Сергеевич написал : Сургей7. Подтверждаю правильность Вашей инструкции. В моих двух инструкциях также сказано:
1) впуск. кл. 0,15 - 0,25; выпуск. кл. 0,25 - 0,35; (это для 175/180-х дв-лей)
2) 0,25+/-0,05; 0,30+/-0,05; (это для 190-го дв-ля).
Обратите внимание, что выше я говорил о зазоре между гильзой и поршнем.
Все верно , у меня тоже самое написано , и еще хочу добавить , не задолго перед перегревом я регулировал клапана и слегка поджал т.е. щуп очень туго входил , знаете люблю выжимать максимальную мощь , но так как всю свою жизнь имел дело с карбюраторными , с дизелями такой фокус не проходит . Итог , если у выхлопного допуск был больше , он и меньше отпечатался . И еще следите за перегревом , это я к слову о кипящих и не кипящих системах ( боюсь как бы опять не раздули здесь тему СО )
Теперь думаю пусть лучше малехо хлопают клапанки , все равно их за общим шумом не слышно.
Вот постоянно вижу многие с сапуном возятся!
Может я не сильно понимаю в дизелях, и по этому ни где не видел, и не слышал про отсос (разряжение давления в картере), как в бензиновых...
Парни , новая проблемка нарисовалась , обратил внимание на коромысло выхлопного клапана , вернее на износ как бы правильнее назвать носика коромысла , а там износ как будто он у меня проходил 1000 часов , (напомню наработка блока не более 100 часов) , извините за качество фото , там икончику клапана досталось , зачистил , а на всасе оказывается есть сверление-канал для масла , и там износ не значительный , вопрос стоит ли делать такой же канал на выхлопном коромысле или проще заказать такое же как всасывающее , дело в том что носик каленый (его видно на фото) и я не представляю как в гаражных условиях просверлить 2х мм канал на всю длину сверла?
всем привет! у соседа появилась проблема с новым мотоблоком! двигатель 190 после запуска и прогрева индикатор давления падает совсем и при увелечения оборотов не поднимается! это первое и второе в этих двигателях что нет масленного фильтра?
saxdmitr, прикольно с сапуном придумали. Думаю те три дырочкм не надо было свертить, хотя может пусть и будут. Той дырочке на клапане поидее и мазать нечего. Коромысла от оси мажуться, или от штанг. я как то никогда не задумывался как они мажуться. Смысл сверлить дырочку не вижу, зачем
На коромысле след от износа на точиле легонько сотрите, чтоб лишнего не содрать только. На клапане тоже ту ямку уберите. Иначе никогда зазор щупом не выставите. Смело собирайте, а зазоры по мурзилке поставте, больше и меньше не надо... А то потом опять ямы наклепает на коромыслах...
Фильтр расположен в поддоне в виде сеточки в маслоприёмнике. Если МБ на гарантие -то пусть ремонтируют или заменят.Потому как за последние годы очень часто появляются такие проблемы как попадание воды в картер или пробой прокладки в под головкой цилиндра в радиатор. В виду этого вполне можно допустить что в в масло попала вода,образавалась водо-маслянная имульсия которая и залепила сеточку маслоприёмника перекрыв подачу масла .Вариантов можеть быть много- поэтому для начала вам стоит проверить масло на наличие воды.Ну и если хотите чтоб вам быстрей помогли предаставте больше информации.Былобы неплохо чтоб все у кого появилиись проблемы перед тем как обратится запомощью заполняли бы примерно такую анкету.
1.Марка и тип двигателя вашего МБ
2.Примерный моторесурс в часах
3.Какие неисправности до этого были и как устранялись?(можно сразу писать что до этого проблем небыло)
4.Суть неисправности,как выявили (прим: начал-кипеть,дымить,изменился звук,пропало давление и т.д)
5.Какие ваши дейтвия предшествовали перед поломкой?(к примеру-заправился,поменял масло,ремонтировал, ехал и вдруг, и т.д.)
6.Очень приветствуются фото и видио проблемы
7.Что пытались седлать,куда смотрели,что крутили,что вам советовали,что думайте сами?
Уверен что при заполнение такой "Анкеты Пострадавшего" будет полезно всем.Пострадавшему-быстрей и точней помогут советом,Форумчанам-не прийдётся гадать и выдвигать лишние версии и задавать по суте теже самые вопросы что и в анкете,На форуме станет меньше флуда.Если форумчане со мной согласны то поддержите, и давайте попросим админа снести уже неактуальный рейтинг поломок в шапке ветки (устарел и мнгого места занимает-можно перенести в отдельную голосовалку с дополнениями поломок которые появились с некачественными комплектующими) и вместо него вставить "Анкету Пострадавшего"-можно назвать как угодно и внести ваши поправки в предлогаемый мной вариант.
ruly, Если вы внимательно смотрели фото , то должны были увидеть на правом коромысле в носике отверстие , вот через него выходит масло и попадает как раз на клапан , вот на нем практически и нет следов износа , а на левом нет отверстия , и он за 100 часов на 1мм износился , смотрите фото . Это не есть карашо .
ДЕНИС! спасибо за совет! я соседу так и посоветовал что бы вез мотоблок прадовцу и решал проблему! только что прибежал и говорит что снял крышку переднюю и обнаружил что шатун болтается на коленвале! вот это подарок! новенький мотоблок а вот такой подарок! РУКИ ОТРВАТЬ ПО САМУЮ МАЙКУ ТАКИМ ИЗГОТОВИТЕЛЯМ!
денис еще вопрос случайно не вкурсе какой венец подходит к нашим двиготелям?
Хорошее у вас видио-подписался на вош канал.Раньше Мб-ки делали лучше.Про винец на маховик не интересовлся но если вы воспользуётесь поиском на форуме или гугл то я уверен он вас выведет к требуемой информации.
saxdmitr написал :
масло и попадает как раз на клапан
Уверждать не буду. Я с этой системой смазки не разбирался. Но думаю, что клапана как раз меньше всего нуждаются в смазке, там чтоб её снять как раз сальники клапанов ставят. Спросите у Бородин, или у кого блок открыт пуст посмотрят как у них, или в магазине гляньте. выработка у Вас не от того что смазки не было, она наклёпана из-за большого зазора.
ruly написал :
Но думаю, что клапана как раз меньше всего нуждаются в смазке,
Не надо так думать. Система смазки работает следующим образом. В картере смазка происходит методом разбрызгивания, таким образом смазываются все детали, нажодящиеся снизу поршня. Так же имеется масляный насос, который подает масло в головку, для смазки клапанов. Вот когда индикатор давления поднимается, это говорит о том, что давление прсутствует и масло подается в головку. При отсутствии масла в головке клапана могут просто в один прекрасный момент зависнуть.
Была такая ситуация с Волговским двигателем. Промыли движок пятиминуткой перед заменой масла, а через час после замены масла движок заболел. Зависли коромысла, так как пятиминутка подняла всю грязь и забила ей каналы в оси коромысел и непосредственно в нескольких коромыслах. Отверстие там не более 1мм.
Пыхтачок, Я ж говорю, я не разбирался. Я говорю именно о том месте, где у него выработка. Носок коромысла и торец клапана. Ось коромысел мажется обезательно, и пружины поливаются или разбрызгивается на них... а клапан не.... и как масло на оси попадает тоже не знаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.