нет там никаких идей как нет и функций сглаживания удара фрезы,еслибы была то перед выходом вом стояла бы защитная муфта ,а сглажавать люфтами в креплении двигателяы удар который пришелся на вом и ударил па всей кпп кажется поздновато будет .
люфты в сопрягаемых деталях крепления двигла и кпп в нашем мотоблоке можно объяснить только неточным подгоном (точится с запасом)деталей на заводе в кутаиси отсюда вывод. ребята надеитесь только на себя и тяните болты на совесть )))
Болты, которыми крепится хрень под названием планшайба имеют ограничитель и закрутить дальше положенного их нельзя! Отсюда вывод - хрень под названием ПЛАНШАЙБА должна люфтить!
Привет, Всем. Достался в наследство мотоблок Кутаиси, правда нужен ремонт движка разорвало шатун. Есть вариант заказать шатун с Италии, но есть волнение подойдёт ли он. Пробовали шатун с МАЗовского компресора, подходит, но не хватает высоты в 8 мм и отверстие под палец расточить надо. Вопрос в другом: Все говорят, что завод на Кутаиси делал укороченый шатун под 76. Вопрос- там камеру сгорания увеличили или внесли изменения в сам двигатель? По этому есть сомнения стоит ли шатун заказывать. Ребята, каму не трудно пришлите точные размеры шатуна и по возможности инструкцию на Кутаиси, пробывали по ссылке скачать не получается. Заранее БЛАГОДАРИМ!!! Мой маил- HARISL@mail.ru
Технарь написал :
Есть два варианта, один с люфтом а другой
все, спорить бесполезняк кому как нравится если ктото допускает люфт между кпп и двиглом то в путь а если кто соображает в технике сам сделает выводы.ИМХО)))
Друзья мои ! Никаких люфтов в соединении ДВИГАТЕЛЬ-КПП не должно быть. Попробуйте при установке на свой автомобиль не дотянуть упомянутое соединение(искуственно создать люфт) -гарантия разлетится кожух маховика ,диск сцепления или КПП.Вот и ответ.!Мостовик прав . Забыта на форуме проблема-зап.части КПП МБ КУТАИСИ.Двигатель проблем нет- их валом.КПП вопрос серьезный.
braso написал :
Болты, которыми крепится хрень под названием планшайба имеют ограничитель и закрутить дальше положенного их нельзя! Отсюда вывод - хрень под названием ПЛАНШАЙБА должна люфтить!
так мне прет вчера менял сцепление на ваз 07 там тоже резьба на болтах крепления кпп нарезана не до конца,сегодня снимал кпп на своем тракторе (двигатель и кпп с оки) там тоже резьба не до конца ТОЛЬКО ЛЮФТОВ ТАМ ВСЕ РАВНО НЕТ и не будет
Там нет, а здесь ДА!
Кроме резьбы не до конца ещё два разных диаметра у болта (резьба меньшего, а вот там, где резьба не до конца - более толстого) поэтому и существует упор, и нельзя поэтому болтом затянуть намертво. Это такой конструктив. Блин - элементарно!
Та что будем делать?
Мостовик, Вам нужно сдаваться . . . или же у вас есть выход? Только не забывайте - " Упрямство - признак . . . . " - ИЗВИНИТЕ!
Мостовик, хватит что-то доказывать,останемся при своём мнении, а кто не согласен пусть работает с люфтом.Был я у вас в Оренбурге так это в годе 80м, салому заготавливали.
Шатуны рвёт по нескольким причинам: первая ;,не работает ограничитель оборотов двигателя, вторая; уровень масла, третья; качество масла,четвёртая;угол наклона и.т.д.
please,The company was unable to accept this job wear gearbox engine, transmission, engine installation methods of me showing you send pictures and video
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.