Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641
#2669699

pelipenko написал :
Здравствуйте wes213, - почему редко на форуме, или делов много? Без Вас иногда скрутно - вот в даном случае вопрос был не простой, поскольку практически из присутствующих, никто не чистил форсунку. Поэтому, просьба моя личная, будьте с нами, да и опыт Ваш солидный - многи м будет в пользу.

Привет , Всем ! На форуме , действительно - редко . Если честно , то уже не актуально для меня - весь Кипор мною был перебран не один раз и не только свой . Делал несколько раз "капиталки" . Понял одно - ничего сложного в нем нет . Были бы запчасти . Для этого у меня имеется связь с Виталиком Сергиенко из Полтавы ( много раз мне помогал ). У меня и мотопомпа с таким же движком . И тоже были проблемы ( клина поймала ) . Причина была в маслонасосе. Шестерня привода пластмаска . Это минус . Это тоже решил . По "железу" все понятно - однозначно . По работе на земле : плугом не пользуюсь - работаю больше АР ( результат лучше , чем с ГФ ) , на маленьких огородиках ( у людей) использую ГФ . Весной применяю АФ при подготовке почвы под посев мелкосеменных , при окучивании и обработке междурядий в картошке , а также для нарезки канавок для высадки рассады помидор , капусты , перца , синеньких , огурцов и кабачков . Также использую картофелесажалку - один раз в сезон ( помогает мне очень ) . Копаю картошку копалкой , которую изготовил самостоятельно из культиваторной лапы ( на форуме есть фото) . Вроде бы и все . Ан - нет : летом использую роторную косилку. И еще есть тележка .
Второй год в голове тлеет мечта изготовить опрыскиватель для Кипора . Но времени вечно не хватает . Уже почти все готово , надеюсь этой зимой эта мечта осуществится .
На вопросы в личку стараюсь отвечать . Всем , удачи .

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Вот эта ссылочка ([от Yura2704]() ) и мне помогла .

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

SergD написал :
Ротоватор однозначно не для запущенных участков. Замучаешься чистить каждые 3 метра.

Согласен что работать ротоватором на запушенном участке проблематично в плане чистки, но в том и прелесть ротоватора что он все повытягивает, а не присыплет землей для дальнейшего расплода. В плане припахивания перегноя или сидератов преимущества плуга тоже сомнительны, мотоблок с плугом будет идти с пробуксовкой, а ротоватору одинаково что ковырять.

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

ВЯЖ.UA написал :
В плане припахивания перегноя или сидератов преимущества плуга тоже сомнительны, мотоблок с плугом будет идти с пробуксовкой, а ротоватору одинаково что ковырять.

А Вы повнимательней присмотритесь к АР ( активным роторам ) . Почитайте "ветку" о них . Потом все прелести и умиления , а также хвастовство их сделавших разделите на два + Вы получите искомый результат . И , уверяю Вас , он будет неплох . А в чем-то даже и хорош . Лично я ни разу не пожалел , что потратил время и средства на изготовление АР . Вот только , если бы я их делал сейчас , то диаметр уменьшил бы . В моих то ли 400 мм , то ли 450 мм . Я бы их сделал 350 мм . Вот , собственно , и все.

ВЯЖ.UA написал :
в том и прелесть ротоватора что он все повытягивает

Это да, земля чистенькая после него. Но у меня немного аллергия на ротоватор после весенней борьбы с периём. Точно не считал, но как минимум по 5 раз проходил на одном и том же месте, а перий все не заканчивался и каждые 5-10м вместо фрезы плотная "перийковая колбаса" радиусом почти на всю длину крюка ротоватора. Мне там такая чистая земля и не нужна была, просто хотел порвать-порезать бурьян и подготовить под посадку тыквы. Ан нет, с ротоватором такой фокус не пройдет... если обрабатываешь, то так, чтобы там и ниточки не осталось Шестигранка - другое дело. Идет легко, мнет, рвет и в итоге за несколько проходов остается только граблями сухой бурьян собрать и все. Я нисколько не ругаю ротоватор, фреза классная, но намучился я с ней капитально из-за перийки.

ВЯЖ.UA написал :
В плане припахивания перегноя или сидератов преимущества плуга тоже сомнительны

Тут спорить не буду "бо сам не пробовал"

А кто что думает по поводу "постановки мотоблока на хранение на длительный срок"? Является ли длительным сроком 4 месяца или нет? В инструкции указано, что масло даже надо поменять перед постановкой на хранение.

wes213 написал :
А Вы повнимательней присмотритесь к АР

А я хочу купить оригинальные гепардовские роторы и их трубу переделать под "Кипор классный мотоблок". Сколько видел в нете самодельных роторов- далеки от бочкообразности...

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

SergD написал :
А я хочу купить оригинальные гепардовские роторы и их трубу переделать под "Кипор классный мотоблок". Сколько видел в нете самодельных роторов- далеки от бочкообразности...

Там не просто труба - там шестигранник , только диаметр меньше нашего . Попотеть придется .

wes213 написал :
Там не просто труба - там шестигранник

Вырежу из оригинальный АР шестигранник и врежу трубу, которая будет устанавливаться и держаться как и ротоватор или шестигранная фреза.

wes213 написал :
Попотеть придется

Согласен.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

wes213 написал :
А Вы повнимательней присмотритесь к АР ( активным роторам ) . Почитайте "ветку" о них .

wes213 написал :
Лично я ни разу не пожалел , что потратил время и средства на изготовление АР . Вот только , если бы я их делал сейчас , то диаметр уменьшил бы . В моих то ли 400 мм , то ли 450 мм . Я бы их сделал 350 мм .

Мотоблок брал с фрезой-ротоватором, на тот момент больше ничего не было.То что у меня будут АР, я знал еще до приобретения мотоблока, как и то что мотоблок будет Кипор, и не последнюю роль в этом (если не решающую) сыграл wes213. Веткой по Кипору помню зачитывался, особенно когда wes213 выкладывал свои первые впечатления от работы мотоблоком. Тем более приятно что наконец-то вернулся родоначальник ветки. О Ваших твоческих муках по изготовлению АР тоже знаю, тоже думал делать с нуля - подвернулись готовые но требующие переделки, изначально сделаные под 105-ю Зирку. Пришлось вырезать из них шестигранную трубу, а вместо не вваривать круглую, переходник использовал от ротоватора, получилось неплохо. АР оценил прошлой осенью, когда припахивал сидераты, этим летом после уборки картофеля тоже прошол АР засеял сидераты. Да, у меня АР жмеринские, в диаметре 320 мм, в работе нормально.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

wes213, Наверное, учитывая Ваше редкое посещение ветки, есть смысл выложить в одном посту все, что пришлось пережить с КИПОРОМ с дня покупки до сегодняшнего дня: поломки, причины, ремонт. Ваш опыт будет безценным если Вы расскажете о нем колегам по станку. Ну Ваше мнение о добротности этого агрегата дабы не возлагать на него непосильную ношу. Это просьба, думаю многие к ней присоединятся.

Регистрация: 14.10.2009 Тирасполь Сообщений: 11

мотоблоком в общем то доволен. по моему это лучший блок в своем классе( во всяком случае из того выбора что предлагают наши магазины) . что интересно , на всех вновь появившихся блоках стоят такиеже движки как и на моем, хотя производители разные. ну может быть они токо внешне одинаковы, точно утверждать не могу. из неполадок -сдох аккамулятор. по весне надо че-то подбирать, а то как то не солидно дергать при наличии стартера. навесное оборудование все самодельное кроме плуга. на данный момент проблема в тормозом на самодельной тележке. за зиму надоть чето придумать. а в общем -завел и ВПЕРЕД!!

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

pelipenko написал :
wes213, Наверное, учитывая Ваше редкое посещение ветки, есть смысл выложить в одном посту все, что пришлось пережить с КИПОРОМ с дня покупки до сегодняшнего дня: поломки, причины, ремонт. Ваш опыт будет безценным если Вы расскажете о нем колегам по станку. Ну Ваше мнение о добротности этого агрегата дабы не возлагать на него непосильную ношу. Это просьба, думаю многие к ней присоединятся.

Вот мы и вернулись к своим баранам . Ветка разрослась и стала таким себе КЛУБОМ ПО ИНТЕРЕСАМ , в частности Клубом владельцев Кипора . С одной стороны это большой плюс . А с другой случилось то , о чем я ранее предупреждал - найти ценные сведения стало очень тяжело . Все таки 67 страниц нужно перелопатить . Даже я , зная как развивалась "ветка" иногда затрудняюсь в поисках того или иного поста . Что говорить о новичках . Поэтому у меня есть встречное предложение - создать еще одну тему , в которую нужно сложить ( скопировать) все то полезное , что мы узнали о Кипоре и о двигателях KM178F. Эту тему мог бы создать Пелипенко . Это мое мнение исходя из реалий нашего общения . Это товарищ серьезный , технически грамотный , практически подкован , умеет вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения , а также имеет земельный участок и обрабатывает его при помощи Кипора . Также он конструирует приспособления для МБ . Считаю его наиболее подходящей кандидатурой для такого дела . Не подумайте , что я просто увиливаю от порученного - не люблю повторять , то что было сказанное ранее. Да и со временем у меня напряг .
Теперь немного о Кипоре - считаю его хорошим мотоблоком . Может не самым лучшим , но хорошим - точно . Сравнивать не могу , так как других у меня не было . Этот МБ лучше всего предназначен для обработки участка земли площадью 0.5 - 1.5 га . Самая оптимальная площадь , наверное будет 1 га . Двигатель очень простой , можно сказать :"Китайский ширпотреб." Но , если не перегружать - ходить будет долго . Почему ширпотреб - да потому , что все сделано "на грани" , шестерня привода маслонасоса сделана из пластмассы и фиксируется на валу маленьким штифтом , что очень ослабляет данную конструкцию . У меня был случай , когда данная шестерня провернулась и двигатель заклинило ( на мотопомпе) от масляного голодания . Поэтому , желательно , поставить датчик давления масла . Было бы неплохо с отсекателем топлива при падении давления . Тем более , что генератор имеется . Этот вопрос обсуждался , кажется , в теме о 105-й . Второе то , что при выработке ресурса , при замене поршневой , нужно менять сам корпус двигателя . Это тоже не есть гуд . У нормальных двигателей заменяется цилиндр , а не блок . Древний воздушный фильтр - сколько копий было сломано в спорах о нем . И так далее .
А в общем , при хорошем отношении к данному аппарату , при нормальных ( не экстремальных ) нагрузках , это очень достойный агрегат . Я не пожалел ни разу , что приобрел его . Только радовался . И работал . Радовался . И работал . И так много раз . Поэтому , ребята :" УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ . УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ. УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ !"
Всем , удачи .

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

botar написал :
из неполадок -сдох аккамулятор. по весне надо че-то подбирать, а то как то не солидно дергать при наличии стартера.

Сдох , потому что ставят 18-тиамперный , а по паспорту должен быть на 32 Ач . Вот его и коробит при старте . Заводим то не карбюраторный , а дизельный двигатель . Компрессия в два раза выше .
На счет несолидности дерганья - один раз дернул - два часа работаешь . Это же не каждые пять минут дергать .

Регистрация: 14.05.2011 Владивосток Сообщений: 26

Благодарю за советы - завтра поеду заводить

wes213 написал :
"Китайский ширпотреб."

Интересно зачем итальянская фирма Бенасси на свои Гепарды ставит такой ширпотреб?

Регистрация: 10.06.2010 Кременчуг Сообщений: 170

SergD Свой пятачок...
"Meccanica Benassi"
Хотя "Kipor" очень уважаю и ценю!

AskerKo написал :
Meccanica Benassi

Насколько я знаю: Бенасси - это "мейд ин итали" а Меканика Бенасси - это "мейд ин из китайских комплектующих, но для италии". В любом случае корни одни и те же у этих итальяно, и если такая именитая фирма ставить такие двиги, как кипор на свою продукцию, то это что-то да значит. Их МБ позиционируются как Супер Премиум. Так вот я и думаю почему эти итальянцы ставят китайские движки "янмар тайп"? Их что не смущает пластиковая шестеренка?

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

wes213 написал :
Поэтому у меня есть встречное предложение - создать еще одну тему , в которую нужно сложить ( скопировать) все то полезное , что мы узнали о Кипоре

Полностью поддерживаю, иногда очень трудно найти нужную информацию, знаеш что есть, видел, когда-то читал, а чтоб найти надо полветки перелистать.

ВЯЖ.UA написал :
Полностью поддерживаю

Тоже полностью поддерживаю. Маестро вес213 испытал в тяжелых условиях и перебрал всю шайтан-машинку. Его опыт для нас очень ценен.

Всех приветствую. Сегодня стал обладателем сего китайского богатыря Перед этим прочел всю тему. И как раз столкнулся с проблемой сейчас вами обсуждаемой, найти что либо в этой теме нереально. Помню что кто то писал что у него не поворачивается руль, у меня такая же хрень, а найти не могу этот момент, мож кто подскажет? И ещё мне не дали описания на русском, судя по вашим рассказам оно кривое, но английский я знаю хуже, чем кривой русский Никто не знает где в электронной форме взять? Тут, вроде, где то была ссылка, но опять же, хрен найдешь

PS. Если мне не изменяет память, то с рулем в том случае надо было просто побольше усилия приложить чтоб провернуть. А на сколько побольше, уж весь мотоблок у меня двигается. Мож как то ослабить там трещетку которая руль фиксирует?