Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644
#2722370

Igor BC написал :
G-Power - это производство КАМА

Ж-повар - это контора, которая клеит на мотоблоки этикетки, не только на кипоры, но и на другие

ВЯЖ.UA написал :
Была схожая проблема, во время движения МБ на повышенных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на пониженных передачах. Обратил внимание, что во время рывков шток переключения периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, повышенная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошел), нагрузка возрастала - опять выключалась(шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной повышенной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

Вяж,спасибо!Весной буду регулировать,мотоблок уже поставил на зиму.

ВЯЖ.UA пишет:
"При включении пониженной передачи шток должен полностью выходить из КП. "
Вроде наоборот, шток должен полностью входить в редуктор (КП).
С уважением...

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

max_milenium Верно, ошибнулся, не судите строго! Может даже специально. Какой-то неудачный мотоблок, даже поговорить не о чем. У других тросики рвутся, из сапуна масло гонит, на больших ГЗ МБ убегает, а здесь все нормально. Даже неинтересно, "подергался" на повышенных - подтянул тросик и опять нормально.

... и тишина...

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

SergD Я с недавних пор начинаю к недостаткам МБ относить отсутствие поломок МБ. Оно вроде и хорошо, что нету но сдругой стороны, впереди зима.
Но по истечсению трех сезонов работы повторяюсь, что желания преобрести другой (в смысле марки) нету. На сегодняшний день имея всю навеску - альтернативы для меня нету.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

SergD написал :
... и тишина...

да как то обидно даже....
мотоблоки законсервированны и зачехлены до весны.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

umnyi Предлагаю отрываться на навеске: к примеру лично я хочу переделать КС, причем предполагается изготовить систему, которая исключит пропуски картошки и посадку двух в одну точку. По ходу и паразитку уберу.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

pelipenko написал :
Предлагаю отрываться на навеске:

Ну давайте хоть на ней оторвемся.

Всем здраствуйте! Окончательно созрел для покупки мотоблока Кипор. Внимательно просмотрел даную ветку форума. Вот тут-то и начались проблемы. Не могу выбрать ! И я думаю, такая проблема была у многих начинающих, которые теперь уже гуру . Хочу понять окончательно , какая разница в моделях 610-910 семейств.
Начнем с того, что некоторые магазины продают мотоблоки КАМА вместо Кипор, т.е говорят, что разницы абсолютно нет, зато цена разная. Другие говорят , что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?) Что-же пока ясно?
Ясно то , что буква L-обозначает шесть передач у мотоблока, буква С-наличие 3-х передач вперед, буква Е- електрозапуск. У 610 серии-5,5 л.с., у 910-8.6л.с.-тоже ясно.
На офицальном сайте Кипора увидел только такие модели из 610-910 серий: КDT 610C,КDT 610L, КDT 610E, КDT 910C, КDT 910L. Выходит, что модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка? А чтоже за модель 610СА и какое ее отличие от 910С ???
Прошу всех-помогите!!! Также ето касается и добросоветных продавцов, которые в ответе за свой товар . Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается приличная

solo5, Приветствую будущего кипоровода. У меня 610СА 9 лошадок 3 передачи вперёд одна назад без электропакета. Вто время когда покупал 910-х вообще небыло.

mak_80 написал :
solo5, Приветствую будущего кипоровода. У меня 610СА 9 лошадок 3 передачи вперёд одна назад без электропакета. Вто время когда покупал 910-х вообще небыло.

Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?

solo5 написал :
Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?

Приветствую!У меня 610L,и хватает за глаза.Зачем еще 9 лошадей?Попробуй его завести,там точно силушки нужно.....Есть финансы-возьми лучше 610Е(со стартером),а свободные деньги на навеску потратишь.

ALEXAR написал :
Приветствую!У меня 610L,и хватает за глаза.Зачем еще 9 лошадей?Попробуй его завести,там точно силушки нужно.....Есть финансы-возьми лучше 610Е(со стартером),а свободные деньги на навеску потратишь.

Да свободных денег там не будет , они приблизительно в одну цену. Да вот только не разобратся с етой самой ценой, слишком уж большой разброс. Пощупать наочно возможности нет, а по телефону спрашиваеш за КИПОР а потом оказывается ,что ето КАМА. Вот и задумал разобратся, во всем основательно.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

umnyi написал :
мотоблоки законсервированны и зачехлены до весны

После постановки МБ на хранение прошло около месяца - провел операцию "шморгалка". Решил приурачивать данную операцию к крайнему воскресенью каждого месяца "зимней спячки". Заодно и другим, кто считает нужным, напомнить о небходимости проведения этой операции.

Всем здраствуйте! Окончательно созрел для покупки мотоблока Кипор. Внимательно просмотрел даную ветку форума. Вот тут-то и начались проблемы. Не могу выбрать ! И я думаю, такая проблема была у многих начинающих, которые теперь уже гуру . Хочу понять окончательно , какая разница в моделях 610-910 семейств.
Начнем с того, что некоторые магазины продают мотоблоки КАМА вместо Кипор, т.е говорят, что разницы абсолютно нет, зато цена разная. Другие говорят , что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?) Что-же пока ясно?
Ясно то , что буква L-обозначает шесть передач у мотоблока, буква С-наличие 3-х передач вперед, буква Е- електрозапуск. У 610 серии-5,5 л.с., у 910-8.6л.с.-тоже ясно.
На офицальном сайте Кипора увидел только такие модели из 610-910 серий: КDT 610C,КDT 610L, КDT 610E, КDT 910C, КDT 910L. Выходит, что модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка? А чтоже за модель 610СА и какое ее отличие от 910С ???
Прошу всех-помогите!!! Также ето касается и добросоветных продавцов, которые в ответе за свой товар . Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается прили

Приметы проблемной "КАМЫ" встречал на просторах интернета - по памяти: окраска корпуса стартера в желто-золотистый цвет и длинные (очень длинные) полуоси. Нормальная "КАМА" ничем не отличается от "КИПОР". Только надпись. Проверяли специально, установив рядом "КАМА" и "КИПОР" Недавно пришлось производить ремонт двигателя на "КАМЕ" - запчасти заказывал от "КИПОРА". Все подходит один к одному. В принципе для выполнения любых работ хватает 6л.с.
Покупайте мотоблок у проверенных продавцов, по озывам форумчан их несложно определить.
УДАЧИ!.

KIPOROVOD написал :
Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается прили

Хотя АФ и классная вещь, но я бы Вам посоветовал взять вместо неё активные роторы.(эконом вариант) А погодя и её прикупите.Разного навесного ещё много придётся прикупить или самому сделать.Без него(навесного), Кипор-що конь без седла и без телеги.

solo5 написал :
Ну а какая разница между 610СА и 910С ? На офиц. Сайте Кипора модель 610 СА не существует. Может ето КАМА? Что у Вас написано на МБ?

Да Кипор у меня. Просто я думаю что они названия моделий упорядочили и 610СА это и есть 910С , когда брал свой СА на их сайте был.

Кама завезена только на 6 передач.

solo5 написал :
что у Камы коробка брачная (хочется понять- это у 6-ти передачной Камы, или и у 3-х передачной тоже?)

solo5 написал :
модель КDT 910Е- это уже не Кипор,а Кама или вообще какая-то подделка?

Да.- это КАМА