Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

16.01.2009 в 16:44:59

Есть какие сложности или нет? Насверлить дополнительных отверстий в платформе мотоблока конечно не вопрос, но хотелось бы узнать - мож и так подходит? (мотоблок еще 1987 г.в.)

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

21.01.2009 в 23:18:28

Меньше GX-200 пытаться не стоит,слабоват движок, если все таки будете ставить GX-160, то на двигатель нужно поставить шкивы меньшего диаметра (миллиметров 65), скорость будет поменьше, зато двигатель не будет перегружаться. Сверлить раму придется

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

22.01.2009 в 14:01:02

Спасибо за ответ! А почему слабоват - у ДМ-1 5 л.с. и у GX-160 тоже 5? А посадочные диаметры вообще совпадают у коленвалов этих моторов или нет? Ну сверлить так сверлить.... Кстати, забыл сразу написать, что мотор достается по очень выгодной цене, ну и мотоблок этот используется только как культиватор - для транспортировки грузов есть МТЗ-05 (надеюсь в выходные заберу и для него исправный мотор),

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.01.2009 в 20:17:00

ДМ-1 это дефорсированный мотор Бриггс энд Стреттон мощностью 9 л/с, у него крутящий момент на валу в 1,5 раза больше. На Неву несколько лет назад поставили партию двигателей Текамзе 6,5 л/с и они быстро там все от нагрузки развалились. В общем их лошади мелкие, не то что наши. Посадочные диаметры не совпадают, надо приспосабливать от Крота или салюта

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

24.01.2009 в 21:14:20

Да точно, больше в полтора раза - за счет объема. Но по 1,5-2 часа весной и осенью на рыхлении они думаю долго протянут. Со шкивом конечно засада, но думаю найду. Спасибо за разъяснения!

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

24.01.2009 в 22:41:01

Alexcris написал : Со шкивом конечно засада, но думаю найду.

От Крота или Салюта подойдут, может быть придется доработать напильником, Самые большие нагрузки на двигатель в Неве при езде на 2 скорости с груженой тележкой, а как культиватор пойдет.

0
alex_k
alex_k
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

25.01.2009 в 09:27:45

WOW! написал : ДМ-1 это дефорсированный мотор Бриггс энд Стреттон мощностью 9 л/с

по ремонту поршневой ДМ-1 была темка два года назад
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=10302&highlight=%E3%E5%F2%F6 на старые поршни с широким кольцом подходят кольца от иномарки запорожец.
с узким от вазовской восьмерки

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

26.01.2009 в 10:02:36

Alexcris написал : GX-160 тоже 5?

а если точно, то 5,5 л.с/4квт

0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

26.01.2009 в 17:16:36

2 WOW! Ну вот этого и хватит. Запчасти вроде на Садоводе должны быть или где еще? Ну а что касается тележки - то в субботу приобрел УД-25, осталось только поставить на МТЗ-05 (там проще - снял-поставил и все).

2 alex_k Спасибо за информацию, но это как нибудь потом, как хобби))

2 aab-2008 Спасибо за инструкцию - пригодится.

0
alex_k
alex_k
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.01.2009 в 22:12:06

посмотрите здесь
не доверяю я русским переводам
http://www.honda.ca/enginesEng/models/GXH/GX160/default.htm

заодно в исполнениях разберетесь
http://www.honda.ca/enginesEng/models/GXH/GX160/specifications.htm

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

27.01.2009 в 09:32:41

Alexcris написал : Спасибо за инструкцию - пригодится.

Да ради бога. Если хотите, то есть ещё и на англицком, но она не компануется, защита включена. А из русскоговарианта то что интересно можно перетащить в другое место. Я так для себя сделал инструкцию на Крот из стандартной и на двигатель. Теперь как говорится два в одном.
Теперь по моменту. Он действтельно ниже, чем у российского двигателя, но мне кажется должно хватить, может конечно на ряд операций будет на пределе. Кстати по российским паспортным данным тоже можно ещё поспорить.

alex_k написал : не доверяю я русским переводам

А в чём особая разница? Только что показана рекомендованная и максимальная мощность? Но здесь помоему идиотов нет, что бы всё время на максимальной работать. И еще в англ. варианте есть расход воздуха на 1 литр бензина и час работы по требованию зелёных.
А основная масса не то что английскую версию, и русскую-то не будут открывать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу