Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.05.2011 Владивосток Сообщений: 26
#2765560

Звиняюсь за долгое непоявление, дел было невпроворот всяких.

Так вот, про то, что не заводился .... хоть с аккума перезаряженного, хоть в ручную (кашу ел хорошо ) - свозил к спецам-продавцам, то бишь в сервисный центр, оказалось, что выехала некая "шпилька" возле рычага декомпрессора, она как бы выехала из головки блока, штырёк такой торчал мм 1.5 в диаметре и длинной 1.8 см. Парни из сервиса все сделали за 10 мин., сняли крышку, поставили на место штырек, крышку на герметик и .... я заводил вручную впол тычка. Денег, конечно, не взяли, ибо гарантия 2 года.

ПС. Деревенские всё удивлялись, как можно энтим малышом пахать целину - грунтозацепы рулят.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Таёжник написал :
.... я заводил вручную впол тычка

Рад за успешное решение проблемы с заводкой. Теперь Вы и сами видите, что в запуске двигателя МБ нет ничего сложного. Главное дружить с техникой и быть уверенным в свох силах. Запомнились слова одного старого механика - "не может такого быть, чтобы железяка издевалась над человеком".

Здравствуйте, купил мотоблок КАМА 610С на 6 лошадок и 6 скоростей; читал на форуме тут, что бракованная
КПП у него, но KIPOR 610L не нашел. Есть проблема - выбивает постоянно рычаг управления главным фрикционом, или так должно быть и надо придерживать вспомогательный рычаг (зазоры отрегулированы)? А еще, когда подсоединял газовый трос к двигателю, я покрутил случайно винт который ниже зажима газового троса, в нем еще отверстие просверлено но не защплентовано (как ограничительный болт оборотов двигателя), по инструкции как бы (ограничительный болт заливки масла) на что он влияет, и как определить, надо ли его отрегулировать? Крутил только центральный винт. А еще, всем спасибо за форум, он много в чем помог, больше чем инструкция.

Выплыл косяк один, ремень трется о шляпку болта при выжатом сцеплении, думаю поставить болт с круглой шляпкой, а то ремень жалко. И еще от чего ремни подходят, или только родные ставить???

Регистрация: 26.05.2011 Днепропетровск Сообщений: 57

хочу сделать на мотоблок КИПОР лопату для чистки снега. Кто скажет есть ли смысл ее делать, и как заводится мотоблок зимой( у меня мотоблок без электростартера), хочется узнать заведется ли мотоблок зимой ?? , а то лопату сделаю а он зимой не заведется вот будет прикол) Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Александр111 написал :
Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!

двигатели у нас одинаковы...
брал и беру 2л кипяточку в чайнике и поливаю двигун (тонкой стройкой , медленно чтобы нагреть). Крышку , головку, впускной коллектор, блок у всех доступных местах .
И все, заводится как часики, с пол тыка... Поэкспериментируйте...

Советуют масло сливать, нагревать.
Греют феном с низу...
Как на меня кипяточек самый быстрый способ...
А эщо лучше держать мото в теплом гараже...

Доброе время суток, не могу завести свой кипор, вроде делаю все по книге,а завести не могу. При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать. Даже если холодно, я прогрел гараж и сам мотоблок, завести не могу схватывание вроде есть но безуспешно, немогу поверить, что все такие гераклы, не так тяну не так смотрю бред какой то. Обьясните в чем секрет?

Регистрация: 14.04.2009 Артёмовск Сообщений: 641

Старые дизелисты при заводке дизеля в особо холодную пору использовали обычный дихлофос - пшикаешь несколько раз в то ответстие куда мы масло заливаем под пробочку на крышке головки , и заводишь . Мне приходилось в том году несколько раз воспользоваться данным советом - норм . Вот только заводится двиг как то жестко . И первые обороты со стуком. Считаю этот способ действенным , но неприемлемым ( особенно для малокубатурных движков) . Лучше всего в то же отвестие масличка залить - таким образом "подымаем" немного компрессию и уменьшаем камеру сгорания , соответственно легче запуск. Кипяточек - хорош , но только дома и в гараже . А если МБ на даче ? Надо печь топить и т.д. Электричество не везде есть . ( Воры провода повырезали).
Всем , удачи !

Andrey 20000 написал :
При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать.

колпачек -это болт заглушка на крышке клапанов с обрезиненной головкой чтоб рукой бес ключа откручивать. Есть южный вариант двигателя бес него. А не схватывает,может газку добавить. По холодам бес маслам я свой тоже завести не могу. На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.

shahter1826 написал :
На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.

Ах вот как должна пробка выглядеть, а то я смотру-смотру, смотру-смотру, но нет ее хоть глаза ты выколи. Хорошо хоть kdt610e взял, со стартером, пока еще в рукопашную со зверем боротся не приходилось. Кстати по инструкции фирма производитель может вносить любые изменения в конструкцию без уведомления, вот и движки щас идут без пробок.

Спасибо всем кто отозвался на мою проблему, хочу узнать может этот колпачек можно самому сделать, если это болт с резьбой то какая там резьба и на болту уплотнительное кольцо одето? Под крышкой давления ведь нет если только брыги масла во время работы?. Не хочется новую вещь курочить. Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.

Andrey 20000, Не вы первый с такой проблемой. У меня на движке тоже нет пробки для масла и габариты не Валуева однако завожу без проблем. Тут надо прочувствовать, что-ли, тянуть надо не сразу со всей дури а плавно с возрастающим усилием. Чёрт его знает как это описать, писалось не раз а проблемы у людей возникают. Станьте к МБ боком и пробуйте тянуть с поворотом тела стараясь вытянуть больше шнурка. Удачи!

Andrey 20000 написал :
Мотоблок почти схватывает

А посмотреть или проверить "угол зажигания" никак? Не можно так извращаться(китаец не Валуев,а наверно заводил...)

Andrey 20000 написал :
Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.

Для себя сделал вывод - при заводке нужно вытягивать шнур с нарастащим усилием и скоростью, а не наоборот, особенно под конец максимально рвануть.

S Petrovich Полностью согласен!Только рвать не нужно,а вытягивать шнур как бы с ускорением.

ALEXAR Принимается. Это я так образно выразился, что бы лучше смысл передать.

Andrey 20000 написал :
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему, хочу узнать может этот колпачек можно самому сделать, если это болт с резьбой то какая там резьба и на болту уплотнительное кольцо одето? Под крышкой давления ведь нет если только брыги масла во время работы?. Не хочется новую вещь курочить. Помогите советом.

Здравствуйте, заглушка эта вкручена в крышку но дальше канал идет в головке, если есть литье под него то наверное можно просверлить резьба там 6мм.Но как с гарантией ? А в головке у Вашего двигателя может есть канал? При +4с завожу без масла.

Спасибо за помощь ребята, вроде разобрался с вашей помощью, существует большая разница между заводом бензинового и дизельного двигателя.Если тянуть как советуете вы все заводится без проблем, спасибо!!! Хотел спросить у shahter1826 прежде чем сверлить крышку надо опредилить если канал в головке если нет то и мысла сверлить крышку нет, а как это отверстие работает? оно,что в камеру сгорания выходит? Если знаещь обьясни пожалуйста!

Andrey 20000 написал :
а как это отверстие работает? оно,что в камеру сгорания выходит?

Верно в камеру сгорания, масло обволакивает стенки цилиндра и увеличивает компрессию и облегчает зимний пуск.

Усли в камеру сгорания то после пуска, газы пойдут под клапанную крышку или на этот канал стоит еще клапан? давление не маленькое наверно будет. или ,что тот болт М6 выдержит?