И че же там грустного? Да разбейте на шесть секторов,даже на восемь,чеж там сложного.Да не в тисках изгибайте,а потихоньку прижимайте между ведущей и ведомой чашей и все получится. Да наклейте хоть на сопли бумагу и сделайте шаблон,а там ,в зависимости от гибкости накладок делим круг на сектора,плохо гнется - больше секторов,хорошо - меньше секторов.Принцип ясен?
Добрый день или вечер! Подскажите, пожалуйста, по дизельному дв/лю производства Индии слабые места, на что стоит обратить внимание. На 9 стр. читал про декомпрессор, но по-моему, это к бензиновому двигателю, если оставите тел.номер в личку, перезвоню.
Titanic написал :
Всем доброго дня! Все хотел продать свой АЛН330, но коли спроса нет, то пригодится самому Нет ли у кого вот такой плиты, что крепится между двигателем и коробкой? Приобрел бы с удовольствием. Так же интересует распредвал и пружина сцепления. Буду рад Вашим предложениям в личку.
P.S. использовал фото плиты пользователя WAGO, надеюсь он не будет против.
В нашем магазине появился двигатель Kohler(Колер) для мотоблока Goldoni (Гольдони) и мотоблока Кутаиси. Теперь вы можете поменять старый двигатель без особых проблем. Двигатель имеет конусный вал. Все дополнительную информацию вы можете узнать у наших специалистов по телефону.
Интернет магазин “Best-Engine” Тел: 8(495)998-97-88 / 8(916)787-60-67 E-mail: info@best-engine.ru
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста от чего подходит и где можно купить снегоуборочный ротор к м\б кутаиси или гольдони, а может у кого есть в наличии, я бы приобрел.
Ребята,не верьте чьим то догадкам и фантазиям,KOHLER объединился с Ламбордини,а в нее входят еще и АСМЕ и Руджерини,и каждая фирма выпускает свою продукцию под собственным именем,а Руджерини и Ламбордини это еще и судовые дизели,размером в пятиэтажку.
Неделю назад смотрел и лапал дизель Ламбордини 11лс. производства Словакии на бывшем заводе Жиков.
Не забывайте,есть европейская система ДИН со своими стандартами, и американская САЕ,Кутаиси - это Гольдони и все в стандартах ДИН.
и ни кто не станет менять стандарты из-за объединения,а выпускать в другом стандарте проще.
Конус дин у двигателя Кутаиси 26х23 1:5 ,но удивляет желание покупать через посредников,видно деньги лишние есть.