Мостовик написал :
так всетаки скорость остается одинаковой или?
Я вообще то 2 раза написал уже. Если с одной стороны вал крутануть на один оборот, с другой стороны он так же покрутиться на один оборот? Вопрос к Мостовику. А если на 2 оборота?
Мостовик, МЫ наверно не правильно друг друга поняли. Вы имели ввиду вращение самого вала? А имел ввиду вращение того что он крутит. Я правильно вас понял?
Dgekson написал :
Если с одной стороны вал крутануть на один оборот, с другой стороны он так же покрутиться на один оборот? Вопрос к Мостовику. А если на 2 оборота?
да вы правы прокрутится на 2 оборота
вы не хотите признать что :кол-во полных оборотов совпадет а скорость будет меняться на ведомом валу при постоянной скорости на ведущем.
встречный вопрос .если угол на шарнире 20градусов а ведущий вал провнуть на 9\10 на сколько провернется ведущий?
" Наша песня хороша -начинай с начала"
Что же тут непонятного? Карданная передача с одной крестовиной является не является ШРУС,скорсть вращения вала меняется дважды,так как изменяется расстояние от середины шипа крестовины к оси ведущего вала и чем больше угол между валами,тем больше неравномерность вращения и тем значительнее инерционные нагрузки. Только передача с двумя крестовинами дает равномерность вращения валов или ШРУС.
amentist написал :
скорсть вращения вала меняется дважды,
Какая, угловая или линейная, не морочте людям голову. кого интересует линейная скорость кроме конструкторов. интересует число оборотов, а оно от типа независит ИМХО
amentist написал :
Что же тут непонятного? Карданная передача с одной крестовиной является не является ШРУС,скорсть вращения вала меняется дважды,так как изменяется расстояние от середины шипа крестовины к оси ведущего вала и чем больше угол между валами,тем больше неравномерность вращения и тем значительнее инерционные нагрузки. Только передача с двумя крестовинами дает равномерность вращения валов или ШРУС.
Теперь я понял о чем речь. Имеется ввиду что мне Мостовик пытался сказать. Бело, Все верно, amentist прав, меняется только скорость вращения кардана. Дважды ускоряется и дважды замедляется. И если не поставить вторую крестовину, то вращать вал будет с рывками.
Dgekson написал :
Теперь я понял о чем речь. Имеется ввиду что мне Мостовик пытался сказать.
это не ирония просто я рад что все прояснилось
Dgekson написал :
если не поставить вторую крестовину, то вращать вал будет с рывками.
вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит?
В крестовине биения такого не будет так нет зазоров-лювтов а вот в паре хвостовик планетарка без зазора ни куда ,хоть 0.05 но зазор есть а после такого расколбаса он обязательно станет увеличиваться .
Мотор LA 300, зажигание безконтактное. Оборвало крепление магнита на маховике. Что можно теперь сделать? Как снять маховик? В какую сторону откручивать гайку. Резьба правая или левая - непонятно. Ни куда не идет. Как застопорить маховик? Боюсь сломать. Не спец. Плиз!!!
Ответ мостовик
Да не будет она работать рывками,т. н. ШНУС рекомендован для работы до 20 градусов наклона,,если и будут рывки ,вы их не заметите,,свыше 20,ставте вторую крестовину.
2 совета
1) тем кто советует (не сочтите меня новичком\наглецом)но по возможности все таки поясняйте.
2)тем кто хочет совета-не ленитесь лишний раз заглянуть в поисковик(яндекс,гугл).
Там и найдете пояснения и ШРУС,и ШНУС
Но все таки мне ни кто не сказал,ответы на мои вопросы,в пачке не получилось,будем по отдельнсти.
что бы разблокировать-заблокировать полуось,мне нужно отжимать сцепление?
Джексон,умница с пространственным мышлением,все верно,крестовина описывает овал,если она под углом к первичному валу,а движение по овалу всегда будет всегда будет иметь разную скорость.Тут и дураку понятно,кроме некоторых "академиков".
ник49 не неси ересь,лучше промолчать иногда,и будут считать тебя все докой,в простых вопросах не можешь разобраться,а лезешь в "политику".
Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.
Влад,вначале открути гайку,она зачеканена,15 кг не такое же большое усилие,затем ставим блок на две доски и ударом молотка ,рядом с валом ,отсоединяем маховик.
По идее должна быть левая,против откручивания!
Насколько я помню,не чем не фиксируется кроме,
"Чеканкой" называется видимо точки "фиксации" от керна...
ктонибудь подскажите из чего же можно изготовить сцепление(ферадо) износилось или вот такой вариант если изготовить прямое сцепление т.е чашки выточить ну как у жигулей?или где купить и не греть голову
Мостовик написал :
вот теперь представте какие будут нагрузки на пару(планетарка-хвостовик) во фрезе ,практически она будет работать рывками(ударами)сколько она проходит?
А что за фреза с планетарным редуктором? У меня фреза обычная, ныне уж 9-й сезон работает, обрабатываю каждый сезон 3 садовых участка (плюс один раз огород в частном секторе), никакого заметного износа, несмотря на карданный шарнир.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.