Здравствуйте форумчане хочется изготовитьновый приводной шкив д 135 мм какие есть соображения как и из чего сделать и можно ли его отлить самому из аллюминия заготовку
]()
Изготавливать... из алюминия... - дороже выйдет
Вот здесь купить проще
ИМХО.
Отливку уже приготовил осталось выточить и я хотелбы изготовить его нестандартным чтобы третий ручей был на 150. а то очень много уходит соляры на кошение сена до 5 га
кабан 29 написал :
Отливку уже приготовил осталось выточить и я хотелбы изготовить его нестандартным чтобы третий ручей был на 150. а то очень много уходит соляры на кошение сена до 5 га
Если есть токая возможность, то конечно...
Хотите понизить обороты на роторной косилке? Честно я бы хотел увеличить...
Интересно каким образом я понижу обороты косилки если на ней как стоял шкив на 90 так он там и останется а на мотоблоке был 110 а станет на 150.Раньше косить необходимо было на максимальных оборотах и 3 скорости теперь надеюсь на средних оборотах на 4
кабан 29 написал :
Раньше косить необходимо было на максимальных оборотах и 3 скорости теперь надеюсь на средних оборотах на 4
Фига се...
Я кошу на первой передаче и на весь газ. Если даже на второй, и на полгаза (пробовал) не хватает оборотов на косилке, и при такой скорости боязно куданить заехать. У меня прокосы - вокруг усадьбы, дорожки и тропинки, общий размер прокоса около гектара, и сено не нужно - гною... А прокосы необходимы для пожарной безопасности, весной часто поля горят, и моя луговина тоже.
Как то так
Stepa56 написал :
Фига се...
Я кошу на первой передаче и на весь газ. Если даже на второй, и на полгаза (пробовал) не хватает оборотов на косилке, и при такой скорости боязно куданить заехать. У меня прокосы - вокруг усадьбы, дорожки и тропинки, общий размер прокоса около гектара, и сено не нужно - гною... А прокосы необходимы для пожарной безопасности, весной часто поля горят, и моя луговина тоже.
Как то так
А мне нужно выкашиварь бльшой сенокос и никуда целиться ненадо даи трава точно реже вашей поэтому и скорость может быть выше где трава гуше на 2 на первой никогда не косил
Stepa56 написал :
Фига се...
Я кошу на первой передаче и на весь газ. Если даже на второй, и на полгаза (пробовал) не хватает оборотов на косилке, и при такой скорости боязно куданить заехать. У меня прокосы - вокруг усадьбы, дорожки и тропинки, общий размер прокоса около гектара, и сено не нужно - гною... А прокосы необходимы для пожарной безопасности, весной часто поля горят, и моя луговина тоже.
Как то так
ОВЕС ВЫ КОСИЛИ НА ВТОРОЙ И ОБОРОТЫ НА ВСЮ А С ТАКИМ ШКИВОМ СРЕДНИЕ И З Я СКОРОСТЬ ДЛЯ КОСИЛКИ НУЖНЫ 2200 ОБОРОТОВ ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ТАКИХ ОБОРОТОВ СО ШКИВОМ НА МАХОВИКЕ НА 100 КАК У ВСЕХ 180 ДВИГАТЕЛЕЙ НЕОБХОДИМО 1900 ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА. НА КОСИЛКЕ ШКИВ НА 90.ЕСЛИ УВЕЛИЧИТ ШКИВ НА МАХОВИКЕ ДО 150 ОБОРОТЫ НУЖНЫ УЖЕ ДРУГИЕ 1350 СКОРОСТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ КОРОБКОЙ 3 ИЛИ 4 СКОРОСТИ МА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ ПОД НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ И РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ ЛЕТО ЖАРА.КОСИЛКУ ПЕРЕДЕЛАЛ КАК У КОЗОВОДА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ С АДАПТЕРОМ ЛУЧШЕ НАДЕЖНЕЙ И ПРОШЕ НЕ ПРИДУМАЕШ
ПРИ КОШЕНИИ ПРИМЕНЯЮ ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН РЕМЕНЬ И НЕМНОГО ЕГО НАТЯГИВАЮ ДЛЯ АДАПТЕРА ТАКОЙ НАТЯЖКИ ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ НО КОГДА КОСИЛКА УПИРАЕТСЯ В КРОТОВИНУ СРАБАТЫВАЕТ КАК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОЛЕСА ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ РЕМЕНЬ БУКСУЕТ КОСИЛКА ЦЕЛА Я СЧАСТЛИВ
кабан 29 написал :
ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ РЕМЕНЬ БУКСУЕТ КОСИЛКА ЦЕЛА Я СЧАСТЛИВ
Не однократно попадал в кротовые бугры, и в плотные муравейники, косилка в них упирается, МБ буксует, соответственно сразу принимаю меры, вот по этому и еду на первой передачи (если на 4той, и в бугор, то косилка бы точно пополам, и ремень не успеет пробукснуть...)
Stepa56 написал :
Не однократно попадал в кротовые бугры, и в плотные муравейники, косилка в них упирается, МБ буксует, соответственно сразу принимаю меры, вот по этому и еду на первой передачи (если на 4той, и в бугор, то косилка бы точно пополам, и ремень не успеет пробукснуть...)
нО ОБОРОТЫ НЕ НОМИНАЛЬНЫЕ А НИЖЕ СРЕДНИХ И НА 4 ОН БУДЕТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ З. ЗА СЕЗОН СКОШЕНО 5 ГА НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИЛ.КОМФОРТНО НА УШИ РУКИ
И КАРМАН ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВАЯ И РЕСУРСА ДУМАЮ 25 % МИНИМУМ
Stepa56 написал :
Не однократно попадал в кротовые бугры, и в плотные муравейники, косилка в них упирается, МБ буксует, соответственно сразу принимаю меры, вот по этому и еду на первой передачи (если на 4той, и в бугор, то косилка бы точно пополам, и ремень не успеет пробукснуть...)
А У МЕНЯ НЕ ДОХОДИТ ДО ТОГО ЧТОБЫ КОЛЕСА БУКСОВАЛИ ОНИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
Добрый вечер, братцы. Заинтересовала тема про шкивы. У меня тоже 3-руч шкив д.110мм. Хочу поставить бОльшего диаметра, чтобы увеличить обороты на снегоуборщике (так советуют некоторые товарищи). Только вопрос: а это не чревато для двигателя или КПП? И вообще есть какая-то пропорция между диаметром шкива и мощностью двигателя?
PEST написал :
Добрый вечер, братцы. Заинтересовала тема про шкивы. У меня тоже 3-руч шкив д.110мм. Хочу поставить бОльшего диаметра, чтобы увеличить обороты на снегоуборщике (так советуют некоторые товарищи). Только вопрос: а это не чревато для двигателя или КПП? И вообще есть какая-то пропорция между диаметром шкива и мощностью двигателя?
пЕРЕГРУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧОРНЫЙ ДЫМ НА ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ У НАС ИХ МНОГО ТОЛЬКО ПРИ ФРЕЗИРОВКЕ ПРИЙДЕТСЯ ПОСТАВИТЬ РОДНОЙ ШКИВ
PEST написал :
Только вопрос: а это не чревато для двигателя или КПП?
Увеличивают не все три ручейка, а один крайний (ВОМ)
Меня это тоже за интересовало, но делать буду (если буду) по другому, кто то писал - шкив выточить (подобрать) одиночный, что бы он привинтился к родному шкиву.
[
]()
Звеняюсь за рисунок - не Репин...
Синими стрелками показаны отверстия в родном шкиве, так же они и в самодельном, в родном нарезана резьба М10 или М8 - 6 шт
Родной шкив изнутри обрабатывается, самодельный в ту посадку входит, и провинчивается изнутри болтами, т.к. самодельный имеет такую же полость (ну в виде трубы штоль).