Бугор написал :
Спасибо за интерес.
Сегодня в обед съездил, попробовал завести кривым стартером еще раз (МБ ночует на улице).
Завел также со второго раза. (Пожалуй, я погорячился насчет 12 л.с. с кривым стартером).
а вот обкатаеться, комрессия еще больше будит,так что привыкайте, с покупкой Вас P.S. У меня почти такой-же синенький
А что вы кривой крутите?
Ведь стартер для этого...
У меня кривого вообще нет, в магазине не до дали, обещали, обещали, и я плюнул...
Весь сезон от работал, и понял - кривой мне и не нужен.
Даже декомрессором не пользуюсь (в тёплую погоду), но нужно перед заводкой прокрутить за ремни двиг в обратном направлении, до упора (за верхние ремни, на себя, для разгона) и заводить.
Stepa56 написал :
А что вы кривой крутите?
Ведь стартер для этого...
У меня кривого вообще нет, в магазине не до дали, обещали, обещали, и я плюнул...
Весь сезон от работал, и понял - кривой мне и не нужен.
Даже декомрессором не пользуюсь (в тёплую погоду), но нужно перед заводкой прокрутить за ремни двиг в обратном направлении, до упора (за верхние ремни, на себя, для разгона) и заводить.
AKUNA написал :
вот раньше бал негрол помнится, от эта зараза по шестерям так ползла вверх что мама не горюй.
А кто вам мешает залить негрол? Я на негроле второй сезон ежю и запах у него спецефический, полёт нормальный.
AKUNA написал :
Кстати, здесь где-то мелькал вопрос по установке роликого подшипника на первичный вал, имеет ли смысл, были ли такие изменения у форумчан?
Не чего вам пока менять не надо, лучше больше внимание уделите обкатке.
AKUNA написал :
Сообщение от =DENIS=
А кто вам мешает залить негрол? Я на негроле второй сезон ежю и запах у него спецефический, полёт нормальный. та деж его взять
=DENIS=, в Хотине в автомагазине у Степана покупал. Брал его для обработки кузова автомобиля.
leonid.k69 написал : =DENIS=, в Хотине в автомагазине у Степана покупал. Брал его для обработки кузова автомобиля.
Спасибо за подсказку конечно, но у себя в станице я давно не встречал подобного,кста когда-то я негролом тоже пороги проливал, но я еще и свечи в разогретый негрол бросал, смесь после остывания прикольная получилась. А как ведет себя коробка в холода?
$tr@nn!cc написал :
НАРОД,кто знает-может у меня 175-й двиг.?Сейчас полазил по сайтам русским и белорусским,где продают BauMaster:везде пишут:марка дв. BauMaster DT-8807(как и марка М.Б),объём-402;мощность-7 кобыл.За махавиком видна цифра 80,на ТНВД(на шильдике)R 180(Ф6).
У Вас вероятнее всего 180-й двигатель: диаметр 80мм; ход 80мм. Мощность номинальная 7л.с. У МБ "Бугор" указана макс. мощь 8л.с.(честных 7,7 л.с.). Бывает ход 90мм, но тогда 3,14 х 16 х 9 = 452 сс.
Если не затруднит, измерьте расстояние между опорными лапами по центрам отверстий. К "Бугор" такая же просьба.
Сегодня привезли вторичный вал с коробки, фрезировшики поработали на славу, и поведали что сегодня-же принесли такой же вал с кроссера, но у него шестерня срезала шлици на нем, и ранее приходили с вопросом можно ли изготовить этот вал, сказали что металл там полный отстой, закалки вообще нет, хотя может так и надо, завтра собирать буду коробочку.
Сергеевич написал :
У Вас вероятнее всего 180-й двигатель: диаметр 80мм; ход 80мм. Мощность номинальная 7л.с. У МБ "Бугор" указана макс. мощь 8л.с.(честных 7,7 л.с.). Бывает ход 90мм, но тогда 3,14 х 16 х 9 = 452 сс.
Если не затруднит, измерьте расстояние между опорными лапами по центрам отверстий. К "Бугор" такая же просьба.
Сергеевич написал :
измерьте расстояние между опорными лапами по центрам
До М.Б. доберусь только на следующей неделе,измерю обязательно.Благодарю за разъяснения,а то как-то стрёмно:вдруг впарили 175-й(все пишут 8 коней,а у меня 7)
Ещё.Вопрос к владельцам таких дв. как у меня.После длительной стоянки долго не поднимается давление.Это только у меня такой баг,или это норма?Второй двиг.Когда купил МБ-обратил на это внимание,насел на продавцов,привезли другой двиг,прямо на месте поменяли.Завели-ОК.А потом такая же канитель. Длительная стоянка,это порядка двух недель. Долго-это около....минуты???(блин,приеду,заведу и засеку время).Я так понимаю,что если подсос воздуха,то при работе должно сопливить масло?Двиг идеально сухой.При работе каждый день-этой проблемы нет.
$tr@nn!cc написал :
Длительная стоянка,это порядка двух недель. Долго-это около....минуты???(блин,приеду,заведу и засеку время).Я так понимаю,что если подсос воздуха,то при работе должно сопливить масло?Двиг идеально сухой.При работе каждый день-этой проблемы нет.
Мой мотоблок так долго не стоит, поэтому сказать ничего не могу. Если закачивает около минуты масло, то лучше залить немного через поплавок, закачает быстрей. Подсос воздуха, может быть только внутри двигателя, в маслянной магистрали, соединения между корпусом и боковой крышкой двигателя, посадочное соединение насоса, корпус фильтра, трещина магистрали. Мне попадали два типа насосов, 1-й с глухой крышкой под шестерни и 2-й с отвертиями на крышке под оси шестерен, второй качает хуже, через эти отверстия может быстрее завоздушиваться чем 1-й.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.