Andrey 20000 написал :
Хочу еще спросить, на вал отбора мощности ответку найти где можно? или как люди выходят из положения може от чего нибудь подходит?
Уже выкладывал
Полистайте ветку, найдете много интересного и многие вопросы сами отпадут.
Andrey 20000 написал :
Усли в камеру сгорания то после пуска, газы пойдут под клапанную крышку или на этот канал стоит еще клапан? давление не маленькое наверно будет. или ,что тот болт М6 выдержит?
Здравствуйте не в какую камеру сгорания оно не входит. Производитель пишет что надо закрывать чтоб не попадал мусор, а работать может и не закрученной пробкой.Также оно не выходит под крышку клапанов. В крышке клапанов и в головке канал просверлен в специально отлитым для него месте. По схеме он выходит в воздухопоспупающий канал где то перед впускным клапаном. Вы крышку клапанов откручивали, есть отверстие в головке,или место под него?
А это фото в подтверждения сказанного выше. По поводу канала для заливки масла, для улучшения заводки. На маховике есть метка вмт поршня может кому пригодится для регулировки клапанов.
Всем доброго времени суток.Надеюсь сообщение попадет именно на страницу кипороводов.Появилась надобность в мотоблоке.Благодаря вашим сообщениям остановил свой выбор на Кипоре 610.Хотелось бы модель "Е" ,согласен на "L", денег наскребу на "С".Важный (для меня) вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде?
У меня не большие участки общей площадью около 0.3 га,сад.Достаточно ли будет мотоблока Кипор 610 С для проведения основных работ?Какая разница в удобстве(комфорте ) во время работы с такой разницей в количесиве передач?
Что думаете о KIPOR KGT510L, KIPOR KDT410C.Насколько эффективны эти мотоблоки для работы?Есть ли у них разблокировка диференциала?
Основная работа,какую я представляю на сегодняшний день - культивация(фрезы),посадка,окучивание,прополка,извлечение из земли картофеля.Земля - чернозем.
У меня небольшие проблемы с спиной,поэтому KIPOR KDT410C.Хотя говорят маломощный и неэффективный.Да и разблокировка??В общем истощал в информационном голоде.В ближайшей округе таких аппаратов ни у кого нет.
Надеюсь на помощь.Заранее благодарен.
olegj написал :
вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде?
Для работы в огороде достаточно двух скоростей: 3...4 км в час для работы с плугом, окучником и копалкой. 6...8 км в час для работы с фрезами и тележку катать. И заднюю скорость для маневров или снег лопатой почистить размером примерно 1,8...2,5 км в час. Если нужно кататься побыстрей можно прикрутить колеса диаметром побольше.
Владельцы престижной иномарки с мультипликатором возможно сейчас закидают меня коровьими лепешками. 6 скоростей это круто.
olegj написал :
Важный (для меня) вопрос - а есть ли большая разница между наличием в мотоблоке шести и наличием только трех передач (скоростей) для работы в огороде?
WOW! написал :
Владельцы престижной иномарки с мультипликатором возможно сейчас закидают меня коровьими лепешками. 6 скоростей это круто.
Являюсь владельцем Кипор 610L. Однозначно могу сказать - 6 скоростей это не круто, это очень удобно в работе. Есть возможность подобрать необходимую передачу под конкретную операцию не перегружая двигатель (на малых оборотах) и не бегая за МБ (на больших). Полистайте ветку, вопрос уже поднимался и ответ однозначный - 6 передач лучше.
olegj написал :
У меня небольшие проблемы с спиной
WOW! написал :
Если нужно кататься побыстрей можно прикрутить колеса диаметром побольше.
А что делать если нужно кататься помедленне и не думаю, что перебрасывание колес разного диаметра доставит большое удовольствие Вашей спине.
Пример низкой скорости Кипор 610L на первой передаче (на "родных" резинках - 0,9 км/ч) приводил раньше
pelipenko написал :
Только 6 передач. Если возьмете 3 - пожалеете, придется дорабатывать многое.
У меня КДТ 610 Ц, 3+1 передача. Не буду приводить скоростные показатели, но скажу, что ни разу не задумался о том, что было бы неплохо иметь понижающую для первой передачи и для второй. Основная рабочая 2-ая передача. На оригинальных грунтозацепах (д.560мм) первая передача "оживает" и становится быстрее, но и там понижающая не требуется.
Хотя если бы была понижающая на каждую основную передачу, то применение бы нашлось по крайней мере первым 4-ём передачам.
Думаю что вам хватит на ваши 0.3 га, если нет перспективы к увеличению обрабатываемых площадей. Видел в работе такой. Вроде как просто уменьшенная копия КДТ 610/910 и поменьше мощности/крутящего момента. Фреза-ротоватор на такой точно есть (видел своими глазами). Он тоже на раме, ну и наверняка с ним легче работать, чем с КДТ 610/910. Если весит около 70-80кг, то с доп. грузами и пахать плугом можно таким, а для остальных операций по-любому подойдет. Ну и расход топлива у него будет побольше, чем у дизельных старших собратьев.
Здравствуйте! На форуме я прочитал, что у Вас была проблема с цеплением.Я немного не понял:Вы отрегулировали планкой прилегание ремней к шкивку или их просто заменили?
SergD написал :
ни разу не задумался о том, что было бы неплохо иметь понижающую для первой передачи и для второй. Основная рабочая 2-ая передача. На оригинальных грунтозацепах (д.560мм) первая передача "оживает" и становится быстрее, но и там понижающая не требуется.
Хотя если бы была понижающая на каждую основную передачу, то применение бы нашлось по крайней мере первым 4-ём передачам.
Основные рабочие передачи 3-я и 4-я, или по другому 2-я и 2-я пониженная. На 1-й (1-й пониж.) очень удобно разворачиваться, когда место для разворота небольшое (в конце гона, возле межи), тем более что и задний ход тоже пониженный. Когда места достаточно, развороты делаю на 2-й. 5-я и 6-я действительно больше для транспортировки прицепа. Сам с прицепом не катаюсь, пока нет необходимости, но думаю что бывают ситуации когда 4-й мало, а 6-й много.
Мощности двигателя 5,5 л.с. вполне достаточно, недостатка мощности в работе не наблюдал, соответственно необходимости в двигателе мощностью 9 л.с. не вижу. Одной из причин выбора Кипора с 5,5-сильным движком было то что, что для у 9-сильного Кипора трансмисия та-же что и у 5,5-сильного, только двигатель мощнее. Соответственно у 5,5-сильного Кипора трансмисия подвергается меньшим нагрузкам, тоесть имеет некоторый запас прочности. Другими словами, если работать по уму - надольше хватит.
Я уже себе и представить не могу как на 3, вместо 6 передач, работать!Особенно на участках с разной структурой грунтов и разной влажностью. Прошу прощения,возможно не по теме хочу спросить,- подборщика картофельного к мотоблоку никто не встречал?