16.01.2009 в 16:44:59
Есть какие сложности или нет? Насверлить дополнительных отверстий в платформе мотоблока конечно не вопрос, но хотелось бы узнать - мож и так подходит? (мотоблок еще 1987 г.в.)
21.01.2009 в 23:18:28
Меньше GX-200 пытаться не стоит,слабоват движок, если все таки будете ставить GX-160, то на двигатель нужно поставить шкивы меньшего диаметра (миллиметров 65), скорость будет поменьше, зато двигатель не будет перегружаться. Сверлить раму придется
22.01.2009 в 14:01:02
Спасибо за ответ! А почему слабоват - у ДМ-1 5 л.с. и у GX-160 тоже 5? А посадочные диаметры вообще совпадают у коленвалов этих моторов или нет? Ну сверлить так сверлить.... Кстати, забыл сразу написать, что мотор достается по очень выгодной цене, ну и мотоблок этот используется только как культиватор - для транспортировки грузов есть МТЗ-05 (надеюсь в выходные заберу и для него исправный мотор),
22.01.2009 в 20:17:00
ДМ-1 это дефорсированный мотор Бриггс энд Стреттон мощностью 9 л/с, у него крутящий момент на валу в 1,5 раза больше. На Неву несколько лет назад поставили партию двигателей Текамзе 6,5 л/с и они быстро там все от нагрузки развалились. В общем их лошади мелкие, не то что наши. Посадочные диаметры не совпадают, надо приспосабливать от Крота или салюта
24.01.2009 в 21:14:20
Да точно, больше в полтора раза - за счет объема. Но по 1,5-2 часа весной и осенью на рыхлении они думаю долго протянут. Со шкивом конечно засада, но думаю найду. Спасибо за разъяснения!
24.01.2009 в 22:41:01
Alexcris написал : Со шкивом конечно засада, но думаю найду.
От Крота или Салюта подойдут, может быть придется доработать напильником, Самые большие нагрузки на двигатель в Неве при езде на 2 скорости с груженой тележкой, а как культиватор пойдет.
25.01.2009 в 09:27:45
WOW! написал : ДМ-1 это дефорсированный мотор Бриггс энд Стреттон мощностью 9 л/с
по ремонту поршневой ДМ-1 была темка два года назад
с узким от вазовской восьмерки
26.01.2009 в 10:02:36
Alexcris написал : GX-160 тоже 5?
а если точно, то 5,5 л.с/4квт
26.01.2009 в 17:16:36
2 WOW! Ну вот этого и хватит. Запчасти вроде на Садоводе должны быть или где еще? Ну а что касается тележки - то в субботу приобрел УД-25, осталось только поставить на МТЗ-05 (там проще - снял-поставил и все).
2 alex_k Спасибо за информацию, но это как нибудь потом, как хобби))
2 aab-2008 Спасибо за инструкцию - пригодится.
26.01.2009 в 22:12:06
посмотрите здесь
не доверяю я русским переводам
заодно в исполнениях разберетесь
27.01.2009 в 09:32:41
Alexcris написал : Спасибо за инструкцию - пригодится.
Да ради бога. Если хотите, то есть ещё и на англицком, но она не компануется, защита включена.
А из русскоговарианта то что интересно можно перетащить в другое место. Я так для себя сделал инструкцию на Крот из стандартной и на двигатель. Теперь как говорится два в одном.
Теперь по моменту. Он действтельно ниже, чем у российского двигателя, но мне кажется должно хватить, может конечно на ряд операций будет на пределе. Кстати по российским паспортным данным тоже можно ещё поспорить.
alex_k написал : не доверяю я русским переводам
А в чём особая разница?
Только что показана рекомендованная и максимальная мощность? Но здесь помоему идиотов нет, что бы всё время на максимальной работать. И еще в англ. варианте есть расход воздуха на 1 литр бензина и час работы по требованию зелёных.
А основная масса не то что английскую версию, и русскую-то не будут открывать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу