И отказав на 30% у дизеля меньше. Грязи, воды, дождя не боится. Свечи не отсыривают. Провода не пробивают. водой зажигание не заливается. Можно спокойно под дождём бросить, прийти и завестись преспокойно. Крутящий момент гораздо побольше. Я двумя лапами за дизеляку.
SergeyP-Z написал :
Тотже 186, ака зирка 135- дизель...тоже не устроила бы? Может дело в электрозапуске? У самого авто на дизеле, минус только один- греется долго, 125лс. но тяга в такая же как у мотора бензинового на 176л.с. расход меньше на 6-8 литров на сотню. при своевременной замене масла(в 2 раза чаще бензинового) живет долго и не докучает владельцу. на 10w40 запуск до -18 такой же как и при +5, но, повторюсь, греется 30 мин против 5 минут бензинового.
Как сказал один знакомый - что нужно дизелю? компрессия, нормальное дт и стартер и он-запустится. с бензиновым же-провода, свечи, трамблер. Порой головняка больше чем с дт, если возникает в обоих неисправность.
вечный спор бензин-дизель, для меня однозначно машина-только бензин. Проводов в современных движках нет,три в одном катушка, трамблер и провода.Эта "байда" тупо одевается на свечи и все. Бензиновой машине даже и компресия не так важна. искра и топливо. А зимой - завел и поехал ни присадок ни подогревов, ни свечей.
А вот для мотоблока или миника не знаю! "Дизеляку" не эксплуатировал!!!
Всю жизнь работаю на дизелях(до армии трактора,потом машины),свои были ЛУАЗ и пятёрка,после их-уже третий дизель (ПЫЖИК.ГОЛЬФ,ПЫЖИК).На бензин больше никогда не сяду.Каждому своё...Ребята это вечный спор,давайте больше не будем поднимать эту тему.Нужно что-то узнать по двигу(ремонт-обслуживание;дизель-бензин),Давайте делиться опытом.А мнения на тему"что лучше-давайте оставим при себе.
P.S. 2.0HDI при -36 без никакого подогрева, во дворе.
$tr@nn!cc написал :
Всю жизнь работаю на дизелях(до армии трактора,потом машины),свои были ЛУАЗ и пятёрка,после их-уже третий дизель (ПЫЖИК.ГОЛЬФ,ПЫЖИК).На бензин больше никогда не сяду.Каждому своё...Ребята это вечный спор,давайте больше не будем поднимать эту тему.Нужно что-то узнать по двигу(ремонт-обслуживание;дизель-бензин),Давайте делиться опытом.А мнения на тему"что лучше-давайте оставим при себе.
P.S. 2.0HDI при -36 без никакого подогрева, во дворе.
Ребята, вопрос был адресован лично мне, для разъяснения моего же поста. Кто пытался чем-то меряться? Вы видите что у меня и тяжелый и средний в подписи и я отвечаю за свои личные ощущения от МБ за которые я отдал свои же деньги, не с потолка, у меня есть с чего выбирать. К чему такие комменты ни о чем тем более что сама постановка вопроса что лучше дизель или карбюратор, как минимум, глупая до нимагу. Потому что и те и другие имеют +++ и --- и в каждом конкретном случае нужно делать конкретный выбор. Я вам выставляю график МИРОВОГО производства который НЕ Я рисовал, а вы начинаете заплетать что лучше и даже "разблокираторы" и "свечи отсыревают". У меня не отсыревают за всю жизнь, может климат такой сухой стал за 40 последних лет. Кто то сказал что дизель полное г..но?
поздравление
Чтоб наши самовары китайские -непосинели. В личку -потому что уже год как непойму почему оказался незарегистрирован. Смотрю на бумажку где у меня напечатано пароли-мароли печатаю;ответ-это все неверно пишите правильное. А тут еще лошадь СИНЯЯ. Тьфу на нее. Передайте от меня и моего Витязя 1г-90 привет. Он у меня не пьет ничего кроме тосола и соляры...
каменская картофеле сажалка как она собрался купить но водворе уже стоко металолома что жена скоро выгонит также посоветуйте где можно купить хороший плуг и дисковые окучники
Александр К. написал :
А зачем сбоку гайки вторая резьба? Я сразу подумал, что для фиксации гайки, но отверстие боковое не сквозное, может недосверлили?
винтик72 добрый вечер Александр уменя тоже тяжолый китаец форте 81.И тоже такая гайка в неё вкручен болт с контрогайкой как противовес