ВЯЖ.UA написал :
Беремся обоими руками за ручку "шморгалки", левой ногой упираемся в колесо мотоблока
А я завожу одной левой (в прямом смысле слова) И упираюсь правой ногой в передний сцепной кронштейн. Легче всего заводить: тянуть быстро и с таким прицелом, чтобы вытянуть шнур метра на полтора. Не завести невозможно.
лривет всем . я три года использую МБ kipor работал без осложнений досегоднешнего дня 1. порвался трос.2.фрикцйионы вышли из строя.3.фиксатор руля начал борохлить. все за один день
nastas написал :
лривет всем . я три года использую МБ kipor работал без осложнений досегоднешнего дня 1. порвался трос.2.фрикцйионы вышли из строя.3.фиксатор руля начал борохлить. все за один день
Если можно подробнее. Какой трос? Что с фрикционами и прикаких обстоятельствах они вышли из строя? Что конкретно с фиксатором руля? На каких площадях эксплуатировали МБ? Какие работы выполняли?
Господа, тут пролетало сообщение от Nastas, что у него фрикционы накрылись, но куда-то исчезло...
У меня вопрос ко всем, особливо проживающим в Украине:
Как у Вас с запчастями по редуктору?
В России искал фирму которая могла бы продать редуктор в сборе, так и не нашел.Даже та которая продала мне мотоблок(КИПОР-910Е) и дала 1 год гарантии в случае поломки чего-нить из редуктора отремонтировать его НЕ МОЖЕТ!
По двигателю практически все запчасти в наличии...
С уважением...
Вопрос как-то уже подымался и кажется заглох, а время подходящее. Давайте обсудим кто как ставит МБ на зимнее хранение, не все же зимой мотоблоком снег гребут.
Я, например, ничего особенного не делаю, операции те же что и летом:
Закрыть топливный кран.
Выключить подачу топлива.
Потянуть шнур кикстартера до ощутимого упора при поднятом флажке декомпрессора. Этим мы препятствуем доступу воздуха в цылиндр (поршень в ВМТ, оба клапана закрыты).
Вот в принцыпе и все, на зиму список думаю немного расширить:
Полностью заполнить топливный бак. (При неполном баке возможна конденсация влаги на стенках бака и соответственно его коррозия.)
Под красную крышечку залить несколько мл. масла для двигателя, закрутить крышку и несколько раз медленно провернуть коленвал двигателя при опущенном флажке декомпрессора. То есть смазать зеркало цылиндра.
ВЯЖ.UA написал :
Вопрос как-то уже подымался, а время подходящее
Я поменял масло и не заводя потянул три раза шморгалку с опущенным декомпрессором, "затем произвел операцию 3", т.е. "Потянуть шнур кикстартера до ощутимого упора при поднятом флажке декомпрессора".
Сложил ручки, накрыл полиэтиленовой пленкой. Закрыл топливный кран.
Все это взял из инструкции ибо на мой запрос в этой теме ответом было молчание.
степновец написал :
заклей воздухан малярным скотчем-не помешает
Думаю, что это лишнее. Так делают на автомобилях, где цилиндров в двигателе четыре и больше, и соответственно добиться такого положения коленвала, когда во всех цилиндрах клапана закрыты невозможно. У нас цилиндр один, и мы можем этого добиться элементарно (опер.3). Доступ воздуха, а с ним и влаги в нем находящейся, надежно перекрыт закрытыми клапанами. Кстати, опер.3 выполняю всегда, даже при небольших (день,два) перерывах в работе. Операция не сложная, а польза (хоть и небольшая) думаю есть.
степновец написал :
если есть возможность,хотя бы раз в месяц повторить операцию"шморгалка"
А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.
Yura2704 написал :
А как поведёт себя на морозе летняя соляра, которая находится в топливной аппаратуре? Может есть смысл заливать зимнюю соляру или керосином разбавлять.
Если собираетесь зимой эксплуатировать МБ то конечно лейте зимнюю, а если просто перезимовать. У меня прошлой зимой целый бак парофина был, хоть на хлеб намазывай вместо масла, а по весне растаял и всё ОК. С парофином когда его заводил, просто потарахтеть немного, случались провалы в работе, видно было топливное голодание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.