11.11.2008 в 12:46:21
Наконец приобретение- зирка 151 стоит во дворе, начинаю проце освоения агрегата вживе:)
11.11.2008 в 13:07:55
фото , видео и впечатления в студию :)
11.11.2008 в 13:22:18
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давай отчет!!!
11.11.2008 в 13:22:19
Впечатления? Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа. Вот пока первые. Разбираюсь с инструкцией - спасибо Славику, скинул инструкцию от 61-й зирки. Моя вроде и написана по русски, а читаеш как китайскую грамоту - корявый перевод, скорее просто компутерный без правки, безсистемно сложеный. Вот вроде и всё. Фото будет позже.
11.11.2008 в 13:27:10
но все равно китайцы молодцы. был в турции одни мех редукторы стоят. нашему бы правительству тавкую опративность.
11.11.2008 в 13:32:54
vad4691 написал : Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа.
Ну а вы хотелли!! Тяжело, а декомпресионный клапан выжимали. Там ещо надо приспособится к тому как заводить. Дело времени.
11.11.2008 в 13:45:26
Выжимал я этот клапан, без него вообче не провернёш заводную ручку. Всё равно тяжело. Продавец сказал что это у всех новых необкатаных так. Там будем посмотреть. Интересна реакция моей половины: перед покупкой - опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.
11.11.2008 в 16:03:35
vad4691 написал : перед покупкой - опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.
До прекрасного пола долго доходит :) простим уж им главное чтоб вам нравилось. а как сцепление сделано... привод ременный как я вижу, но сомневаюсь что тут надо ручку нажатой держать как на младших моделях
11.11.2008 в 17:29:15
Я так понял фото агрегата у вас перед лицом. На левом роге рукоятки кроме вожимного рычага торчит вверх небольшой рычаг, посмотрели - продолжим, при вытягивании его на себя он через тягу проворачивает косую шайбу, муфту? которая подпирает вижимной подшипник, тот давит на вилку, та включает сцепление.Где-то так:)
12.11.2008 в 12:59:42
Ну вот, разобрался в техдокументации, ну более-менее, ппопробывал завести моего коня. Вскипятил водички - у нас по ночам довольно холодно, окло 0 градусов, залил. Крутил, крутил и так и не завёл. Компресия у него дикая. Предупреждал продавец что необкатаный заводится тяжело. Но выхлоп показался, я понял что раскручивать рукоять надо со всей дури. При последей прокрутке, пробовал раз 20, двигатель схватил но крутнул в другую сторону.
12.11.2008 в 13:22:38
АКБ + Электростартер.
МС 4.05
12.11.2008 в 15:02:15
эфирчика во впускной коллектор брызнуть :)
12.11.2008 в 23:03:01
Запустили агрегат вдвоём с сыном:yu - заводную ручку раскручивал двумя руками, сын держал рычаг декомпресии. Запустился со второго раза. Звук у коня не звонкий - чувствуется калибр поршня, но и не тихий, приличный такой звучок. Попробую завтра на ход.
19.11.2008 в 15:18:09
vad4691 написал : Запустили агрегат
Аго-го-о-о-ов 2vad4691, а где отчет, и первые впечетления?
19.11.2008 в 19:19:13
Да все молчат, никто ничего не спрашивает, чё говорить не знаю, легче на вопросы отвечать. По порядку - уточнил у механика из фирмочки о ГСМ, куда чего и сколько. В трансмисию ТАД-17 - 6 литров, в мотор оказывается 15 или 20w40, 2,5 литра, в коробку 200 гр ТАД-17 и в коробку полифрезы ещё 800 гр того же ТАД, ну там ещё по каплям в пару дырок. Фреза тяжеленная, оказывается идёт не в комплекте, пришлось доплатить, на вид солидная, ножи холоднокованные, 3 варианта установки - все ножи вовнутрь, все наружу от центра и смешанная установка. Каждый нож крепится отдельно на 2 болта. Головка болта утоплена, на фрезу отдельная коробка передач, присоеденяется не на ВОВ, а коробка фрезы к коробке блока, в середине - шестерня на шестерню. Продавец инструктировал по технике безопасности - фреза мощная, ножи кованные, обороты высокие+ вес мотоблока - рубит даже толстые корни как бумагу. Не проверял - на дачу ехать далеко, рано, да у нас по ночам прихватывть чуть стало, нет смысла. Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде. включение и выключение поворотом вокруг оси рычага переключения повышенной-пониженной передачи. Отчёт по блоку высылать рано - я его только начинаю осваивать, с танками дела не имел года так с 1992. Почему с танками - управление рассмешило - аналог т-55 ранних выпусков с бортовыми фрикционами, разница тольков том что в танке какой рычаг дёргаеш - ту сторону и зажимает, на блоке наоборот колесо разблокируется от диферинциала и останавливается, противоположное гребёт - блок сам идёт на поворот. Не понял по радиатору - по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил - у нас прихватывает) 2 ведра, наливаю не доконца одно ведро. Получилось примерно около 6,5 литра, покатался немного, проверил - радиатор полный, слил столько же? Проверил инструкцию родную, китайскую, которая на аглицкий переведена(благо сын неплохо знает английский) - 15 литров охлаждающей жидкости. Или я не теми литрами меряю, или в точнячке китайцы намудрили. Уравновешан хорошо, можна пользовать и без прицепного колеса, только с орудиями. ну если движок стал - с места самому сдвинуть не реально. Трогается плавно, без рывков. Вот вроде и все первые впечатления, чё интересует - спрашивайте. Если знаю - расскажу, по крайней мере выскажу мысли.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу