у меня ушастый двукорпусной магазиный от невы.но я хочу сделать другой по серьезнее уши изготовить из старого пропановского балона и т.д.... Но хочу изготовить так чтобы избежать переделок. Поэтому мнебы ваши фото и пожелания.т.е где и что да как. И про квг про грохот кто что скажет я б купил даже.
timon,
К сожалению,все эти прибамбасы на даче,так,что фото позже. Я поступил так: ту ,съемную часть родной сцепки,к которой крепится плуг и она вращается по оси, заменил на аналогичную самодельную,но уже для крепления окучников,бороны и прочего.Но у меня все навесное либо самодельное,либо переделанное под себя и свою почву.
Тимон,не понял про настройку? Там же настройку делаешь сам.Я писал о том,что хода регулятора не хватает,получается что либо не полная мощность и нормальные холостые,либо побольше мощи,но и холостые повышенные.
Мужчины,дайте совет,у меня "Кутаиси",есть "самопал",установлено магнето,мне не нравится негабаритность,и неудобство при запуске,может есть смысл восстановить родное?,и с чего подходит?,Или есть на продажу зажигание в сборе,хочу к весне свой запустить.
Советую перейти на бесконтактное зажигание. Я пользуюсь этим чудом более 3х лет, МБ запускается с двух пинков в любой сезон (зима лето) после продолжительной стоянки.НЕТ ПРОБЛЕМ. См. стр 13 форума.
Подскажите пожалуйста,какой купить двигатель для кутаиси 610!!! Вал конический,всё облазил,найти не могу!!! ОООЧЕНЬ НАДО!!!!!! напишите или сюда или мне на почту - mitunia88@yandex.ru Чтобы встал без переделок!!!!!
Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.
Закончил с ремонтом двигателя. Поршень взял от Lefan 182F D 82. Шатун сварил по совету Технаря на кондукторе из двух,компрессора зил и ауди. Так как палец на поршне смещен в верх на 1,5 мм длину шатуна пришлось увеличить 106,5. Блок расточил на 82 +0,05 вал на 28,5 - 0,021. Итог затрат не считая затраты на поиски и работу составляет: Поршень,кольца,палец 710р. Шатуны,вкладыши 800 . Расточка блок , вал 1500р. Теперь приступаю к ремонту кпп.
Fede, Дабы не наступать на грабли,постарайся на точиле скруглить бугельную часть,а то будешь иметь весьма неприятную вибрацию двигателя,особенно на холостых оборотах.
Fede, Забыл спросить,а палец поршня Лифана,тоже как у нашего на 17,0 ?
amentist, Шатун обточил по мере возможности даже хотел наварить на противовес колен вала дополнительный груз но зазор между противовесом и цилиндром около 1,5 мм от этой идеи отказался. Вибрация есть не большая но для одноцилиндрового двигателя это как бы норма. Сравнить не с чем так как двигатель мне достался в разобранном виде. А палец на Лифане D 20.
dn8384 написал :
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста где можно найти коммутатор 603734 или чем заменить?
Вот Коммутатор сМинска или Восхода,сегодня подсоеденил,искра есть,завтра будут испытания и отчёт.Ну вот сегодня заводил,работает,если интересует опишу подробней.
не знаю как можно ездить на мотоблоке с прицепом? еду на третей передаче выжал сцепление он так резко остановился. что я чуть на рога не напоролся теперь побаиваюсь .может с мотоблоком что то не впорядке
Технарь написал :
Вот Коммутатор сМинска или Восхода,сегодня подсоеденил,искра есть,завтра будут испытания и отчёт.Ну вот сегодня заводил,работает,если интересует опишу подробней.
Да пожалуйста опишите!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.