Спасибо за советы но причина была в другом зазор был на клапанах такой что даже лезвие не лезло но теперь все в норме работает как часики сам не понимаю как зазор на клапанах сбился еще рас спасибо за советы ВЯЖ.UA это вам
Здраствуйте.Вчера и сегодня делал пробные выезды.Первое впечатление="ЗА ЧТО!!!?".Никак не мог завести .Но ларчик просто открывался.Вернее краник подачи топлива.Работал шестигранкойПотом он то зарывался то пробовал убежатьЭто было вчера.Сегодня обработал ок.10 сот.Руки гудят с непривычки но зато все как то очень быстро и ровно получилось и вообще ляля.Пока трех скоростей (610 С)хватает.В баке изменения почти не заметны.Был интересный случай.Заглушил.Через 10 мин завел.Завелся с первого рывка.Но выхлопные газы пошли через всасывыющий масляный фильтр.Сначала я офигел.Потом ох-л.Потом выключил.Через 3 мин завел - выхлоп пшел из глушака.ЧТО ЭТО БЫЛО!?Если кто знает или есть идеи.Спасибо.Подобное было у меня в "Запорожце" - поменял стартер,а через неделю до всех дошло что крутит он в другую сторону.И еще вопрос - можно ли в воздушном фильтре использовать слитое из двигателя масло?
А еще огромное спасибо всем кто начинал здесь писать и не жадничал делиться опытом.На практике все прочитанное пригодилось и работа шла так как будто не в первый раз.Спасибо.
olegj написал :
Завелся с первого рывка.Но выхлопные газы пошли через всасывыющий масляный фильтр.Сначала я офигел.Потом ох-л.Потом выключил.Через 3 мин завел - выхлоп пшел из глушака.ЧТО ЭТО БЫЛО!?
Двигатель завелся в обратную сторону, масляный насос тоже работает в обратную сторону. Если не заглушить, то двигатель начнет работать всухую, что чревото "клином". В таком случае надо сразу глушить двигатель. Возможная причина -
Не надо рвать, надо тянуть с возрастающим усилием, как будто раскручиваете большой маховик.
olegj написал :
можно ли в воздушном фильтре использовать слитое из двигателя масло?
Теоретически возможно, если его хорошенько отстоять и аккуратно залить, не поднимая отстой. На практике лучше (и наверное дешевле, если учесть ресурс двигателя) заливать в воздушный фильтр самое дешевое, но чистое моторное масло. Не так много его надо, чтобы на нем экономить.
Всем привет. Вчера купил 610е в магазине. Сбылась мечта. Сразу возник вопрос. При включеной скорости по прямой едет хорошо, а под нагрузкой проскакивает сцепление и он стоит на месте. Что надо регулировать? Ремень натянут.
Artembrk31 написал :
Всем привет. Вчера купил 610е в магазине. Сбылась мечта. Сразу возник вопрос. При включеной скорости по прямой едет хорошо, а под нагрузкой проскакивает сцепление и он стоит на месте. Что надо регулировать? Ремень натянут.
Была схожая проблема, во время движения МБ на пониженных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на повышенных передачах. Обратил внимание, что во время рывков, шток переключения повышенных-пониженных передач периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, пониженная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошол), нагрузка возрастала - опять выключалась (шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной пониженной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении повышеной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.
Большое спасибо .Еще перед покупкой просматривал ветку и знаю что точно были размеры.Ветка большая и времени не хватает. Практически все к ним есть завтра же начну делать.
[QUOTE=ВЯЖ.UA;3020766]Была схожая проблема, во время движения МБ на пониженных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на повышенных передачах. Обратил внимание, что во время рывков, шток переключения повышенных-пониженных передач периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, пониженная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошол), нагрузка возрастала - опять выключалась (шток вышел), и так постоянно.