Если кому не трудно ,обЪясните пожалуйста,что такое "ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА"?Что такое кольца представление имею,а вот как они ложатся ,от чего,Все или только оттельные,как избежать???И вообще желательно узнать побольше.А то все общаются на понятном языке.а я...Для кого то это элементарно.Спасибо.
Кольца в проточках лежат свободно, отрабатывая температурные колебания, могут заклинить в канавках. по разным причинам, нагар, задир и т.д. , зазоры увеличиваются и все вытекающие - давление в картере . масло к камере сгорания, падение компрессии и т.д.
Приветствую Кипороводов.
Сегодня приобрел КИПОР 910Е в 17-00, к 20-00 собрал, осталась одна черненькая гаечка с мелкой резьбой вроде на 8 мм. Все обсмотрел ничего не нашел куда прикрутить.
Пока быстрым взглядом не понял куда масло заливать в редуктор и почему на двигателе две пробки для залива масла и где слив. Не понял как отрегулировать натяжение ремней и т.д. Инструкции все на английском, а я в нем в лучшем случае только на уровне "Нортен командера" для ОС ДОС IBM XT-88 - вот такой я древний, а для форума совсем "новенький" и поэтому прошу помощи. Может подскажете где смотреть или что скачать на РАШЕН языке.
В долгу не останусь.
olegj написал :
Если считать от упора до упора движения рычажка газа то я работаю когда этот рычажок находится посредине.При этом все работает нормально без напряга.Тоесть по Вашему на 50 процентов?
Например когда то на первых Салютах ставили ставили движки мощностью 3,5лошадок. Больших проблем с недостатком мощности не было. Сейчас ставят 6,5 лошадей. Получается запас по мощности процентов 50. Операции по обработке почвы редко забирают от дигателя больше 2 л/с (по результатам замеров на испытаниях). Больше всего требуется мощность на:
транспортировке тяжелых грузов на 2 скорости на Жигулевских колесах.
при работе с сегментной косилкой
при работе с роторным снегоуборщиком по тяжелому снегу
Тут двигатель напрягается на полную катушку.
То есть при работе с фрезами или окучником можно поворачивать рычаг газа до конца, вреда не будет. Возить полтонны песка во время обкатки двигателя не стоит.
WOW! написал :
можно поворачивать рычаг газа до конца
Здраствуйте.Спасибо за разьяснения.Еще маленький ньюансик.До конца - в сторону больше или в сторону меньше?Или...?Если дать по максимуму то он 1.Орет страшнее.2.Расход топлива лишний при малых нагрузках.3.Быстрее работает - быстрее изнашивается. ( ) Если дать минимально то 1.Плохо смазывается двиг. 2.Неровно работает от недостачи всего. Износ тоже налицо.
А как мыслить правильно?
По остальным: слив в редукторе возле полуоси в металлическом кожухе отверстие и там пробка, в редукторе возле ВОМа есть ещё контрольное отверстие пробка вроде под ключ на10. В ДВС сливная пробка спереди как раз по центру передней сцепки, с обратной стороны такая же но тудой сливать не удобно.
olegj написал :
Спасибо.Принцип понял .А как лечится?А на бензиновых только маслосъемные могут залечь?
Если кольца закоксовало можно попробовать керосина в цилиндр на пару часиков залить или в магазине посмотреть присадки чистящие, их сейчас много разных развелось.
mak_80 написал :
Если кольца закоксовало можно попробовать керосина в цилиндр на пару часиков залить или в магазине посмотреть присадки чистящие, их сейчас много разных развелось.
Не, так не получится, керосин пойдет в картер, тут без разборки не обойтись однозначно. В керосин ложить снятый поршень - это да. Ну и канавки почистить необходимо однозначно на поршне.
olegj написал :
Спасибо.Принцип понял .А как лечится?А на бензиновых только маслосъемные могут залечь?
Залечь могут все. Нагар идет сверху, сперва залегает верхнее кольцо, а дальше как пойдет. Заляжет маслосъемное - прекратится съем излишка масла, оно и станет выгорать на всех режимах.
Лечится ацетоном пополам с моторным маслом. Керосин не растворяет грубый нагар. Залить в цилиндр 2 раза по 10 гр. на 3 часа. Запустить можно без замены масла, но только для проверки. Потом все равно менять, поскольку масло испорчено прорывом газов в картер.
А вообще сначала лучше померить компрессию, сразу станет понятно.
Уважаемые соратники кипороводы ,подскажите кто общался с кипровским плугом,у меня рычаг регулировки лемеха не заходит в крайнее правое и левое положение , а в среднем фиксируется не прочно, это так и должно быть ,или косяк?
mak_80 написал :
По остальным: слив в редукторе возле полуоси в металлическом кожухе отверстие и там пробка, в редукторе возле ВОМа есть ещё контрольное отверстие пробка вроде под ключ на10. В ДВС сливная пробка спереди как раз по центру передней сцепки, с обратной стороны такая же но тудой сливать не удобно.
Большое спасибо Дорогой Товарищ за помощь. Только что пришел с работы и продолжил подготовку к эксплуатации и изучение. В двигатель масло залил, теперь хочу залить в редуктор но нигде не нашел сколько.
будем заливать по контрольное отверстие, которое Ты указал ну и далее топливо и масло в воздухан. Если что забыл подскажите срочно!!! пока еще Кипор живой. Но вроде больше у него ничего пока и нет вращающегося и одновременно трущегогся. А всякие там тросики и др. визуально в очень хорошем состоянии. Аккумулятор подсунули 18 АхЧАС.