Fede **** Родные 10дюймовые колеса предназначены для работы фрезой,для всех остальных работ металлические с грунтозацепами диаметром 58см.,что и соответствует такой резине,тем более с таким вгрессивным протектором. Сам,сколько помню,использую резину диаметром 60 и без всяких последствий для КП.
amentist, Со штатными колесами при транспортировки прицепа слишком маленький дорожный просвет при езде по кочкам и грязи цеплялся рычагами разблокировки и даже не большом бугорке начинал буксовать и прыгать. А на этих колесах едет заметно быстрей без пробуксовки и ударов.Но извините при пахоте на металлических колесах нагрузка значительна выше чем при транспортировке прицепа даже на таких колесах. Самое страшное для коробки это ударные нагрузки.После установки этих колес как вы пишете с агрессивным протектором мотоблок начал ездить плавно и без рывков даже с загружённым под завязку прицепам , спокойно преодолевает ямы и ухабы.
Всем привет если кто продает ямобур и прицеп к Кутаиси с радостью рассмотрю предложения тел для связи 89872905919 Тимур или почта samatovtimur@gmail.com
Всех приветствую, ребята у кого двигатель LA 300 подскажите принцип действия регулятора частоты оборотов и как его настроить. У меня втулка 2 вертится и свободно бегает по штоку 3 (фото 1), если так должно быть тогда при увеличении оборотов вал с рычажком 4 (фото 3) выдвинет шток 3 и откроет на максимум заслонку 6 на карбюраторе (фото 2), по логике шток 3 должна удерживать -противодействовать какая то пружинка (давить на него, может в крышечке она есть), т.е. ограничивать обороты и отклонение рычажка 4 без надобности, а когда добавляем "газ", то деталь 1 давит на втулку 2, втулка упирается в стопорное кольцо на штоке 3 и тянет рычажок 4, а тот открывает заслонку.
Если можно сбросьте фото и разъясните принцип работы.
С уважением Владимир
Доброго дня ! интересует вопрос с чем может быть связано то что во время движения выбивает передачи и как с этим бороться .... прошу прощения не смог осилить всю ветку чтоб найти искомое :-(((
wago, Либо ослабла пружина на фиксаторе вилки шестерни или сместилась сама вилка. Ну и самый худшей вареант это износ зубьев шестерни. Первом варианте либо заменить пружину либо подложить под ее что бы увеличить жёсткость,со вторым смещая вилку доится полного зацепления шестеренок на всех передачах. Ну а с третьем ищи хорошего фрезеровщика.
Fede написал : wago, Либо ослабла пружина на фиксаторе вилки шестерни или сместилась сама вилка. Ну и самый худшей вареант это износ зубьев шестерни. Первом варианте либо заменить пружину либо подложить под ее что бы увеличить жёсткость,со вторым смещая вилку доится полного зацепления шестеренок на всех передачах. Ну а с третьем ищи хорошего фрезеровщика.
Спасибо ! тут вопрос почему возник ... предложили Кутаиси с такой проблемой .. и думаю брать его или нет .. у меня один уже есть у которого двигателя нет ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.