Можно: непонятна работа этого узла, куда тросик?, куда тяга?, притом защелка которая там стоит стопорит редуктор наглухо, цепь не порвет?
Еще непонятна деталь (2 последних снимка) куда и для чего?
Ну и вдогонку, кто нить знает на шлицевой вал Кипор можно ли найти шкив, может от чего подходит
Бело написал :
Можно: непонятна работа этого узла, куда тросик?, куда тяга?, притом защелка которая там стоит стопорит редуктор наглухо, цепь не порвет?
Еще непонятна деталь (2 последних снимка) куда и для чего?
---деталь (2 последних снимка)-сзади сверху на фрезе, в нее вставляется и крепится ось для упорных колес сзади.
----тросик идет на включение фрезы (на КАМЕ/КИПОРЕ на руле есть рычаг включения фрезы, справа возле сцепи он поворачивает рычажок, на этот рычажок надо цеплять трос с фрезы)
Бело написал :
Спасибо, вот только непонятно назначение отверстия с 2 стопрами
Туда вставляется заводской шток с грузами и получается прекрасная балансировка мотоблока Кипор с активной фрезой. Вот только не помню,грузы шли в комплекте с мотоблоком или с активной фрезой. Да кстати ,кто подскажет где возможно прикупить цепное соединение (редуктор)привода АФ с мотоблоком.А то я своё по не опытности уграл(порвал корпус,из-за прослабления цепи) и теперь немного мучаюсь.
52dim написал :
тросик идет на включение фрезы (на КАМЕ/КИПОРЕ на руле есть рычаг включения фрезы, справа возле сцепи он поворачивает рычажок, на этот рычажок надо цеплять трос с фрезы)
У фрезы имеется три разборных звена.Для междурядной обработки или других иных целей. Часть фрезы снимается и соответственно крылья сдвигаются к центру или снимаются.При этом и с углами можете поиграться. Да и сзади те хлипкие защитные резинки желательно сразу заменить.Я поставил три куска от старой транспортёрной ленты.Получилось просто,удобно и надёжно!
Директор написал :
без доков сразу и не сообразить
У кого есть пофоткал бы в сборе - всем польза
Директор написал :
Пускай только радует в эксплуатации!
А куда денется
Еще пара вопросов к владельцам Кипор: Сколько оборотов на ВОМ
Какова редукция на Активной фрезе
Бывают ли шкивы на ВОМ, или только звездочки
Добрый вечер.У меня вопрос к владельцам фирменных грунтозацепов кипор.Почему сами зацепы отклонены назад?или это только кажется?Я хочу зделать что то похожее на Мотор Сич.Спасибо.
Кто ответит ?
При постановке на зиму МБ советуют полностью заполнить топливный бак. (При неполном баке возможна конденсация влаги на стенках бака и соответственно его коррозия.)
А я после перезимовки МБ выкинул родной топливный фильтр (пластмассовый корпус фильтра растворился и на стыках расклеился ).
Может на зиму не заливать полный бак ?
Может полностью слить ДТ ?
Voven написал :
А я после перезимовки МБ выкинул родной топливный фильтр (пластмассовый корпус фильтра растворился и на стыках расклеился ).
???
Voven написал :
Может на зиму не заливать полный бак ?
Может полностью слить ДТ ?
Вариант возможный, но придется снять бак, залить в бак некоторое количество моторного масла и оплоснуть им бак, остатток слить. Получим тонкую маслянную пленку на стенках бака, которая и защитит стенки бака от коррозии. Ставить бак на МБ до весны нет необходимости. Весной несколько раз ополоснуть бак дизтопливом и поставить на место.
Такую операцию когда-то проделывал с баком мотоцикла, правда бак там снимался 5 сек.
Я опять по поводу инструкции или хотя бы несколько фото собранной и установленной активной фрезы, продавцы обьясняют что инструкции нет, потому что это "навесное оборудование".
Нашол вот кино , можно и спереди ставить нокак собирать не разглядишь
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.