wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

12.05.2009 в 22:19:01

Кипороводы всех стран объединяйтесь . Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E. Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки - думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы - отвечу по возможности. Всем удачи.:yu

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 08:03:30

Вот моё чудо и кое-что к нему :

0
Вложение
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:42:28

мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю. А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:45:03

Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа - есть смысл заглянуть.http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1181454&posted=1#post1181454

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 14:53:28

Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 20:45:04

Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме "выбор мотоблока G-PAUER 610 CA". Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 20:59:54

wes213 написал : Доверия ко всему нашему у меня маловато.

ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич....Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться..., а это главное для меня

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 21:41:13

Еще раз повторяю - время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути - новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам. Удачи Вам.

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 21:51:01

Ну если вы его уже купили... думать о чем то другом нет пока смысла..... в этом вы правы. Удачи вам

0
wes213
wes213
Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 22:52:34

Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек). А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш "запор" и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах. Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме. Удачи Вам.:clapping

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 23:08:48

wes213 написал : . Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки

Только я сильно сомневаюсь в их "родословной" выпущены они скорей всего в Китае.... а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу