mexanikus написал :
В Таганроге новые фрезы дешевле продаются,пару месяцев назад там купил,отправляют транспортной,пришла качественно законсервированая,с зипом.
Здравствуйте! У меня мотоблок Нева 23-б, EX-27 с Субару двигателем 9 л.с. Но вот на днях дяденька один предложил забрать мотоблок Кутаиси чтоб не сгнил в сарайке. Так вот хочу узнать на Кутаси вообще должен стоять аккумулятор? И есть ли у кого схема электро схема по подключению с зажигания на коммутатор и катушку зажигания? Или есть фото по подключению
VIdoccq написал :
можете подробно рассказать о изготовлении переходной пластины
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
Ацетон написал :
План-шайбу делал без размеров и чертежей,все подгонялось по месту,,,,мысль была сделать чертежи,но интереса ни кто не проявил и сделал просто фото.Важно: под сцеплением выжимной подшипник от ВАЗа,работает прекрасно,сцепление очень мягкое,для посадки на вал двигателя использовал шкив от Невы,стальной и проточил корпус сцепления для совмещения,сделал шпоночный паз.Вообще была мысль сделать план-шайбу полностью алюминиевую,но не нашел трубы подходящего диаметра.
спаибо) но сцепуха у нас агровская и выжимной тоже агросовский, так же под конус растачиваться будет, с переходной наверное повозится придется сцепление от агроса большеватое чуток в диаметре точно, а вот по длине если длиннее от родного, то уже родная переходная плита не встает! Еще вопрос дядя переживает при работе с фрезой, за угол наклона двигателя, что по этому поводу думают форумчане?!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.