Привет всем, купил себе тяжа, PRORAB зоветься, 12 л.с. GT 120 RDKe. пока обкатывал шерстил форум, радовался покупке, сравнивал с другими МБ, убеждался что купил именно тот вариан что нужен мне, вот пришло время опробовать на фрезировке и тут обнаружилась первая лажа, при чуть выше средней нагрузке вылетает 1-я пониженая передача мда.....
$tr@nn!cc написал :
Вариант:брать манагера за хибоку.
пробую но они сами не знают что со мной делать, сервис по тяжам никакой з.ч нет говорят, я им -коробченку меняйте, короче разговор еще не окончен, думают.
Stepa56 написал :
Если вылетает, то не заходит в полное зацепление...
У меня такое бывало (когда еще не притёрлось), но переключусь - по резче, и все Ок.
сей вариант опробован, не катит, при беглом осмотре шестерня ведомая большая которая в зацеплени с фрезой "шатаеться" на валу.
По аккуме-узнай,где у вас в городе магаз.(офис) первой аккумуляторной компании,навести их,узнай про скидки,акции ит.д.Я в начале весны ехал в Беларусь(живу в Смоленске),по "радиус FM" услышал рекламу,набрал номер,получил инфу про акцию и по адресам в Полоцке и Новополоцке.В итоге за 2 мёртвых 190-х поимел новый беларусский(не помню 55 или 60)
Поздравляю с приобретением и желаю успехов, беспроблемной и бесперебойной работы!
Посмотрев на третью фотку, я посоветовал бы Вам во время стоянки на ровной поверхности и работающем двигателе устанавливать нейтральную передачу и переводить рычаг сцепления в крайнее переднее положение рычага («Еngage»). Таким образом, отводя выжимной подшипник от расцепляющих скоб, Вы продлите его "жизнь".
Stepa56 написал :
Тогда чисто гарантийный случай!!!
1.5 часа общался с приятными людьми из гарантиек, сводится к тому что надо везти его в ближайший сервисцентр (150км) 375кг а значит нанимать автопогрузчик или эвакуатор это может вылиться в сумму от 3т. до 5т. рубликов только чтоб отвезти МБ туда, да потом обратно и не факт что случай признают гарантийным,не факт что сделают быстро, ни какой гарантии что будет гарантия, короче опа, я не отчаиваюсь просто неприято и гадко на душе
AKUNA написал :
случай признают гарантийным,не факт что сделают быстро, ни какой гарантии что будет гарантия, короче опа, я не отчаиваюсь просто неприято и гадко на душе
Тогда смотрите сами, что там болтается, может цена вопроса в подшипнике, стоимостью в 100 рублей...
Но если, что то сложнее, типа корпус коробки, тогда Ой...
Stepa56 написал :
Тогда смотрите сами, что там болтается, может цена вопроса в подшипнике, стоимостью в 100 рублей...
Но если, что то сложнее, типа корпус коробки, тогда Ой...
Если я правильно понял проблемму своей коробки, то придеться изготовит шлицевой вал другой, чтобы шестерня стояла плотно, и есть надежда что мне помогут его сделать на нашем рем.заводе, разберу тогда посмотрим
AKUNA написал :
1.5 часа общался с приятными людьми из гарантиек,
Поздравляю новых владельцев с покупками и всего хорошего! AKUNA, не нужно с ними так долго общаться. Пообещайте им продолжить общение через суд, т .к. Вы имеете право на гарантийное обслуживание, а тут явно скрытый, о котором Вы не могли знать при покупке, дефект. Как правило, они таких проблем стараются избегать и найдут выход иначе им проблемы выйдут дороже чем весь МБ в сборе. Так что не бойтесь обратиться в суд, не просите торгашей, а требуйте от них чтобы за Ваши деньги Вы имели все что положено покупателю. Вы заплатили за новый МБ, а не за новую проблему. Удачи.
Друзья, я уже писал когда-то что очень жаль что на форуме нет какой-то юридической консультации, где можно было бы получить от толковых юристов хотя бы грамотную консультацию по тем же торгашам или по ГАИцам и пр. Может есть среди нас такие специалисты-юристы кто занялся бы пакетом по этим вопросам???
Поздравляю с приобретением и желаю успехов, беспроблемной и бесперебойной работы!
Посмотрев на третью фотку, я посоветовал бы Вам во время стоянки на ровной поверхности и работающем двигателе устанавливать нейтральную передачу и переводить рычаг сцепления в крайнее переднее положение рычага («Еngage»). Таким образом, отводя выжимной подшипник от расцепляющих скоб, Вы продлите его "жизнь".
Спасибо Вам за авторитетный совет!
Это мой первый опыт с тяжелым МБ, я обязательно прислушаюсь к Вашему совету.
Что вы посоветуете насчет масла в коробке?
Бугор написал :
Что вы посоветуете насчет масла в коробке?
Пока обкатывал в двиге (с магазина) было залито дешёвое минеральное диз. масло, в коробке не знаю что, после обкатки всё слил, промыл салярой, залил в двиг дизельную полусинтетику, в коробку ТАД17. В двиг 2,5 литра, в коробку (в трансмиссию правильнее) 5 литров (или около того, лил по уровневой пробке).
Хотя "Stepa56" и ответил, но продублирую и я... В коробку нужно заливать только трансмиссионные масла типа SAE 85W90 и в частности ТАД-17И. Сколько лить? В Вашем мотоблоке КПП нового образца (в моем - "старая"), поэтому я не знаю сколлько именно!.. Установите мотоблок строго горизонтально, снимите заднюю сцепную плиту и заливайте ТАД до нижнего среза "окна".
снимите заднюю сцепную плиту и заливайте ТАД до нижнего среза
ВО-ВО лейте не жалейте по самое не могу, ибо сегодня разобрав коробочку заметил весьма слабо масло поступает до верхних этажей, а подшипник первичного вала вообше голодает, вот раньше бал негрол помнится, от эта зараза по шестерям так ползла вверх что мама не горюй.
$tr@nn!cc написал : Бугор, Как прошло знакомство с ручным монстром?Подружились?
Спасибо за интерес.
Сегодня в обед съездил, попробовал завести кривым стартером еще раз (МБ ночует на улице).
Завел также со второго раза. (Пожалуй, я погорячился насчет 12 л.с. с кривым стартером). Подтянул ремни, заправил ДТ. Краник с радиатора тоже капает.
Поработал 10 мин, затем поехал замачивать отпуск ( с сегодняшнего дня я в отпуске ), хотя душа так и рвалась вернуться обратно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.