Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586
#4272558

Заводится неплохо. но начало немного гнать масло с покзателя давления и клавиши дикомпрессора. Видно таки кольца установил не так в суматохе.

Это не кольца, а скорей всего проблемы с винтиляцеей картерных газов-проверте сапун и его работу.

=DENIS= написал :
газов-проверте сапун и его работу.

Само собой сапун тоже привлек мое внимание в первую очередь. Где то на форумах встречал как кто то переделал сапун , что перестало плеваться маслом при наклоне на нос . Некоторые эксперементы с этим проделал и я ( но это отдельный разговор) Сапун роботает нормально - это без вариантов. А насчет правельности усановки колец и седел клапанов - легко мог напортачить

Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159

Ребята , подскажите кто знает , как стыки колец на поршне правильно ставить при установке в двигатель ? у меня 195 .

saxdmitr написал :
Ребята , подскажите кто знает , как стыки колец на поршне правильно ставить при установке в двигатель ? у меня 195 .

У Вас инструкция есть ? У меня 190 Скасчать инструкцию не проблемма , но полной ястности она не вносит. Я просто задал вопрос в Гугл и сумирую инфу - где верх на кольце, где низ, верхнее кольцо особое два следующих одинаковые, потом маслосемное, зомки грубо говоря под 90 градусов.

В инструкции написано так же , что венхнее кольцо хромированное

Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159

Сургей7,
А что вы делали с сапуном ? У меня несколько раз масло гнало с сапуна , вот я и полез кольца смотреть , один раз на покосе перегрел его (забило радиатор) и после этого погнало масло не сразу конечно. Но кольца оказались в норме . Теперь чешу затылок. А сам сапун примитив , один лепесток и все

Регистрация: 07.07.2012 Челябинск Сообщений: 159

Сургей7 написал :
В инструкции написано так же , что венхнее кольцо хромированное

Вот нашел рисунок , первое кольцо если смотреть со стороны головки стык расположен справа в горизонтальной плоскости , второе стык вверху 90 градусов по отношению к первому , третье внизу 180 градусов по отношению ко второму , и четвертое стык вверху 180 по отношению к третьему.

Напротив поршневого пальца, стыка не должно быть. На верху кольца надпись ТОР или Т, если китайцы пишут.

Я сверху масляного фильтра мешок от пылесоса привязываю когда пылища, комбинированный фильтр получился С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ

Серррррргей написал :
сверху масляного фильтра мешок от пылесоса привязываю

Проще... женские колготки (чулки) на масленый фильтр натянуть, можно в двойне!

=DENIS=, Уважаемый Денис! Вы пожалуй самый опытный пользователь тяжелого китайца.Поэтому решил обратится к вам. Не хочется постоянно снимать заднюю плиту чтобы прицепить фрезу.Хочу ехать на прицепном адапторе; а фрезу прицепить как навесное к адаптору .Вопрос в том ;как с вала отбора мощности вращение на фрезу передать не через карданы или ремни.Мне видится решение такое -вал отбора мощности крутит масляный насос ;масло по шлангам высокого давления идет на фрезу ;а вот вал фрезы чем крутить ? где масляный бачок ставить и на сколько литров ? какой мощности насосы?и насосы ли?люди говорят про гидромоторы. Какой вы может дать совет ?

Stepa56 написал :
Проще... женские колготки (чулки) на масленый фильтр натянуть, можно в двойне!

Для меня не проще, у жены и так последние позаберал для фильтровании лаков, баз, грунтов, молярному делу учусь потихоньку Да и если они фильтровали лучше, в пылесосах производители колготки ставили бы

saxdmitr написал :
А что вы делали с сапуном ?

Сапун состоит из фланца с сапунои и пластины которая прикрученна к нему с внутренней стороны двигателя, на ней окна для стекания масла и выхода газов. Вот я и поиграл немного с той внутренней пастиной (переворачивал верх ногами, досверлил снизу по бокам два отверствия, вставлял между пластинами мочалку с нежавейки. В результате все вернул как было , кроме отверствий по бокам снизу пластины (для лучшего оттока масла попавшего в сапун. Когда балансир в двигателе достает до масла то он бросает масло прямо в окно для оттока масла в отражающей пластине сапуна.

sergei2015, Посмотрите как это сделанно на тракторах из мотоблоков. Там уже люди ломали голову себе давно. Мне их решение не понравилось - ЦЕПЬ НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ. там усилие большое, ремни не справятся. И зачем адаптор, хотите ездить тогда делайте мни трактор, будете использовать собственный вес для догрузки ведущих колес + меньшая длинна агрегата, маневренность, а АДАПТЕР ЭТО РАКЛО.
Вот с ремнями , ,
Как по мне вот это самый лучший вориант -

Вот глубина не плохая , но тут чепь , похоже от ГРМ

Сургей7 написал :
Мне их решение не

Уважаемый Сергей7. Я уважаю уважаю мнение собеседников и их способ решения стоящих перед ними задач. И ваше мнение тоже уважаю.Ваше мнение о самоделках приведено мной в верхней строчке.Воспитание не позволяет мне воспроизвести ваши слова полностью.Права у меня нет такого морального .Мне нравится в моем мотоблоке то -что это МОТОБЛОК. Я мог купить мини-трактор но он мне не нужен.Мне под мои задачи нужен мотоблок. Земли у меня нет столько.Не рентабельно для меня. А вот мотоблок для меня универсальное средство.Как водка. Живот закрутило-водка с солью;простыл-водка-с перцем! Это сказал уважаемый мною человек- ПАВЕЛ 003.Вот такое мое видение проблемы.

sergei2015, Если надо мотоблок зачем тогда адапнер с фрезой? Это гораздо более неповоротлевое и неуклюжее творение чем большой взрослый трактор. У меня есть адаптер, занимает место в гараже, самое порходящее слово которое характерезует мотоблок с адаптером - РАКЛО тоесть неуклюжее и никчемное сооружение.

Единственно для чего удобоприменим адаптер это подехать к далеко расположенному огороду. Это мое мнение, а Вам решать . Добавлю что радиус разворота на адаптере не меньше 10 метров если не слезать с мотоблока + сколько сил уйдет у мотоблока тянуть за собой эту приблуду.

Сургей7 написал :
Если надо мотоблок зачем тогда адапнер с фрезой?

Уважаемый Сергей 7. Прицепной адаптер к мотоблоку продается в магазинах торгующих мотоблоками;для того что бы вешать на них навесное оборудование и работать с ним сидя а не пешком имея при этом мотоблок а не трактор .Параметры и габариты ;техосмотр и регистрация;налоги и штрафы;запчасти и обслуживание; и наконец -рентабельность.Под ваши запросы -видимо земли больше вследствие чего трактор для вас это решение всех проблем. Мне с моими сотками он даром не нужен-сопутствующие проблемы будут дороже отдачи. Адаптор у меня свои задачи выполняет и у Юры Рыбальченко тоже. У фрезы есть и свой адаптер-но после него след остается и ноги на подставках. Не удобно мне рулить ногами.Поэтому хочу на прицепной адаптер повесить фрезу. Ну а к чемное или не кчемное -люди косят ;пашут;сеют на гектарах. У них поинтересуйтесь.

Какраз мне нужн мотоблок и значит не нужен ни адаптер , и к сожалению не применим мини трактор. Как раз на гектарах адаптер применим, а вот как Вы пишите на небольшом участке ??? Мне сдается что переделка под мини трактор более функциональна и не настолько сложней чтобы ломать голову как фактически к прицепу (каким и есть адаптер) присобачить активное приспособление (фрезу) с приводом от тягача (мотоблока) и получить общую длинну и радиус поворота как у зерноуборочного комбайна. С темой адаптеров я знаком изучал ее 4 года назад, изготовил свой вариант , использовал его для посадки картошки и транспорта. Некоторые пиимущества он дает, но по сравнению с функциональностью, маневренностью минитрактора это ... Где возможно работать на адантере то тем более возможно на минитракторе

Сургей7 написал :
Какраз мне нуен мотоблок и значет не нужен ни адаптер

У каждого туриста свой маршрут . Денис и Рыбачек ваши земляки .Вам не далеко сьездить и посмотреть так сказать явочным порядком что да как-чем с моих слов. Ну а мне подходит то что я и писал -вот ищу способ реализации задумки .Найду отпишусь.Спасибо за участие в обсуждении.