12.05.2009 в 22:19:01
Кипороводы всех стран объединяйтесь . Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E. Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки - думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы - отвечу по возможности. Всем удачи.:yu
13.05.2009 в 08:03:30
Вот моё чудо и кое-что к нему :
13.05.2009 в 14:42:28
мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю. А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.
13.05.2009 в 14:45:03
Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа - есть смысл заглянуть.
13.05.2009 в 14:53:28
Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?
13.05.2009 в 20:45:04
Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме "выбор мотоблока G-PAUER 610 CA". Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.
13.05.2009 в 20:59:54
wes213 написал : Доверия ко всему нашему у меня маловато.
ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич....Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться..., а это главное для меня
13.05.2009 в 21:41:13
Еще раз повторяю - время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути - новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам. Удачи Вам.
13.05.2009 в 21:51:01
Ну если вы его уже купили... думать о чем то другом нет пока смысла..... в этом вы правы. Удачи вам
13.05.2009 в 22:52:34
Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек). А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш "запор" и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах. Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме. Удачи Вам.:clapping
13.05.2009 в 23:08:48
wes213 написал : . Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки
Только я сильно сомневаюсь в их "родословной" выпущены они скорей всего в Китае.... а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу