nikolay.P написал :
Мне кажется или с толкача или через ВОМ
с талкача не заведёшь,главная передач червячная,
alexx_ru написал :
Только скажу сразу, при такой конструкции заводить двигатель приходится через вом накидным ключом с трешеткой или палкой через фрезу за ножи.
nikolay.P написал :
Ссори,не заметил..Да, тяжко. ..И долго приходится с трещетки заводить? А так конструкция оригинальная,такого я еще не видел.
Когда прид...шься, вроде бы ничего получается. Бывает и дерёться в отдачу. Ключом подводишь поршень к верхней точке при сжатии(оно чувствуется когда угадываешь) и что есть мочи дрыгаем с низу вверх левой рукой. Правая рука на втором конце ключа на накидной головке. Почему левой рукой и снизу вверх а не правой сверху вниз, пусть лучше при отдаче ключ вырвет из руки, чем ДАСТ в руку. И ещё, при завадке через вом буксует сцепление. Не всегда, но примерно каждый второй или третий рывок. Сцепление перебирал, феродо в отличном состоянии, сухое. При работе как только его не нагружал, и фрезу по самое нихочу запускал, двиг чахнет, а сцепление не буксует. Правда на четвертой передаче не приходилось ездить. Нет прицепа. Скажу только одно, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЗАПУСКОМ ЧЕРЕЗ ВОМ, ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!! Пожалеете!!! После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
Афанасьич написал :
у меня сцепление буксовало, и феродо было сухое,даже промывал в бензине,ни чего не помогло пока не пере клепал.
По работе не жаловался на сцепление. Правда, повторюсь, на четвертой не приходилось работать. Прицепа нет. А сцепление начинает буксовать в первую очередь на высшей передаче. Найти бы двиг на его, транспортных работ сейчас предостаточно.
alexx_ru написал :
После того как двиг разлетелся, я даже не берусь его востанавливать только из за одного запуска, хотя там и востонавливать то нечего. Если и буду ставить какой двиг на его, то только со штатным механизмом запуска. ИМХО.
umnyi написал :
Шкив (от привода помпы) можно поставить между магнето и штатной крыльчаткой, за него заводить веревочкой
Шкив, понятно легче будет, а как на его веревочку наматывать? По кругу стоит ведь пять шпилек крепления магнето. Я пробовал наматать веревочку, но проще оказалось применить силу через вом. Оно может и не проще, но быстрее.
Афанасьич написал :
У тебя чо КПП на кутаиси 4х ступка?
Она у всех четырех ступая. Просто вторая передача для удобства эксплуатации сделана в обратную сторону от остальных. Об этом и передаточное число говорит. Быстрее чем первая и тише чем третья. Разве не второя она после этого? Вторая! Я даже фрезеровал на второй легкую почву. Естоственно через реверс.
amentist,
Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто.
alexx_ru написал :
Почему же фрезой вперед? Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад, а если дополнительно к второй еще и реверс влючить, то она будет вперед. Все генеально и просто
извини дорогой,но передачи считаются только переднего хода,еще КПП подразделяутся на двух,трёх ходовые,на кутаиске КПП,одно ходовая,трёх ступенчатая,а почему:подумай.
alexx_ru написал :
Как обычно, по ходу. Вторая передача у нас же назад,
Алекс,давай не будем путать последовательность включения передач и режимом работы. Для всех задний ход,он и в Африке задний ход,включая задний ход в режиме реверса получаем по счету вторую передачу,которая будет промежуточной по скорости между первой и второй без реверса. Тут ты,безусловно прав,таким образом подбираем режим работы под определенную почву.Но это дополнительные возможности,а не передачи.
Да,путаница получается из-за реверса.Как в анекдоте:Мужик с бодуна хочет выпить таблетку аналгина,а кореш его останавливает:Ты че,тут же написано - аналгин - значит принимать его следует через анальное отверстие! -
Афанасьич написал :
извини дорогой,но передачи считаются только переднего хода,еще КПП подразделяутся на двух,трёх ходовые,на кутаиске КПП,одно ходовая,трёх ступенчатая,а почему:подумай.
Подскажи, где почитать инфу по горячему вопросу? Может и изменю свое мнение.
amentist написал :
Алекс,давай не будем путать последовательность включения передач и режимом работы. Для всех задний ход,он и в Африке задний ход,включая задний ход в режиме реверса получаем по счету вторую передачу,которая будет промежуточной по скорости между первой и второй без реверса. Тут ты,безусловно прав,таким образом подбираем режим работы под определенную почву.Но это дополнительные возможности,а не передачи.
Да,путаница получается из-за реверса.Как в анекдоте:Мужик с бодуна хочет выпить таблетку аналгина,а кореш его останавливает:Ты че,тут же написано - аналгин - значит принимать его следует через анальное отверстие! -
Да, может и путаница получается, но иметь для МБ вторую в обратном направлении, очень даже удобно, чем дергать реверс и еще и КПП для выбора соответствующей передачи. А анекдот походит больше на оскорбление, чем на анекдот к слову. С Уважением, Алексей!