Привет всем кипороводам . Недавно стал владельцем 610 ( Е ) Покупал вХмельницком на автобазаре с ротоватором 13000 гр. Как бы нормально все первый день (неполный) работы . Через некоторое время фракцыоны начало клинить во включеном положении как один так и второй ,а назад работает отлично. Может кто подскажет????
Также хочется совета, где можно купить мотоблок с активной фрезой за разумную цену-во время кризиса это очень актуально, так как день заработать счас очень тяжело, а сума вырисовывается прили
серий написал :
Через некоторое время фракцыоны начало клинить во включеном положении как один так и второй ,а назад работает отлично. Может кто подскажет????
Опишите процес - при нагрузке или на холостом ходу, в движении али без. Но сразу Вам подсказка: все манипуляции с КПП - исключительно при выключеном сцеплении. Иногда, если на включился зацеп, можно чуть нажать рычаг противоположного фрикциона. Потом включаете сцепление и вперед.
серий написал :
Привет всем кипороводам . Недавно стал владельцем 610 ( Е ) Покупал вХмельницком на автобазаре с ротоватором 13000 гр. Как бы нормально все первый день (неполный) работы . Через некоторое время фракцыоны начало клинить во включеном положении как один так и второй ,а назад работает отлично. Может кто подскажет????
Привет земляку!! Хотел-бы узнать,какой у Вас производитель мотоблока -КАМА или Кипор ? А также какие еще модели из етого ряда были, т.к. мне все-таки Хмельницкий намного ближе . Может уВас остался телефон продавца-скиньте пожалуйста
клинит в нагрузке на поворотах .Но думаю нашол причину .У брата в Херсоне 610L тоже такое било .Всему виной поворотный переключатель . Разобрал покрутил смазал поставил назад . Результат будет весной (наверное).
solo5 написал :
Привет земляку!! Хотел-бы узнать,какой у Вас производитель мотоблока -КАМА или Кипор ? А также какие еще модели из етого ряда были, т.к. мне все-таки Хмельницкий намного ближе . Может уВас остался телефон продавца-скиньте пожалуйста
Ище я недавно заказал а верней в суботу получил шестигранную фрезу стоимостью 1201 гр вместе с сошником( почему купил???) Чернозем плотный ротоватор оставляет груду .Чтобы розбить надо пару раз проходить. Хотя весной земля будет мягче. Думаю не прогадал по любому.
И еще по електрооборудованию обясните если кто знает ПОЧЕМУ????? красная лампочка горит как при включеном зажыгании так и при рабочем двигателе.И какая роль.По принцыпу завел потухла идет зарядка А здесь что получается потухла значит обрыв цепи питания так я понял ? Акамулятор по ходу гелевий .Для меня новшествою НЕПОЙМУ електролит нужен или нет ? Он у меня сухой.
серий написал :
ПОЧЕМУ????? красная лампочка горит
Если у Вас стоит электронное реле зарядки-такое возможно при полностью заряженном аккумуляторе.А что бы сомнения не грызли,проверьте напряжение АКБ-на холостом и на рабочих.Как старт?
Работу генератора и релерегулятора можно проверить вольтметром на клемах аккума: при выключеном двигателе напряжение 12 вольт, на холостом около 13,5, при прогазовке должно расти но не более 14 вольт. По идее так вы увидите работу всей системы электропитания.
степновец написал :
Если у Вас стоит электронное реле зарядки-такое возможно при полностью заряженном аккумуляторе.А что бы сомнения не грызли,проверьте напряжение АКБ-на холостом и на рабочих.Как старт?
В домашних условиях все что я могу ето проверить как на авто снять клему с АКБ .При рабочем генераторе и реле свет (к премеру) будет гореть а при увеличении оборотов будет гореть ярче. А на кипоре все тухнет как снял клему . Но быстро одел.
серий написал :
В домашних условиях все что я могу ето проверить как на авто снять клему с АКБ .При рабочем генераторе и реле свет (к премеру) будет гореть а при увеличении оборотов будет гореть ярче. А на кипоре все тухнет как снял клему . Но быстро одел.
серий написал :
В домашних условиях все что я могу ето проверить как на авто снять клему с АКБ .
тоже правильно.
серий написал :
А на кипоре все тухнет как снял клему .
А это уже неисправность,для полноты вопроса добавлю-лампочка может и периодически вспыхивать(при исправномРР).Что можно посоветовать?-прежде всего проверьте все клеммы,контакты(особенно минусовые).Если нет-ищите замену или новый.Но по замене нужен спец или навыки.