Alvis написал :
Отыскал статью почему Китайскый Kipor классный мотоблок,оказываеться что он копия Хонды.
Китайцы в своем Кипоре что то намутили в трансмиссии (в старые времена я имел дело с 560 и 810 Хондой), но у них получились ездовые колеса меньше Хондовских, а скорости больше, не смотря на то, что двигатель применен с пониженными в 2 раза оборотами. Не так просто передирать японцев, для этого надо еще иметь японские технологии и материалы.
WOW! написал :
Китайцы в своем Кипоре что то намутили в трансмиссии (в старые времена я имел дело с 560 и 810 Хондой), но у них получились ездовые колеса меньше Хондовских, а скорости больше, не смотря на то, что двигатель применен с пониженными в 2 раза оборотами. Не так просто передирать японцев, для этого надо еще иметь японские технологии и материалы.
wes213 написал :
Хочу сообщить хорошую весть ( для меня ) - "пободался" я с сервисом и получил новенькую помпу . Ушло на это примерно месяц . Вчера обкатывал - сегодня поливал
ВОт мы наконец то смогли снять небольшое видео по работе родного опрыскивателя к KIPOR.
вот ссылочка -
Igor BC написал :
ВОт мы наконец то смогли снять небольшое видео по работе родного опрыскивателя к KIPOR.
Я думаю , что это не очень хороший вариант . Во-первых - затратный - кажется ранее была озвучена цена чуть более 2000 грн. Во вторых - как на нем регулировать нормы расхода рабочей жидкости ?
Я понимаю - его можно довести до ума , но при этом выложишься еще на кругленькую сумму . И зачем тогда платить эти "более 2 000 грн". В эту сумму , даже в два раза меньшую , я собираюсь вложиться при самостоятельном изготовлении опрыскивателя для Кипора . Не знаю , как пойдет дело , но надеюсь на лучшее .
52dim написал :
Спасибо, интересные. Посмотрел, из больших только F600 есть, редуктор у него не такой как КАМА-КИПОР. Идея та же, но внутри реализован по-другому.
WOW! написал :
Китайцы в своем Кипоре что то намутили в трансмиссии (в старые времена я имел дело с 560 и 810 Хондой), но у них получились ездовые колеса меньше Хондовских, а скорости больше, не смотря на то, что двигатель применен с пониженными в 2 раза оборотами.
Отыскал японский мотоблок Yanmar YK882 у каторого внешность очень похожа на Кипора.
Свой МБ пока уже месяц не трогаю жара у нас ужас, на картофель страшно смотреть все в бурьяне под метр.
Сегодня по находил диски с Москвича 2141 резину б/у, на выходные попробую поставить на МБ. Кто-то пробовал копать картофель на легковой резине на 14 или же только с грунтозацепами?
Так ведь греться сильно будет. До какой температуры можно експлуатировать в обычных режимах? Просто, смотрю: мопеды все на дорогах в тени прохлаждаются - от жары вынуждены охлаждаться, а ведь у них скорость-то больше и обдув лучше...
Или напрасны опасения?
БалуUA написал :
Так ведь греться сильно будет. До какой температуры можно експлуатировать в обычных режимах? Просто, смотрю: мопеды все на дорогах в тени прохлаждаются - от жары вынуждены охлаждаться, а ведь у них скорость-то больше и обдув лучше...
Ну до +40 в тени двигатели установленные для на мотоблоке должен работать точно.
Про масла не забываем правильные, привычные нам с маркировкой 30 на конце этим летом оказались как бы не совсем тем что надо.
Смотрите за движком чаще, уменьшите время непрерывной работы.
Хорошо нагретый двигатель, не глушите сразу для того что б он остыл, давайте поработать минут 5-7 без нагрузки.
Сколько клинов было схачено народом в жару у воздушников..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.