Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4651236

ToyFun Ещё бОльшая редкость, чем сам Кутаиси, но в этой теме немного про них есть.

ToyFun написал :
У кого на мотоблоке стоял индийский дизель или может кто что знает о таковом? Есть пара вопросов. Как он ведёт себя зимой? И ресурс "индийский" или итальянский ))) ?

Тут не пара вопросов, в зависимости от вводных.... Одно дело он у Вас есть, но сломан- стоит восстанавливать или нет? Или подвернулся купить- смотря за сколько с рассмотрением альтернатив. Подойдет ли конкретно на Ваш мотоблок по посадкам? И тд...

Регистрация: 30.11.2011 Краснодар Сообщений: 26

Олег Икон Сватают. Рабочий, заводится (но трясётся не превычно не по детски )))) ). Со слов всего пяток литров соляры откушал, но стоял долгонько на запасном пути. Это и смущает, с дизелями дела не имел, это не карб перебрать-продуть, да и баек про парафины в соляре и мёртвые форсунки пугают. Но вселяет надежду что на судах не спроста дизеля ставятся, плюс вроде ламборджини руку приложили.

Регистрация: 30.11.2011 Краснодар Сообщений: 26

Если кому в будущем пригодится, кое-что по дизельному варианту нашёл на 9 странице. Курю дальше.

ToyFun написал :
Сватают. Рабочий, заводится

а как стыковать?Или переделка нужна?

Афанасьич написал :
а как стыковать

Проще некуда,так как часть Кутаиси комплектовались дизелями Индийского производства,но в них топливная фирмы БОШ. Тоже нашел Кутаиси с дизелем у одного деда,все уговариваю,а он целку строит: Вот внук приедет,вот приедет,там и решим.

ToyFun написал :
трясётся не превычно не по детски

Вези к хорошему дизелисту и будет шептать!

amentist написал :
...,а он целку строит: Вот внук приедет,вот приедет,там и решим.

...цену набивает:-)

amentist написал :
трясётся не превычно не по детски
Вези к хорошему дизелисту и будет шептать!

Можно сравнить вибрацию посмотрев ролики в инете с заводкой подобных движков.

Регистрация: 30.11.2011 Краснодар Сообщений: 26

Олег Икон Я сравниваю со своим классическим итальянским BSC. Весьма пожилым, но солидно попыхивающим на холостых с родным движком. В Кутаиси прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике. На BSC тупо один рычаг блокировки дифиренциала, но польза конкретная. Одно неудобство-малость елозит при движении по прямой.

ToyFun написал :
прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике.

Если правильно отрегулировано - то не каких физических усилий к мотоблоку - нажал ручку - повернул влево,нажал правую - вправо. Как во взрослой гусеничной технике.

ToyFun написал :
В Кутаиси прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике

Правильнее сказать, дифференциала в Кутаисе нет, но присутствуют разблокираторы на каждой полуоси.

Регистрация: 30.11.2011 Краснодар Сообщений: 26

amentist написал :
Если правильно отрегулировано - то не каких физических усилий к мотоблоку - нажал ручку - повернул влево,нажал правую - вправо. Как во взрослой гусеничной технике.

Эта изюминка также заинтересовала. Очень чешутся руки поставить агрегат на резиновые гусеницы "Муравей". Столкнулся с проблемой пробуксовки и порчи газона при тягании прицепа по двору, а участок ещё и с уклонами, в одном месте мочак. Техническая загвоздка пока в повышении оборотов поступающих к гусеницам чтобы обеспечить приемлемую скорость движения.

ToyFun написал :
Эта изюминка также заинтересовала. Очень чешутся руки поставить агрегат на резиновые гусеницы "Муравей"

На базе кутаиси гусеничник делать не стоит. Повороты на разблокираторах будут крайне неудобны и ненадежны. Тут нужен или диф с раздельными тормозами или фрикционы...При езде с адаптером или прицепом, повороты выполняются в основном перекладкой руля, и только при очень крутых заходах имеет смысл разблокировать ось. Прошу прощения что не по теме.

Регистрация: 30.11.2011 Краснодар Сообщений: 26

Можете поздравить-стал обладателем Кутаиси с индийским дизельным движком. Первые впечатления положительные. Правда, разблокировки колёс только для перекатных манёвров, гусеничный привод, действительно, не для них. Есть мануал на английском по дизелю, что очень полезно. Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?

ToyFun написал :
... Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?

Вряд ли, нужны "злые";-)

Прошу прощения- ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!:-D

quote="ToyFun;4655265"]Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?[/quote]
Может была и иная комплектация, но родные такие:

Хорошая резина, но клиренс на них хотелось бы побольше.. Поставил Жигулевские, но при нагрузке на земле проскальзывают, поставил железные с грунтозацепами, сейчас пожалуй, соглашусь с мнением которое встретил на страницах этого форума, что выгоднее один раз вложиться в покупку тракторной "елочки"

Да, комплектации разные, у меня тоже была "шоссейка", для автобана:-) Диаметр колёс, видимо, не просто так выбран, при работе с фрезой углы наклона МБ и так приличные.

Олег Икон написал :
но родные такие:

А зачем лыжа под брюхом?

Афанасьич Агрегат не мой, взял первое подвернувшееся с форума фото...По сему могу только предположить, возможно как защита картеров и рычагов разблокиратора от поломок при наезде на камни, также думается, будет меньше повреждаться ботва при окучивании выступающими частями.