Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4175138

leonid.k69 написал :
через эти отверстия может быстрее завоздушиваться чем 1-й.

Если бы в магистрали был бы воздух то поплавок бы время от времени скакал тем более на горячем двигателе, когда подсос еще легче происходил бы. При длительной стоянке МБ нужно прокрутить при выжатом ДМ пока сработает форсунка(для давления в топ. системе и смазки зеркала), потом закрыть подачу топлива и еще несколько раз прокрутить, может быть в два подхода. На части МБ поплавок может подниматься уже. Но главное что бы он поднялся сразу же после запуска, как пишет Штирлец. Само собой если это происходит в холодное время да еще после перерыва, то предварительно хорошо бы прогреть МБ бытовым тепловентилятором. Не устанавливайте датчики давления вместо поплавка, он является не только показателем давления. Следите чтобы после остановки двига поплавок сразу же опускался вниз. Не нужно применять синтетику и т.п., в лучшем случае это детские понты и деньги на ветер, в худшем - снижение ресурса. Эти двигатели делались не один и не три десятка лет назад и синтетика, расчитанная на работу под большим давлением, может просто неадекватно работать в такой системе . Недорогой п/синтетики или минералки но дизельной, от производителей которые на слуху, хватит за глаза. Лучше лишний раз раньше поменяете что бы оно было чистым.

$tr@nn!cc написал :
До М.Б. доберусь только на следующей неделе,измерю обязательно.Благодарю за разъяснения,а то как-то стрёмно:вдруг впарили 175-й(все пишут 8 коней,а у меня 7)

Вы знаете, я еще не уверен, что это 180-й, поскольку внешне он такой, как 175-й. Но слово "впарили" как-то режет слух. У меня 175-й - я доволен. И лошадок меньше от 180-го всего-то на одну - честных номинальных 6 л.с.
Как вариант, производитель мог на Вашем расточить 175-й блок и вкинуть гильзу под 80-й поршень.
Не торопитесь, это не критично, терпит.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Сергеевич, Не в обиду, я в том плане, что за деньги 180-го получил 175-й. А так, кроме фрезы(90см. ),дури за глаза! Да и с фразой, если с колесом-идёт без дыма практически. на всю глубину. А без колеса пробовал- давится.На блоке есть цифра 80.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

$tr@nn!cc,
Давигатели китайцы как правило унифицируют (картера те же, объёмы другие R-175,180), так один картер может быть и с 7л/с так и с 8л/с в зависимости от того какая там стоит ЦПГ. Но маленький мотор нельзя форсировать до бесконечности поэтому есть картера побольше (R-180,185) соответственно с 8-9-10л/с. Есть третья группа картеров R-190,195 с 10-12л/с. При выборе МБ лучше брать с таким мотором (картером) на котором объём только начинает расти так как запас прочности у них будет выше.Пример: если перечисленные мной картера условно разделить по группам -3 группы то получается что 8-ми сильный мотор 2-группы проживёт дольше чем 1-вой,соответственно 10-ка 2 группы быстрей умрёт чем 10-ка третей групы.Почему так?Да потому что коленвалы шатуны и подшипники каждой последущей группы больше предыдущей. Надеюсь я понятно объяснил.
Из этого следует что, у вас 8-ка первой группы,у меня 8-ка второй группы.Да из опыта убеждаюсь что 12 (за которымы гонка) из третей группы чаше выходят из строя чем 10ки с теми же картерами.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

=DENIS= написал :
Из этого следует что, у вас 8-ка первой группы,у меня 8-ка второй группы.

да, а еще на 8-ку 1группы ставится электростартер, а на 8-ку второй группы нет.
у 8-ки 1группы обороты выше, зато у 8-ки второй группы тяга(момент на валу) больше.

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

=DENIS=, спасибо. за подробную,познавательную лекцию!Думаю это многие примут к сведению.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

52dim написал :
да, а еще на 8-ку 1группы ставится электростартер, а на 8-ку второй группы нет.

С чего вы взяли?На все движки можно поставить и ставят электростартёры.

52dim написал :
у 8-ки 1группы обороты выше, зато у 8-ки второй группы тяга(момент на валу) больше.

А Здесь с вами трудно не согласится.

$tr@nn!cc написал :
Сергеевич, Не в обиду, я в том плане, что за деньги 180-го получил 175-й. А так, кроме фрезы(90см. ),дури за глаза! Да и с фразой, если с колесом-идёт без дыма практически. на всю глубину. А без колеса пробовал- давится.На блоке есть цифра 80.

Про дым. Сразу у меня тоже дым валил без колеса. Добейтесь балансировкой, чтобы и без колеса, и без дыма. Поверьте, это возможно. До сих пор работаю без колеса. Кстати, Вы же, если правильно понял, еще полную обкатку не провели. Дым - это перегрузка. Пощадите.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

=DENIS= написал :
На все движки можно поставить и ставят электростартёры.

блок большой, эл. стартер не достает до маховика(это на моделе, где ход поршня 80Х90).

Повидимому, нам требуется установить длину каждого блока. Мой 175-й блок имеет длину 280 мм; по опорным лапам 260 мм. Это совпадает с моим "Руководством...", в котором также указано, что 180-й "80х80" имеет блок по лапам 320мм. Хорошо бы установить все длины разных блоков, тогда, думаю, легче было различать по группам двигатели с равными диаметрами цилиндров.

Сергеевич написал :
нам требуется установить длину каждого блока.

Не знаю зачем это вам нужно. Понятно что никакого форсирования тут нет на этих всех дизелях и китайцы идут банально на увеличение объема и небольшими вариациями на тему оборотов. Габаритные размеры двигателей диктуются исключительно таким показателем как ход поршня, поскольку увеличивается радиус кривошипа и соответственно длина гильзы поэтому приходится удлинять блок. В таблицах длина двигателя может отличаться в зависимости от СО при равных блоках и одинаковых других промерах. В случае с таким "укороченным" блоком как у Сергеевича возможна установка и 80х80 что думаю и имеет место с чуть увеличенными оборотами до достижения реальных 7 л.с.. У 175 - 6 л.с. и т.д.

Сергеевич написал :
У Вас вероятнее всего 180-й двигатель: диаметр 80мм; ход 80мм. Мощность номинальная 7л.с. У МБ "Бугор" указана макс. мощь 8л.с.(честных 7,7 л.с.). Бывает ход 90мм, но тогда 3,14 х 16 х 9 = 452 сс.
Если не затруднит, измерьте расстояние между опорными лапами по центрам отверстий. К "Бугор" такая же просьба.

Сергеевич, выкладываю обещанные фото с размером лап двигателя:
Вид сбоку

Вид спереди

Извините, что не сделал вчера, каюсь, забыл.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

размеры R175 и R180 (80X80) одинаковые.

Бугор. Спасибо. Теперь стало понятно после нашего круглого стола, что у Вас двигатель R180 (80X80).
Riba4ok1: "Не знаю зачем это вам нужно". Ответ прост: зашел в магазин человек с рулеткой и не полагаясь на менеджера уяснил для себя, что есть перед ним.
52dim. Не понял Вас. Размеры на рисунке разные. Это меня и смущало, когда говорил, что у Бугор и $tr@nn!cc двигатель внешне похож на 175-й, а не на 180-й.

Riba4ok1 написал :
Габаритные размеры двигателей диктуются исключительно таким показателем как ход поршня

Думаю, что не исключительно, поскольку ставят еще балансирный вал, который я называю "паразитка"(простите, это только я так ругаюсь).

Сергеевич написал :
Ответ прост: зашел в магазин человек с рулеткой

Сергеевич, как зашел так и уйдет. Рулетка не даст ответа 175 или 180 в Вашем укороченном блоке. То же самое в других блоках поскольку как я уже сказал есть только продиктованые ходом поршня размеры. Но в этом блоке может быть масса вариаций: диаметры, обороты, впрыски и + различные варианты с ними. 175 уже наверное не поставляется хотя похоже что эти движки переходят по ресурсу более новые и мощные за которыми непонятный ажиотаж. К примеру легенда и "родитель" наших двигов знаменитый Ланц Бульдог, вот этот имел те же 8 л.с. и массу вариаций вплоть до скоростных тягачей до 10 тонн массой. Кстати они даже у нас выставляются на продажу до сих пор, где то видел на авториа или автобазаре...

Riba4ok1. Согласно разделению блоков на группы (по Денису), рулеткой в магазине дилетант (т.е. я) определит, что рассматриваемые нами машины (Бугор и $tr@nn!cc) принадлежат к первой группе(длина 180мм), затем на блоке найдет "75" или "80", поскольку "85" быть не может так же, как во второй группе(эль 340) не может быть "75" и "90"; как в третьей (эль не знаю) не может быть "85" и, вероятно, "100", поскольку "100" - это уже четвертая(?) группа (может быть). Но не хочу "знову за рибу гроши", согласен, рулетку выложил дома.
Классный "Бульдог". Наверное, уже миллион стоит. Кажется, будучи мальчишкой (в горячие 50-е) я его еще в работе видел, а может и нет.
Извините, уехал, возможно надолго.

Сергеевич написал :
принадлежат к первой группе(длина 180мм)

Сергеевич, какие группы? Что Вам непонятно что у такого блока как у Вас ничего другого быть не может как 75 диаметр и 80 с ходом 80мм? Так же на блоке по маркировке будете и смотреть. И понятно что ничего другого туда впихнуть невозможно. И то же самое по другим блокам. И мощность можно определить только точно зная какая система впрыска стоит поскольку при равном объёме мощность может отличаться.75-й прекрасно тащит прицеп в ту же тонну и нормально справляется со своей фрезой в 75 см. А так как типа "сразу чувствуется моща", то что еще можно писать заплатив такие бабки за тот же 195-й? И никого не смущает что тот же Универсал, полностью чугуниевый, с массой более 2 т имел всего 22 коняки и хватало.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Мужики, я насколько понимаю фрезы на картинке ваши.
А возьмется кто подсказать диаметр трубы у держателя фрез, что на картинке стрелкой отмечен?

umnyi написал :
А возьмется кто подсказать диаметр трубы у держателя фрез

Завтра померяю, отпишусь.