Пожалуйста сделайте фотки у кого на КУТАИСИ-610 стоит тракторное магнето,просто поступило предложение мне чтобы переделать нужно на вал выточить переходник на него звездочку поставить через цепную передачу на тракторное магнето тоже со звездочкой,сам двигатель ОМ-220 венгерский 4-тактный,возможно ли это осуществить может кто подскажет или может лучше через ременную передачу на шкивы
Через шкивы?!! Это невозможно. Съезжать угол зажигания будет. С цепью получится. Но ее растягивание опять же будет постепенно угол уводить. При всех заморочках я б всетаки предпочел воскресить штатное зажигание.
Приветствую дружную компанию.
Прошу принять в свои ряды еще одного реаниматора-любителя.Помню в молодости мечтал иметь такой мотоблок,но много уже воды утекло и вот наконец свершилось.Хочу прежде всего поблагодарить людей,которые не жалея своего времени стараются помочь другим в своих постах.
Ну и собственно прошу совета.Двигатель LA 300.
[
]()
Немного устал меня ждать и покрылся легкой ржавчиной и пылью
Но самое главное в нем еще теплется жизнь!Есть компрессия и нет посторонних стуков ,если прокручивать колен вал.[
]()
Нужен совет,как вытащить вал,как я понимаю управления декомпрессором,который виден на последнем фото?
Ну и не откажусь от запчастей,как то: бензобак,патрубок карбюратора,система зажиганияПредлагайте,цену обсудим в личке!
И еще хочу спросить:
Какой лучше, Чехословацкий MF 70 или Кутаиси 610?
Владимир здравствуйте! С удовольствием окажу Вам помощь в устройстве на мотоблоке безконтактного зажигания. Расходы не велики. От жигулей катушка зажигания,коммутатор,датчик Холла все удовольствие до 1000рб,Остальное РУЧКИ.Я немного с зажиганием перемудрил, в пластине на которой крепится датчик Холла сделал прорезь,для вытягивания опережения зажигания до 22град. Предполагалось двигать вручную.Это делать не нужно тк коммутатор автоматически это вытянет сам.Очень важно установить момент искры 5-9град до Вмт.У меня 9град.Пользуюсь стареньким аккумулятором 12вольт.Пока все, что не ясно спрашивай.
Что нужно переделать в нём не понятно,что бы перейти на бесконтактное зажигание,как предумать на коленвале считывающее устройство.и вообще схема какая то есть,может фотки какие
Андрей 86 написал :
как разбирается коробка передач????
отсоединяется двигатель ,снимается верхняя крышка ,под ней механизм переключения тоже долой ,снимаем сальник первичного вала ,под ним стопорное кольцо оно извлекается а заним первичный вал с подшипником остальное както само сабой пошло вторичный вал как бы одет на вал вом и извлекается всторону вом там кажется 3 болта под шестигранник или под отвертку точно не помню
разбирал год назад гдето стр13-15в этой теме
Андрей 86 написал :
где купить сальник, который идет между сцеплением и коробкой?
нашол маломальски нормальный магазин торгующий сальниками и заказываеш я ждал гдето месяц брал сразу пару штук на первичный вал и пару на вом все отдал вместе мотоблоком
Дмитрий1971 написал :
Уважаемый модулятор это что такое,он ставится на против датчика холла или он продается с ДХ
Модулятор это пластина которая крепится к маховику ,при вращении она входит в, датчик холла,разрывает цепь магнит -микро схема.Смотри внимательно и не спеша,на моем чертеже всё показано.
Андрей 86 написал :
как разбирается коробка передач?????где купить сальник, который идет между сцеплением и коробкой?
не понял ,если для замены сальника то ни чего разбирать не надо ,просто снимаем двигло и сразу снимаем сальник:yu
размер сальника первичного вала-20*47*7 вала вом -25*47*7