Подскажите, пожалуйста, по поводу сцепки на Кипор 610.
Я так понял, существует некая универсальная сцепка, к которой уже можно прицеплять навесное от отеч. мотоблоков. (Тольков Москве я ее не нашел).
На данный момент надо покупать окучники, в последующем нужен будет плуг, картофелекопатель.
Наше оборудование я так понял производят 3 фирмы: Мобил К, Академия инструмента, Всеволжский завод
Как-нибудь это стыкуется?
А мотоблок за 200 км. Померить кронштейн забыл
ВЯЖ.UA написал :
Ширина (по ходу) - 750 мм, длина - 550 мм. Для изготовления использована профильная труба 30х30, 40х40, 40х10 мм. Стойки для опорных колес 25х25 мм. Колеса можно крепить как на переднюю, так и на заднюю поперечину, спереди или сзади поперечины. Регулировка высоты и угла атаки производится с помощью сцепки и опорных колес. Для увеличения диапазона регулировки сцепку (или раму целиком) можно поворачивать на 180[SUP]0[/SUP]. Для крепления навесного служат кронштейны, обнаруженные на пункте сбора металлолома и послужившие основой конструкции.
Отличная навеска, правда не знаю, насколько она актуальна с двумя окучниками, но в остальном супер. Я б добавил 25 квадрат поперек и кронштейны от КРНа - 100% универсальность. По такому типу.
pelipenko написал :
насколько она актуальна с двумя окучниками
"Ушастики", как видите раскрыты на одну сторону - внутреннюю. Фактически один окучник, только наоборот. Окучиваю за один проход один ряд, как и при работе дисковыми окучниками. МБ идет ровно, не рыскает и без напряга. "Ушастиками" провожу первое окучивание, набиваю колею для дисковых. Потом и дисковые идут ровнее по накатаному.
pelipenko написал :
Я б добавил 25 квадрат поперек и кронштейны от КРНа - 100% универсальность. По такому типу.
Что такое КРН, понятия не имею, но думаю, что суть таже.
Василий_ написал :
КРН- спец. крепления, есть боковое, заднее...
pelipenko написал :
Я б добавил 25 квадрат поперек и кронштейны от КРНа - 100% универсальность.
Василий, спасибо за подсказку, разобрался. Оказывается, моя универсальная рама имеет более широкие возможности, можно ставить плоскорезы и долота по типу секций рабочих органов КРН. pelipenko, мысль понял. Универсальность была заложена изначально, но не хотелось ослаблять конструкцию. Рама изготовлена на междурядку в 70 см, но можно переделать на изменяемое междурядное расстояние. Кронштейны КРН в данном случае не нужны. Разрезаем передние и задние поперечины (профтруба 30Х30мм) и сажаем левый и правый грядиль на поперечины из профтрубы 25Х25мм. Получаем возможность регулировать межрядное расстояние, правда немного теряем в жесткости конструкции.
Еще вопрос, как более опытному кипороводу. То что Кипор тянет два плоскореза видно из фото, потянет ли четыре?
пом пом, День добрый.Подскажите как правильно и сколько надо заливати масла в двигатель и коробку,каким щупом проверять уровень масла ведь их там два,по инструкции 1,65 заливаю а его слишком,зарание спасибо.
ноник написал : пом пом, День добрый.Подскажите как правильно и сколько надо заливати масла в двигатель и коробку,каким щупом проверять уровень масла ведь их там два,по инструкции 1,65 заливаю а его слишком,зарание спасибо.
в двигатель 1,1 масла,в коробку 2,8.если кипор 610
ВЯЖ.UA весной ставил 4 культиваторные лапы,на грунтозацепах тянет,если не силно заглубляться.чуть заглубился-буксовать начинает.но у меня не было опорных колес,поэтому и глубина плавала.у вас такой проблемы быть не должно.только скорость желателно побольше,тогда вообще песня.
ВЯЖ.UA написал :
Василий, спасибо за подсказку, разобрался. Оказывается, моя универсальная рама имеет более широкие возможности, можно ставить плоскорезы и долота по типу секций рабочих органов КРН.
И я о том же. Туда можно напихать всего на любой вкус.
ВЯЖ.UA написал :
То что Кипор тянет два плоскореза видно из фото, потянет ли четыре?
Лезвий потянет и шесть. Онеи идут для прополки и заглубляются не глубоко, поэтому возможности неограничены.
Доброго вечера.Как показала практика,ушастые,оказывается делают красивые канавки.А вот дисковые действительно нагортают гребень,окучивают.Менял масло.В коробку влезла 3-х литровая канистра.Контрольное отверстие было открыто, но масло не показалось.Возможно канистра только по надписи была на 3 л.Посоветуйте,оставить это количество масла или докупить и долить пока не потечет из контрольной?Спасибо.
olegj написал :
Менял масло.В коробку влезла 3-х литровая канистра.Контрольное отверстие было открыто, но масло не показалось.Возможно канистра только по надписи была на 3 л.Посоветуйте,оставить это количество масла или докупить и долить пока не потечет из контрольной?
Ситуация схожая, тоже заливал 3 литра. Благодаря толковому переводу руководства и качественным рисункам в нем, о контрольном отверстии не знал. Посмотрел паспорт 3,2 л., на пробке была наклейка (отлепил), если не ошибаюсь 2,8 л. Получается что-то среднее - 3 литра.
Два года прошло, полет нормальный.
olegj написал :
Как показала практика,ушастые,оказывается делают красивые канавки.А вот дисковые действительно нагортают гребень,окучивают.
Практика также показала, что для ушастиков необходимо очень точно сохранять размер междурядий. К тому же если тянуть один окучник, нада заезжать в междурядье, если тянуть два - не потянет. Но я себе к минику изготовил ушастики - окучка получилась суперовой, хотя силенок понадобилось побольше чем мб. Но отказываться от ушастиков не собираюсь, они по ходу и междурядье рыхлят и пропалывают, есть много преимуществ.
ВЯЖ.UA написал :
Почему-то у меня тянет, и очень даже не плохо!
У меня и трактор с трудом иногда, пробуксовывает. Но в принципе, если понемногу в несколько проходов - то думаю получится - для любой операции нужна сноровка - факт.
Сегодня переобул в резинки 12" - стал чуть выше чем на ГЗ. Пошли дожди и работы не предвидится пока на огороде - мысля была прополкой заняться.
pelipenko написал :
Но в принципе, если понемногу в несколько проходов - то думаю получится
Ушастики использую при первом окучивании, соответственно и нагребаю немного. Потому идет легко и не пробуксовывает. Вообще не люблю насиловать технику. У меня главная задача, которая стоит перед ушастиками, это набить колею для последующей обработки дисковыми. Потом дисковые идут ровнее.
pelipenko написал :
Сегодня переобул в резинки 12" - стал чуть выше чем на ГЗ.
Тоже думаю о резинках, и насколько это оправдано. Моторсичевцы, и те, иногда жалуются на пробуксовку и ставят ГЗ. Это при весе МС. Да, что за резинки обули, и какой наружный диаметр колеса в сборе? У тех же моторсичевцев повальное увлечение 16"-й резиной, опять же при их клиренсе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.