дрон1 написал :
промежуточного вала реверса ,а в целом с каробкой повезло видно хозяин за техникой следил
Да я оброщался к тебе,значит,на счёт шатуна.Надо снять шатун,к стати,он у тебя с вкладышем или нет?На вкладыше должно быть видно оттиск где вкладыш плотно соприкасается с к.валом и это место надо подщабрить куском старого компресионного кольча до тех пор, пока не будет вращаться легко,иначе заклинит.
Шатун бес вкладыша хочу маркером намазать и прокрутить посмотреть где он сотрется а потом подшабрить у него поверхность матовая непоймеш где закусывает. Вопрос по коробке выходной сальник ВОМ 20-47 а какой первичного вала наружний 42мм а внутрений померить трудно толи14---16 непомните какой ставили.
ремзон написал :
Хочется спросить, форум то этот прочитали с самого начала?
В поисковике искли ли двигатели к мотоблоку Кутаиси и нажимали притом выбор поиска-картинки?
Много можно понять прочитав тему с самого начала и пользуясь поисковой систеиой.
Спасибо, нашел инструкцию, движок вроде как АЛН 330В. Поисковиком попробовал пользоваться - не разобрался, нужного не нашел.Пойду разбирать движок.
Привет всем мотоблоководам! Давно уже владею Кутаиси-Супер (движок OM-220), в комплекте фреза, плуг, культиватор. Правда, для работы плугом не хватало металлических колес и утяжелителей, приспособил от Салюта (диаметр-500 мм), но они не очень радуют - часто забиваются землей. Интересно было бы увидеть, как выглядят оригинальные, на форуме видел металлических колес к Кутаиси-Супер, правда фотки мелковаты, да и оригинальные ли они, не знаю. Просьба - показать ссылочку на фото оригинальных колес или выложить фото своих колес. Большое человеческое Спасибо!
Уважаемые Кулибины! Прошу помощи. 1-не разблокируется одно колесо 2- задней передачей невозможно перемещаться,тк в КПП идут страшные шумы,напоминающие скрежет шестерен.Коробку вскрывал уже больше10ка,раз, но ничего подозрительного не обнаружил.
[quote="дрон1;3638338"]внутрений померить трудно толи14---16 непомните какой ставили.Я как-то не запоминал что там стоит когда собирал,так что извини,ни чем не помогу.
nikolay.P написал :
У меня такое было,когда до конца не перевел рычаг реверса в обратное положение.
Спасибо за ответ,перевести рычаг реверса значит полностью поменять направление движения мб. Если бы рычаг реверса не фиксировал шестерню в крайних положениях,то кпп гремела бы на всех передачах, а то только на задней.
Разборка и сборка- в обратном порядке коробки без выпрессовки заглушек валов и далее без гимора.
Причина-внешние признаки-правое колесо не крутится, хруст при движении и я начинаю нервничать.
Внимательно снимаем все,что сверху коробки-рычаги и т.д.Двигатель я не отсоединял.Колеса тоже на сторону.
Вскрытие показало:
А вскрытие производим ):
1.Сливаем масло.
2.Отжимаем винтовые хомуты пластмассового пыльника полуоси.
3.Снимаем пыльник и стопорное кольцо.
4.В отверстие на краю полуоси вставляем т.н."шпильгодер" м10 и выбиваем полуось вместе с подшипником. Надо в этот момент монтировкой вывести палец включения торсиона из канавки корпуса
У меня этот палец был выбит-деформирован,но я потом ,в момент сборки его подогнул в рабочее состояние монтировкой.
Далее еще проще:
1.Выбиваем подшипник.
2.Заказываем полуось.И опорную шайбу. У меня,лирическое отступление, на Украине, все заводы в метеллоломе-стоило 800 грн =100 баксюков.
Когда сделали полуось, добавили 2 сотки на то, что сбивал в холодную.
1.Нагреть подшипник в масле до 80 грд - садим на полуось.
2.Шарики торсиона смазываем густой смазкой и вставляем в прорези торсиона.
3.С внешней стороны вставляем новый сальник 70х80х10