Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4187990

Пыхтачок написал :
Продавцы живут по принципу

Продавцы продают то на что есть спрос. А спрос диктуется отсутствием элементарных знаний. Отсюда гонка за нереальной мощностью и нигде в мире не существующим весом МБ, желание купить на 10 соток обязательно дизель как более мощный(хотя они никогда таковыми не были), лучше с водяным(а то воздушники перегреваются) и т.п. Хотя мы имеем примеры нормальных МБ примерно мировых требований хотя бы по весу и компоновке если не по качеству и возможностям. Среди супертяжей это МС украинский и его СНГ собратья. Кстати если брать плуг как мерило то МС с 5,5л. с. и своим весом прекрасно справляется с работой. Что касается частых здесь "великоразумных" верхнепотолочных умозаключений по поводу дизелей то Хонда, универсальные двиги и клоны которой стоят на большинстве МК и МБ, и еще массе всевозможной техники дает такую статистику: Если мы возьмем "итальянцев", а они в технике могут что то "сказать" в отличии от нас, не говоря уже о "диких" китайцах то как пример МБ с двигом Ламборджини в 10 л.с. и захватом фрезы от 40 до(по 10см) 70см . Как видим недешевая проф. техника но нормальный вес и захват здравый.
Что касается фрез на водянки то нужно руководствоваться хотя бы 175-75см, 180-80см и т.д. К тому же в рекомендациях, даже на такие захваты, китайцы прямо указывают для работы с фрезой только 1 передачу потому что это реально самое тяжелое орудие. Китайские фрезы прекрасные(если не вспоминать итальянские с 3 передачами вперед и 2 в обратную) но предназначены они для старопахотных земель, а на целину нужна предварительная подготовка и 2-3 прохода для фрезы не метод, мне так кажется.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Riba4ok1 написал :
а на целину нужна предварительная подготовка и 2-3 прохода для фрезы не метод, мне так кажется.

Проверено, все нормально, если не спешить и не гнаться за скоростью обработки. Делается в первую очередь для себя, а во вторых своей техникой, которую беречь надо а не насиловать.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

штирлец написал :
Я тоже заказывал МБ с поворотным колесом и сидушкой . Привезли без. Взамен ели выдавил с продавца аналогично с ценой грунтозацепы.А ЗИП таки впарили раскомплектованый. Читая форум сложилось впечатление что у нас "хороший продавец" посравнению как других ребят развели. Живём по принципу..........

Штатное колесо с сидушкой есть у меня. Если кому надо - меняю на ЗИП или что другое.

Регистрация: 23.12.2012 Северодонецк Сообщений: 83

foot написал :
Штатное колесо с сидушкой есть у меня.

Спасибо-на адапторе както веселее.

vagin написал :
какой диаметр или радиус фрез

Измерил диаметр своей фрезы - 390 мм.

Пыхтачок написал :
Перед установкой половинки фрезы, сначала ввернул шпильку в полуось, предварительно навернув на нее гайку с той стороны. зафиксировал гайкой шпильку относительно полуоси, а затем насадил на шлицы половинку фрезы, после чего зафиксировал фрезу гайкой снаружи. никаких самопроизвольных откручиваний не наблюдается.

Спасибо Вам, также сделаю и у себя

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Бугор написал :
Измерил диаметр своей фрезы - 390 мм.

Спасибо большое ,великоват размерчик , надо 300 мм . Уже поставил на 350 , но тоже много , буду укорачивать .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Может кому пригодиться

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

Riba4ok1 написал :
Если мы возьмем "итальянцев", а они в технике могут что то "сказать" в отличии от нас, не говоря уже о "диких" китайцах то как пример МБ с двигом Ламборджини в 10 л.с. и захватом фрезы от 40 до(по 10см) 70см .

Тут можно подумать, что "итальянцы" - авангард технического прогресса, а "китайцы" - дикие варвары.
И все забывают, что эти же самые тяжи китайцы выпускают и для внутреннего рынка.
Если надо было, то китайцы давно бы скопировали Ламбордини с Грилло и завалили бы местный и постсоветский рынки (как пример автомобили Ховер/Гилли).
Так нет - упрямо гонят древние модели с учётом понтов: а дайте больше мощности, шире фрезы, да ещё и "трактор"... И по.. что коробки с редукторами на них не расчитаны.

foot написал :
Тут можно подумать, что "итальянцы" - авангард технического прогресса, а "китайцы" - дикие варвары.

Так вроде же этот мотоблок спроектировали и выпускали японцы ? Об этом факте что то вообще никто не упоминает. Китайцы его просто скопировали. Ну, а японцы, уж ни как не в хвосте технического прогресса, по моему.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

-=Суворовец=- написал :
этот мотоблок спроектировали и выпускали японцы ? Об этом факте что то вообще никто не упоминает. Китайцы его просто скопировали.

Так оно и было, китайцы у нас мастера копировать все, что спросом пользуется. В начале 90-х, когда появились игровые приставки Денди, китайцы начали массовое клонирование этих приставок, упаковывая в различные по конфигурации корпуса, а вот начинка вся была японская, только из некондиции. А главное, что после небольшого вмешательства для приведения в порядок косяков сборки, все это потом работало годами.
По сравнению с японскими мотоблоками, китайские по качеству изготовления в разы хуже, но и значительно дешевле. Были бы здесь в продаже оригинальные японцы, взял бы его, а так берем то, что есть.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
По сравнению с японскими мотоблоками, китайские по качеству изготовления в разы хуже, но и значительно дешевле.

Ну этот факт бесспорный. Я к тому, что они не стали массово копировать, например, тот же Грилло итальянский (раз уж он так хорош), а взяли за основу именно Янмар, ну или как там прародителя кличут. Неспроста, наверное, так поступили.

Пыхтачок написал :
Были бы здесь в продаже оригинальные японцы, взял бы его, а так берем то, что есть.

Они есть, только б/у, но даже б/у очень дорого стОят. Как новый китаец, наверное.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

-=Суворовец=- написал :
Неспроста, наверное, так поступили.

А зачем копировать то, не знаю что.
Надо копировать то, что в ходу будет.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

foot написал :
Штатное колесо с сидушкой есть у меня. Если кому надо - меняю на ЗИП или что другое.

У меня тоже валяется колесо с сидушкой. Абсолютно теперь не нужная вещь. А когда покупал МБ, думал что очень нужная)).
Пригодилась только для обкатки, а теперь не знаю, куда деть).
Хотя, когда покупал, если б мне предложили такой же мотоблок, но дешевле и без сидушки,... я бы всё равно взял с седлом))).
Потому как незнающему человеку не сложно впарить ненужный хлам в довесок.

-=Суворовец=- написал :
Ну этот факт бесспорный. Я к тому, что они не стали массово копировать, например, тот же Грилло итальянский (раз уж он так хорош), а взяли за основу именно Янмар, ну или как там прародителя кличут. Неспроста, наверное, так поступили.

И китайские МБ и итальянский по своему хорош, но для разных целей. Пахать участок соток в 10 ограниченный заборами китайским тяжем руки отваляться.

krokvik написал :
И китайские МБ и итальянский по своему хорош, но для разных целей. Пахать участок соток в 10 ограниченный заборами китайским тяжем руки отваляться.

Да кто же с этим спорит, то? Никому же в голову не приходит забивать 20-ый гвоздик кувалдой? Зачем крайности? Допустим у вас земли соток 30-40, ну вообщем, миник вы не тянете, а только мотоблок. Всякие пиндюрки мы откидываем, по понятной причине, нужен тяж. У вас есть, например, два варианта, один с захватом фрезой 60 см., другой 100 см. Вы бы какой выбрали? Особенно если состав грунта позволяет. Но даже если и нет, то из 100 см. 60 см. захват сделать намного легче, чем наоборот. Кому хочется нарезать лишние круги по полю? И потому и берут побольше, а не потому, что неграмотные. Думаю, как то так.

-=Суворовец=- написал :
Да кто же с этим спорит, то? Никому же в голову не приходит забивать 20-ый гвоздик кувалдой? Зачем крайности? Допустим у вас земли соток 30-40, ну вообщем, миник вы не тянете, а только мотоблок. Всякие пиндюрки мы откидываем, по понятной причине, нужен тяж. У вас есть, например, два варианта, один с захватом фрезой 60 см., другой 100 см. Вы бы какой выбрали? Особенно если состав грунта позволяет. Но даже если и нет, то из 100 см. 60 см. захват сделать намного легче, чем наоборот. Кому хочется нарезать лишние круги по полю? И потому и берут побольше, а не потому, что неграмотные. Думаю, как то так.

Да многие, наверно, просто раньше не сталкивались с такой техникой (я покупал свой первый мотоблок и вблизи раньше их особо не видел) и конечно хочется захватывать пошире, а ходить поменьше. И когда покупаешь всегда хочется верить, что потянет. А некоторые продавцы, была бы возможность, и 1,5 метра шириной продали бы. И будут говорить: "Не сомневайся, ещё и тебя везти будет!"

krokvik написал :
А некоторые продавцы, была бы возможность, и 1,5 метра шириной продали бы.

От структуры земли ещё очень много зависит, ну и от времени обработки тоже. У некоторых вон такие пляжи, что и 1,5 м. мало было бы. Я именно про то, что из большего меньшее сделать легче, при надобности, чем наоборот.

это точно

krokvik написал :
Да многие, наверно, просто раньше не сталкивались с такой техникой (я покупал свой первый мотоблок и вблизи раньше их особо не видел) и конечно хочется захватывать пошире, а ходить поменьше. И когда покупаешь всегда хочется верить, что потянет. А некоторые продавцы, была бы возможность, и 1,5 метра шириной продали бы. И будут говорить: "Не сомневайся, ещё и тебя везти будет!"

Вот и я первый свой взял не представляя ничего не о времени ни о мощности вот такой:
[

Старый мотоблок

]( "Старый мотоблок")
А когда задумался о серьёзном. Стал вопрос : какой? Зирка 61 с 7ми сильным движком, или по мощней. Зирку 151 я откинул во первых дороговато , а во вторых у меня нет такого объёма работ. Решил взять с движком помощьнее и взял с движком 10 лошадок, вот такой:[

Новый мотоблок

]( "Новый мотоблок")

но если бы в тог время были с 12 лошадок, я взял бы его