Андрю,ты внимательно читаешь? замеряй диаметр тарельчатой шайбы пружины,у моей посадочное место 62мм,соответственно и подшипник 35х62х14,но он импортный F 6007-2P/
Ищи по поиску,там есть справочные таблицы.
Влад49 написал :
Мотор LA 300, зажигание безконтактное. Оборвало крепление магнита на маховике. Запчастей не нашел. Заменил двигатель целиком. Установил китайский NOMAD NT200. LA 300 остался весь в сборе, только без магнита.
Приветствую всех форумчан. Прочел всю вашу переписку и решил зарегестрироваться чтоб задать вопрос насущный.Много задавали вопросов про сцепление но не кто так и не ответил.КАК ЗАМЕНИТЬ НАКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ???? ПРОШУ ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ(с названием используемых материалов).
про сцепление.нужно найти ферадо чтобы эластичное было.я долго искал потом обратился к селянам-трактористам ои нашли пластину ширеной около 10-15с м и примерно такой же длины.ну просто обломок затем я их нарезал на сегменты в виде трапеции нужно было 4 шт и отдал в мастерскую где есть токарный станок.объяснил что нужно приклепоть каждый сегмент и затем обтачить чтобы конус плотно прилегал. фото и размеры позже этот чел в отпуске.
Traktorist 7 написал :
По просьбе форумчанина с ником Технарь публикую фото его переделок по Кутаиси, а так же повторяю его просьбу помочь с электроникой (см. выше).
Фото:
скажите пожалуйста от какого двигателя шатун и какой диаметр шейки .
Диаметр шейки коленвала - 30мм ,расстояние между центрами шатуна - 105мм ( у двигателя Невы 115мм.)
Я для своего двигателя делал стальной под вкладыши компрессора Зил,Камаз.
Всем доброго времени суток. Тоже являюсь счастливым обладателем данной техники. Полетела шестерня КПП, нет ли у кого запасеой, в замен могу предложить зап. части с двигателя АЛН-330 (кроме шатуна), а также системы зажигание.
timon написал :
про сцепление.нужно найти ферадо чтобы эластичное было.я долго искал потом обратился к селянам-трактористам ои нашли пластину ширеной около 10-15с м и примерно такой же длины.ну просто обломок затем я их нарезал на сегменты в виде трапеции нужно было 4 шт и отдал в мастерскую где есть токарный станок.объяснил что нужно приклепоть каждый сегмент и затем обтачить чтобы конус плотно прилегал. фото и размеры позже этот чел в отпуске.
Ну вот еще один наклепал сцепление,я клепал накладки ручного тормоза от ГАЗ-51 (были такие в запасе) и получилось из двух половин,размачивал в горячей воде и подтягивал струбциной,потом протачивал на токарном.
Афанасьич написал :
Ну вот еще один наклепал сцепление
Я вообще не клепал,зачем сверлить,клепать,нести к токарю.Взял обычные жигулевские накладки,сделал с толстой бумаги шаблон,вырезал четыре сектора,обмазал эпоксидкой,вставил ведомую тарелку и сжал тремя струбцинами.Прижалось друг к дружке как новое и не надо токаря.
Не забудьте натянуть на ведомую чашку полиэтиленовую пленку,а то не разнимете.
Толщина накладки плюс минус не имеет особого значения,пружина сцепления и регулировка все скомпенсирует.
про сцепление.нужно найти ферадо чтобы эластичное было.я долго искал.чтото не ищется,вроде не в деревне живу. от ГАЗ-51 (были такие в запасе) и получилось из двух половин,размачивал в горячей воде.даже в бане парил,чет не гнутся ломаются.