4i4ik написал :
У меня вот такой вопрос купил я мотоблок добрыня т81 с завода проблемма. Еду прямо а он все время сворачивает на право. Приходиться поправлять. Что мне делать? Посоветуйте
У тебя левое колесо накачина сильнее правого вот почему тянет в право или накачай правое колесо или спусти воздух с левого
=DENIS= написал :
Интересно,уменьшится ли вибрация на руки если рога закрепить но подходящие резиновые подушки
Может так:
Болгаркой (хладнокровно)
по две на каждую разрезанную деталь (ручку)
на двух рогах
Внутри подушек две пружины, не соединяющие металлом друг с другом.
Зы...увольте, но я пока на своём это делать не буду, а да у меня гарантия...
Бородин написал :
У меня было тоже самое так же тянуло в право и давление в колесах, менял и местами без результата, после решил возможно проблема в оси телеги (самодельная) проверить не успел - зима, да и мб в ремонте.
менял местами колеса не помогло. так и тянет. интересно есть етому какое то обьяснение. я и ручки тяг пробовал крутил. не помогло. да. видимо мне не везет. что не куплю постоянно проблемма
4i4ik Остаётся только одно-клин вала разблокиратора во втулке на выходе из КПП. Проверте крутится ли этот вал при нажатие на рычаг разблокиратора?Может сломана шпонка на плече вала?
Доброго времени суток всем! Как трудно опредилится с выбором тяжелого китайца! Зирка, Кентавр, Зубр, Добрыня, Мустанг, Аврора, Зоря, Бригадир, Форте... Столько названий, голова кругом идет! Я так понял самая качественная Зирка. Хочу самый тяжелый, 5 га земли. У нас в Мелитополе видел только Зубра 12, и Форте 101, комплект фреза+плуг. Не хочется лохонутся на покупке дорогой, руки прямые имею, люблю в железе ковырятся, но и лазить возле него с ключем сутками желания нет. Устал нанимать на обработку земли горе-трактористов. Советуйте друзья!
=DENIS= написал :
Остаётся только одно-клин вала разблокиратора во втулке на выходе из КПП.
Денис, он бы должен в таком случае испытывать хоть какие то неудобства с поворотами. Ничего такого не пишет что значит тянет. В моем понимании это постоянный плавный увод в сторону,потому и подозрение на размеры. А если,конечно, его при каждом трогании с места выбрасывает с сиденья метра на 2 в сторону или чтобы развернуться на месте нужно звать соседей на помощь то разблокираторы, понятное дело. (шутка юмора,но где то так)
Голова кругом от названий идет напрасно т.к. речь идет об одном и том же МБ и часто одного и того же завода. А по земле то можно брать и 151, у Вас есть чем ее пригрузить.
Мне кажется что вам бы лучше всего подошёл бы МБ Заря 15л/с ищите на сайтах-вроде доставка по Украине должна быть бесплатной.Примерная цена 20000гр. На этом форуме есть и продавец из Белой Церкви -хорошо о нём некоторые отзывались ,ник Мотострой зовут Игорь-свяжитесь с ним и поговорите.
=DENIS=,
По поводу руля... Если думно переделывать, то для удобства пользования и уменьшения вибрации можно сотворить по образу МТЗ... Перевести тяговое управление, на управление тросиками... Появится возможность повернуть руль в сторону, для удобства работы... Отвернуть (загнуть) - для использования адаптера или телеги с рулевым управлением, продублировав тросики на адаптер или телегу. Простор для изготовления амортизаторов, демпферов и др. для уменьшения вибрации. Я так думаю...
Рекомендую взять 12 сильный и переделать его в мини трактор (МТ) типа тпкого
.
а надумаете переделывать то по МТ есть темка . Рекомендую прочитать до конца.
Чапор Скажу сразу, те " заводские" переделки которые продают продавцы мб никуда не годятся. Сделаны тупо не заботясь об трактористе. Ни тебе навески, ни тормозов не предусмотрено. С прицепом 200 кг груза встаёт на дыбы. Я лично говорил с жертвой, купивший даный готовый МТ. Он поехал сдавать его обратно в магазин, так ели обменял на Мб.
Переделывать однозначно самому, тем более что он сам любит в железе ковырятся. Ну а если и не сможет сам, то как вариант может заказать переделки у нас.
Мужики дайте совет, человек просит фрезеровать 10 соток за 13 км. от место моего жительства но добраться дотуда как то надо. Вот и вопрос могу ли я поехать на мотолодке с автомобильном прицепе или с фрезой и сидячим адаптером. Вопрос будут ли придираться ДПС или надо вести на машине прицепом (Фаркопа на машине нет надо просить кого то)
на МОТОЛОДКЕ по дороге оно то конечно можно, у волка в "ну погоди" помню получалось , но этож сколько выпить надобно то..., но опять же таки ДПС...
Ну а если серьёзно, то адаптер с мотоблоком приравнивается к гужевой повозке. Делаете к автомобильному прицепу добавочное дышло, кресло и в путь. Главное фрезу незабыть. И ещё совет, если есть грунтовая дорога или обочина то рекомендую ехать по ней, меньше вопросов будет возникать.
Ну мое личное мнение присмотритесь лучше к минику лошадок с двадцать проблематично будет мотоблоком такое количество земли обработать. Конечно по деньгам кусается но потом локти кусать не будете. Кстати осенью видел а работе япошку 25 л. полный привод просто бомба покурите тему японских миников
Bircha Такой миник на 20-25 л. с. нужно уже регистрировать, налоги, номера, ДПС и т. д.
Миник же, переделанный из мотоблока на 12 л. с. легко тянет двугкорпусной плуг, метровую фрезу и другое навесное оборудование. Да и общая стоимость 12 сильного мотоблока 11500 грн + переделка 6500 грн = 18000 грн за офигеный миник сделанный на совесть!
Я своим 9 сильным обрабатываю свои 4 га не особо напрягаясь, может просто всё познаётся в сравнении. Бывало многое, и адаптер и пешком за мотоблоком ходил, но как сделал МТ решились все проблемы
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.