Спасибо за ответы по бурьну, на следующий год прикуплю себе Oleo-25 очень хорошие отзывы.
Вот задумываюсь кто, что посоветует, на эти выходные обещают дождь планирую пройтись активной фрезой там где убрал картофель и посадить сидераты. Стоит -ли сейчас обрабатывать АФ или же оставить пускай земелька отдохнет, а поздней осенью пройтись дискачем, а затем грунтофрезой?
Привет всем ! Почитал - порадовался за Вас. Я тоже почти выкопал картошку. Почти - это потому что 10 рядков славянки оставил на потом ( она еще "шкребется" как молодая ). Бурьян и у меня был большой - косил его бензокосой ROBI ( Франция , 10 000 оборотов в минуту ). Копал картошку на жигулевских колесах - НОУ проблем. По сравнению с прошлым годом немного внес изменений в картофелекопалку - обрезал ее по краям , сделал почти в два раза уже . Эффект налицо . Будет время - сфоткаю и "выложу".
К стати, у меня вопрос к тем кто перешел на автомобильные колеса: какое давление в шинах вы качаете? Я, по началу, качал как и на авто - 2.0, но сцепление с дорогой (грунтовка,трава на грунтовке) было не очень. Спустил до 1.0. Колеса как не проседали, так и не проседают, но сцепление увеличилось. Так же МБ стал меньше скакать на плохой грунтовке. Думал спустить еще, но боюсь, что скат провернется и вырвет сосок на камере. И еще: кто-то пробовал ездить на цепях если колеса не тянут (работа в огороде и преодоление подьемов на дороге)? Стоит ли над етим заморачиваться?
И еще. Заметил вокруг форсунки обильное подтекание масла! Подтянул гаечку, что прижимает форсунку - вроде пока все ОК. Кто с етим сталкивался: Ето единичный случай или там "больное место"??
Я теперь понимаю почему я не смог копать на резине с Москвича, во-первых надо было угол углубления уменьшить да и земля твердая, а экспериментировать не было времени захватил с собой грунтозацепы одел и пошла работа вследствие чего и подогнул свой картофелекопатель (Комета), но копает на красоту вся картошечка на наруже даже от ботвы не приходилось отрывать.
Я у себя качал 1,5 но все равно скачет да и на травке с грузом проскальзывали колеса надо бы также попробовать на 1-ке.
Также хочу отметить ранее когда-то писал по течи масляного фильтра я после того как поставил прокладки до сих-пор (3-тьфу) не капельки но масло уже темноватое.
wes213
После уборки урожая картофеля собираетесь чем-то засеивать?
БалуUA написал :
И еще. Заметил вокруг форсунки обильное подтекание масла! Подтянул гаечку, что прижимает форсунку - вроде пока все ОК. Кто с етим сталкивался: Ето единичный случай или там "больное место"??
Так и у меня было в том году . Считаю это от перегрева головки двигателя - масло из-под клапанной крышки "гнало". В этом году стал более внимательно следить за чистотой ребер охлаждения головки движка - стало сухо . Какое масло может гнать из-под форсунки ?
БалуUA написал :
какое давление в шинах вы качаете? Я, по началу, качал как и на авто - 2.0, но сцепление с дорогой (грунтовка,трава на грунтовке) было не очень. Спустил до 1.0. Колеса как не проседали, так и не проседают, но сцепление увеличилось.
Я даже и не замерял - скорее всего 2.0 ( я же снял с машины весной "зимку" и приспособил ее на МБ). То что скачет на грунтовке это правда. А по поводу сцепления - не знаю , копал картошку на этих колесах без проблем.
vl.k написал :
Также хочу отметить ранее когда-то писал по течи масляного фильтра я после того как поставил прокладки до сих-пор (3-тьфу) не капельки но масло уже темноватое.
Фильтр от МБ я переставил на мотопомпу . Так даже стоя в отличнейших условиях ( возле пруда никакой запыленности ) масло стало темнеть через неделю работы помпы. Она работала в режиме : 4 часа в день = около 30 часов наработки . А на МБ масло темнеет за два часа работы в поле. Прокладки избавляют Вас только от подтекания масла. Но никак не от загрязнения его.
vl.k написал :
После уборки урожая картофеля собираетесь чем-то засеивать?
У меня в этом году столько щирицы на поле выросло - я ее скосил и , надеюсь , запашу при помощи активных роторов . Уже пробовал - получается хорошо , только земля твердоватая пока . Надо подождать дождика - тогда ее "попустит маленько.
У меня опять навоза собралось немало - куда его девать , только на поле . Вот и удобрение будет. Кстати картошка уродилась лучше там , где навоз вносил весной перед посадкой . А где вносил осенью - немного хуже. Навоз у меня свиной. И хоть говорят что он плохой , все равно он работает.
Копал родне картофель плугом КИПОР в среднем положении. Результат превзошел все ожидания, мало того что копает отлично так и сорняками не забивается - вот и простой пример копалки простейшей. Мои разработки копалки из культиваторной лапы с привареными прутьями уходят после долгих лет работы на заслуженый отдых.
pelipenko написал :
Мои разработки копалки из культиваторной лапы с приваренными прутьями уходят после долгих лет работы на заслуженный отдых.
А моя такая же разработка работает и в этом году . Правда , немного усовершенствованная . Результат превзошел все мои ожидания . Копает очень легко , даже на жигулевских колесах.
wes213 написал :
А моя такая же разработка работает и в этом году . Правда , немного усовершенствованная . Результат превзошел все мои ожидания . Копает очень легко , даже на жигулевских колесах
Полностью согласен, такую копалку я неоднократно рекламировал, мой образец есть двойняшкой Вашего. Действительно легок в работе, мной изначально использовался на мотокультиваторе НЕВА мини . Делал его по принцыпу КК к мотокультиватору Крот. Это легкий культиватор и двигатель на нем как правило не сильний - до 3 лошадок.
Но периодически прутья очищал от сорняков, в Кипоровском плуге - это излишняя операция.
Здравствуйте.
Подхожу и я потихоньку к вопросу покупки мотоблока.
Обрабатываться будет порядка 10 соток, из которых сотки 4 - это виноград и малина, 1 сотка - кусты, 3 сотки - под картошку и прочее(дыня, горох, фасоль..). Остальное - это короба-грядки. Есть прицел занять со временем бОльшее пространство, которое сейчас занято люцерной.
Хочется полностью отказаться от трактора, т.к. бегать и искать его вместо того, чтобы заняться более полезным делом, уже поднадоело.
Земля у меня - тяжелый суглинок. Плодородная почва - 15-20 см.
Пока положил глаз на Kipor. Но теряюсь в догадках какой взять: L или СА. L подкупает наличием пониженных скоростей, а СА - более мощным двигателем, что для суглинка немаловажно. Что можете посоветовать начинающему?
ukr_ua написал :
Не теряюсь в догадках какой взять: L или СА. L подкупает наличием пониженных скоростей, а СА - более мощным двигателем
У меня L и уже неоднократно убедился, что его мощности хватает с головой даже на средних оборотах и ниже. А вот то что 6 передач вперед и 2 назад ето увеличивает возможности использования.
БалуUA написал :
У меня L и уже неоднократно убедился, что его мощности хватает с головой даже на средних оборотах и ниже. А вот то что 6 передач вперед и 2 назад ето увеличивает возможности использования.
А ХЗ. Черная, но не чернозем. Когда сухо - асфальт, когда мокро - липкая как глина... Но не в том суть - в Кипоре настолько сильный дизель, что и бетон вспашет, наверно.
pelipenko написал :
Полностью согласен с 2БалуUA . Коробка важнее - это аксиома. Недостатка мощности ни разу не ощутил. Хоть выкопка картофеля, хоть пахота.
большое спасибо! буду заказывать L. А остаток средств направлю на навесное оборудование. Собираюсь покупать грунтозацепы, почвофрезу, рычаг упора. Вот еще думаю: надо ли мне плуг с барьером....
ukr_ua написал :
Вот еще думаю: надо ли мне плуг с барьером....
Не думайте, покупайте. Если запахать сидераты, перегной недозревший, копать картошку, да и просто припахать сорняки. Его достоинство - отсутствие залипания на ранневесенних грунтах. Подготовить грядку под раннюю посадку - в самый раз.
БалуUA написал :
Универсальные 530 мм или 560 мм в самый раз, да и дешевле будут.
Правильно, это в самый раз. В основном на них работаю - 560 мм.
Предлагаю выложить соображения по поводу: хочу на базе Кипор изготовить модуль - к передней сцепке присоединить часть рамы с сидушкой, поворотным механизмом и колесами от Муравья. Руль круглый, типа минитрактора но МБ с ведущими колесами сзади, сидушка над двигателем. Вес оператора используется для увеличения массы и усилия на ведущие колеса. Модули транспортные имеют недостаток в том, что тянут вес оператора, плюс орудие. Конструкция должна быть компактной, регулируемая колея. Ну и напоследок изготовить подьемный механизм на заднюю сцепку.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.