Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4571228

Вначале откручиваем гайку ....
Всех приветствую, гайка мало того что приржавела (отмачивал разными супер прибамбасами фирменными) пытался откручивать ( в результате на маховике сломил на половину две лопасти противоположные, думаю на дисбаланс сильно не повлияют) унес в автосервис на пневмопистолет - отвернули резьба противоположная (это если кто будет откручивать , на форуме нигде нет упоминания)
Ребята нужна запчасть регулятор частоты вращения (на нижнем фото, там тарелка с шестерней из пластика) продайте пож-ста или подскажите где можно купить, движок еще будет работать, только вот еще надо сепараторные подшипники 2шт (попробую найти здесь)
И крышка от какого - то девайса на движке (есть на фото, интересно за что отвечает этот механизм), а еще прокладка (вырежу сам) если кто-нибудь не выручит , Сцепление еще не смотрел (снял и все - не вникал чего там надо)
ребята срочно помогите с регулятором частоты (м.б. от другого мотоблока подойдет - подскажите)

Владимир Б. написал :
ребята срочно помогите с регулятором частоты (м.б. от другого мотоблока подойдет - подскажите)

а чо прямо на карбулятор тросик низ-зя?А ты всет-ки попробуй.

Афанасьич, а с этого места подробней, сегодня взял подшипники и сальники, а крышки и прокладки к.н. вырежу, заглушу, ч.н. придумаю , вообщем завтра можно начинать сборку движка СРОЧНО подскажи чего надо, а без чего можно обойтись при сборке движка, как его настроить, вообщем напиши, друже все тонкости, (я в этом деле дилетант). Значит эти пластмассовые штуки (чашку и тарелку) можно убрать совсем?
Да, сегодня отворачивали болты на колесных дисках (приржавели, прикипели с того века!) в автосервисе у ребят профинструментом, до этого отмачивал и WD-40 и керосином и импортными примочками (дорогущими) и грел проффеном и т.д. и т.п. ...., вообщем кое - как , туда-сюда отвернули они 2-а болта (длинных) за 40 минут (это что - то). СОВЕТ: Ребята, если прикипело, идите в автосервис и не вздумайте отворачивать самостоятельно - свернете голову и кердык или как у меня сломаете крыльчатку, вообщем доверить это дело надо Мастерам**** , а сами в это время попьете пивка , наслаждаясь процессом.

Владимир Б. написал :

  • СОВЕТ: Ребята, если прикипело, идите в автосервис и не вздумайте отворачивать самостоятельно - свернете голову и кердык или как у меня сломаете крыльчатку, вообщем доверить это дело надо Мастерам , а сами в это время попьете пивка , наслаждаясь процессом.

Не дорогой,я все кирдыки сам делаю,заломил-высверлил,одну голову скрутил-другую прикрутил,я практик.

Афанасьич значит руки золотые, Афанасьич, жду совета по сборке движка,глянь вопросы постом выше, завтра надо постараться собрать движок, а то со временем в обрез

Владимир Б. написал :
СОВЕТ: Ребята, если прикипело, идите в автосервис и не вздумайте отворачивать самостоятельно - свернете голову и кердык или как у меня сломаете крыльчатку, вообщем доверить это дело надо Мастерам , а сами в это время попьете пивка , наслаждаясь процессом.

Спаисибо за совет....Смешно,давно не ржал.....
А мой совет: если нет инструмента- купи.Если нет возможности купить-возьми на работе..Если нет возможности взять в офисе гайковерт или др. ,то не покупайте б/у технику...

Владимир Б. написал :
Афанасьич, а с этого места подробней, сегодня взял подшипники и сальники, а крышки и прокладки к.н. вырежу, заглушу, ч.н. придумаю , вообщем завтра можно начинать сборку движка СРОЧНО подскажи чего надо, а без чего можно обойтись при сборке движка, как его настроить, вообщем напиши, друже все тонкости, (я в этом деле дилетант). Значит эти пластмассовые штуки (чашку и тарелку) можно убрать совсем?

Извини,но я не могу так советовать не видя что куда и к чему пристроить,я свой двигатель начал разбирать в первый-же год покупки (1988),и так года три подряд.Потом лет на пять забыл про него,лет семь назад по менял поршневые кольца (поставил от ЗаЗ),и в прошлом годе подрегулировал клапана,(напильником).
По КПП,поменял сальники на полуосях и первичном валу (сальники подбирал по внутренним размерам,наружний точил кольца из поршней,короче люминий).
Понимашь,по основной специальности я водила (с 1968г).Но по жизни пришлось и трактористом по работать,причем долгое время,и сварным и токарем,так что извини.

Регистрация: 10.06.2014 Краснодар Сообщений: 3

Здравствуйте! 3 месяца лежит 1,5 комплекта кутаиси-руки не доходят, прокололся, взял не глядя (знал, что не на ходу) м\б . Двиг. без коммутатора и сцепление полетело (разорвало по шпонке). Форум смотрю по этой теме достаточно давно, все подробно расписано и у читающего вопросов возникать не должно. Местные старожилы все , кажется, уже расписали, спасибо им за это.
Набрал деталей спаять коммутатор, как в одном из постов здесь, но времени -увы нет. Смотрю некоторые еще реанимируют родные движки (Виктор Б.).
В общем:
На авито рядом со мной продают двиг(в поиске-Двигатель к мотоблоку Кутаиси 610), на фото есть нужный мне коммутатор. катушка, остальное мне вроде не нужно, а 3 тыс- за это дорого, даже если поторговаться, что обязательно. Если еще кому-что нужно-могу купить-разбросать-отправить. Куплю сам, если потенциально будут напарники. Региться не собирался , но увидев объяву-решил предложить.

Мужики, У кого есть ведомый конус сцепления ?... По сути нужна шлицевая часть.

Регистрация: 10.06.2014 Краснодар Сообщений: 3

Есть, но сильно раздолбанный, на вал не лезет, посмотрите из мототехники, старой отечественной, кажется такие шлицы попадаются.

ал6231, Спасибо. Купил сцепление в сборе от М.Б Агро, нужно перевтулить шлицевую. Может кто уже вентилировал, с какой техники подходит шлицевая на наш вал? Я уже все с/х лабазы обошел, есть только на 4 и 6 шлицев...

Олег Икон, По ройся по мотоциклам *Восход* или *Юпитер* к стати с Юпитера шлицы сцепления подходят на ВОМ.

ал6231, написал по запчастям в личку.
Ребята, вопрос такой: нейтраль перед первой передачей? И когда она включена МБ не сдвинуть с места (вал то червячный)? Вопрос м.б. для кого-то простой, но я с этим МБ столкнулся впервые, перебрал КПП и не могу понять где нейтраль (заводить то на ней буду МБ), да м.б. подскажите как проверить КПП после переборки (движок снят)

Владимир Б. написал :
Ребята, вопрос такой: нейтраль перед первой передачей? И когда она включена МБ не сдвинуть с места (вал то червячный)? Вопрос м.б. для кого-то простой, но я с этим МБ столкнулся впервые, перебрал КПП и не могу понять где нейтраль (заводить то на ней буду МБ), да м.б. подскажите как проверить КПП после переборки (движок снят)

нейтраль через каждую передачу.Проворачивай рукой за первичный вал.

Регистрация: 10.06.2014 Краснодар Сообщений: 3

Владимир Б. ответил на почту.А вот крышку на ваших фотках-не угадываю, или ее , наоборот нет?
На ВОМ еще со старого Урала (мото) с вилки карданной передачи шлицы идут. здесь есть примеры углового редуктора

Регистрация: 05.03.2014 Ивантеевка Сообщений: 30

Олег Икон, Я сталкивался с тай же проблемой не от кокой нашей техники шлицы не подходят. Втулку мне изготавливали отдельно, впрессовывали и проваривали. Если нужно могу скинуть чертеж.

Fede, Благодарю. Вышел с положения следующим образом: Взял шлицевую пару от кардана Жигулей. Папу просверлил и с хорошим натягом на горячую посадил на наш первичный вал.... А ответную часть, уже вточили в конус сцепления... Но для широкого повторения рекомендовать не могу, поскольку для замены подшипника придется все это снова разбирать. Сам то я поставил новый подшипник, думаю на мой век хватит. Изготовить же шлицевую втулку на наш вал, мне не смогли... вернее сделали, да крайне неточно, да и сыромятина. Ну а что у меня получилось время покажет.

Сегодня, разбирался с двигателем, определил модель LA 300, Уважаемые форумчане, подскажите где взять детали к нему , срочно нужен регулятор частоты вращения, м.б. у кого есть, куплю, заранее всем спасибо за любую информацию и помощь

Владимир Б., То, что на верхнем фото можно починить...

Олег Икон, подскажите как?
У шестеренки с другой стороны (на фото не видно) зубья съедены и поплавлены, шейка тоже поплавлена, но м.б. есть вариант восстановления, было бы здорово, т.к. в целом двигатель еще может работать, а если собрать движок без регулятора, то потом без причины вряд ли руки дойдут для переборки движка и установки регулятора. Ребята м.б. есть адреса, сайты продавцов запчастеq к LA 300