Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3009773

ВЯЖ.UA написал :
К сожалению ссылочка работает только 1 апреля!

Хоть одного но развел

Igor BC написал :
заводских таких косилок

Вот и продавцы говорят что пока нет, но ждут поставки и принимают заказы

Регистрация: 05.03.2012 Череповец Сообщений: 15

Спасибо за советы но причина была в другом зазор был на клапанах такой что даже лезвие не лезло но теперь все в норме работает как часики сам не понимаю как зазор на клапанах сбился еще рас спасибо за советы ВЯЖ.UA это вам

ВЯЖ.UA написал :
К сожалению ссылочка работает только 1 апреля!

Вессовестный

[QUOTE=Бело;3009395]там и про мотоблоки ничего нет. а у оф диллера есть

вот именно[/QUOT
Смотрите внимательнее,всё там есть(CONSTRUCTION MACHINERY-TILLER)

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Миха Рыболов написал :
Вессовестный

???

Здраствуйте.Вчера и сегодня делал пробные выезды.Первое впечатление="ЗА ЧТО!!!?".Никак не мог завести .Но ларчик просто открывался.Вернее краник подачи топлива.Работал шестигранкойПотом он то зарывался то пробовал убежатьЭто было вчера.Сегодня обработал ок.10 сот.Руки гудят с непривычки но зато все как то очень быстро и ровно получилось и вообще ляля.Пока трех скоростей (610 С)хватает.В баке изменения почти не заметны.Был интересный случай.Заглушил.Через 10 мин завел.Завелся с первого рывка.Но выхлопные газы пошли через всасывыющий масляный фильтр.Сначала я офигел.Потом ох-л.Потом выключил.Через 3 мин завел - выхлоп пшел из глушака.ЧТО ЭТО БЫЛО!?Если кто знает или есть идеи.Спасибо.Подобное было у меня в "Запорожце" - поменял стартер,а через неделю до всех дошло что крутит он в другую сторону.И еще вопрос - можно ли в воздушном фильтре использовать слитое из двигателя масло?
А еще огромное спасибо всем кто начинал здесь писать и не жадничал делиться опытом.На практике все прочитанное пригодилось и работа шла так как будто не в первый раз.Спасибо.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

olegj написал :
Завелся с первого рывка.Но выхлопные газы пошли через всасывыющий масляный фильтр.Сначала я офигел.Потом ох-л.Потом выключил.Через 3 мин завел - выхлоп пшел из глушака.ЧТО ЭТО БЫЛО!?

Двигатель завелся в обратную сторону, масляный насос тоже работает в обратную сторону. Если не заглушить, то двигатель начнет работать всухую, что чревото "клином". В таком случае надо сразу глушить двигатель. Возможная причина -

olegj написал :
Завелся с первого рывка

Не надо рвать, надо тянуть с возрастающим усилием, как будто раскручиваете большой маховик.

olegj написал :
можно ли в воздушном фильтре использовать слитое из двигателя масло?

Теоретически возможно, если его хорошенько отстоять и аккуратно залить, не поднимая отстой. На практике лучше (и наверное дешевле, если учесть ресурс двигателя) заливать в воздушный фильтр самое дешевое, но чистое моторное масло. Не так много его надо, чтобы на нем экономить.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

olegj написал :
Первое впечатление="ЗА ЧТО!!!?".Никак не мог завести .

Раньше выкладывал по запуску двигателя

всем привет подскажите пожалуйста сколько масла лить в активную фрезу

сергей 64 написал :
всем привет подскажите пожалуйста сколько масла лить в активную фрезу

Приветствую!Недавно уже писали про это-хватит литра масла.Главное,чтоб нижняя звездочка в масле была.

Спасибо ВЯЖ.UA.А теперь главное практика.

Крестьянину компьютер что шахтеру балет.Второй вечер пытаюсь найти размеры на активные ротора.Где они? Как открыть тот пост 351?

фермер72 написал :
Крестьянину компьютер что шахтеру балет.

Не кокетничай

Всем привет. Вчера купил 610е в магазине. Сбылась мечта. Сразу возник вопрос. При включеной скорости по прямой едет хорошо, а под нагрузкой проскакивает сцепление и он стоит на месте. Что надо регулировать? Ремень натянут.

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

фермер72 написал :
Второй вечер пытаюсь найти размеры на активные ротора.Где они?

Мои активные роторы

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Artembrk31 написал :
Всем привет. Вчера купил 610е в магазине. Сбылась мечта. Сразу возник вопрос. При включеной скорости по прямой едет хорошо, а под нагрузкой проскакивает сцепление и он стоит на месте. Что надо регулировать? Ремень натянут.

Была схожая проблема, во время движения МБ на пониженных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на повышенных передачах. Обратил внимание, что во время рывков, шток переключения повышенных-пониженных передач периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, пониженная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошол), нагрузка возрастала - опять выключалась (шток вышел), и так постоянно. Вылечил дергание регулирововкой привода переключения повышенных - пониженных передач. Узел регулировки находится под рычагом переключения. Регулировка производится подтягиванием тросика до тех пор, когда при включенной пониженной передаче, рычаг включения невозможно оттянуть от штока переключения (если потянуть его рукой). При включении повышеной передачи шток должен полностью выходить из КП. Правильность регулировки проверяется на ходу и обязательно под нагрузкой.

Кто-то раньше выкладывал фото узла регулировки.

Большое спасибо .Еще перед покупкой просматривал ветку и знаю что точно были размеры.Ветка большая и времени не хватает. Практически все к ним есть завтра же начну делать.

[QUOTE=ВЯЖ.UA;3020766]Была схожая проблема, во время движения МБ на пониженных передачах начинались рывки. Причем при небольших нагрузках рывков не было, при работе фрезой-ротоватором рывки были настолько сильными, что приходилось работать на повышенных передачах. Обратил внимание, что во время рывков, шток переключения повышенных-пониженных передач периодически выходил из КП и возвращался обратно. Таким образом, пониженная передача при увеличении нагрузки самостоятельно выключалась (шток вышел), нагрузка падала - включалась (шток вошол), нагрузка возрастала - опять выключалась (шток вышел), и так постоянно.

Дергался , но ехал?

Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584

Artembrk31 написал :
Дергался , но ехал?

Дергался, но ехал. А почему Вы решили что проблемы со сцеплением?

Artembrk31 написал :
При включеной скорости по прямой едет хорошо, а под нагрузкой проскакивает сцепление и он стоит на месте.

Что значит "под нагрузкой проскакивает сцепление"? "Проскакивает" на повышенных и пониженных?