12.05.2009 в 22:19:01
#1180422
Кипороводы всех стран объединяйтесь . Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E. Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки - думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы - отвечу по возможности. Всем удачи.:yu
13.05.2009 в 08:03:30
#1180880
Вот моё чудо и кое-что к нему :
13.05.2009 в 14:42:28
#1181465
мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю. А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.
13.05.2009 в 14:45:03
#1181475
Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа - есть смысл заглянуть.
13.05.2009 в 14:53:28
#1181493
Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?
13.05.2009 в 20:45:04
#1182072
Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме "выбор мотоблока G-PAUER 610 CA". Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.
13.05.2009 в 20:59:54
#1182099
wes213 написал : Доверия ко всему нашему у меня маловато.
ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич....Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться..., а это главное для меня
13.05.2009 в 21:41:13
#1182177
Еще раз повторяю - время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути - новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам. Удачи Вам.
13.05.2009 в 21:51:01
#1182204
Ну если вы его уже купили... думать о чем то другом нет пока смысла..... в этом вы правы. Удачи вам
13.05.2009 в 22:52:34
#1182369
Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек). А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш "запор" и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах. Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме. Удачи Вам.:clapping
13.05.2009 в 23:08:48
#1182407
wes213 написал : . Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки
Только я сильно сомневаюсь в их "родословной" выпущены они скорей всего в Китае.... а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?
14.05.2009 в 00:17:30
#1182548
Один хороший человек дал мне исчерпывающий и полный ответ( при этом не претендуя на истину в последней инстанции) . Привожу его дословно - ПРЯМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ "КИПОР" ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ ЗАВОД "КАМА", ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МОЩНОСТИ 2-Х ПРЕДПРИЯТИЙ (КИПОР + КАМА). МЕЖДУ ЭТИМИ ЗАВОДАМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ".
ПРОДУКЦИЯ:
МОТОБЛОКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, др. техника...
ПРОДАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОД РАЗНЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЮТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ), - ЭТОТ ПРИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДРУГИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (GYS, JASIC и др.). ТАК ЖЕ ТОЧНО ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА "КАМА" ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДАМИ: "КИПОР", "КАМА", "ТИТАН", "G-POWER", "WEIMA" и др., НО СУТЬ - ТА ЖЕ !!!
На сколько я владею информацией, продукцию "G-POWER" официально в Украину уже завозить не будут. В данный момент распродаются остатки. Причина - не знаю, наверное "финансовый
17.05.2009 в 19:36:46
#1188432
Сделал сцепку для тележки. Свобода вращения в двух плоскостях : горизонтальной и вокруг "дышла". Втулку выточил под сайлентблок жигулевский. Там внутренний диаметр подходит к нашему стопорному пальцу. Я думаю , что сайлентблок будет гасить резкие удары по МБ.Фотки выкладываю.
18.05.2009 в 14:45:40
#1189857
Приветствую всех "Кипороводов"! Не могу не вставить свои пять коп. Дело в том, что свой мб я приобрел прошлой весной, точнее проплатил весной, а получил в июне. Сам не ожидал, что так затянется. Брал с комплектом навесного, за исключением ротвальных фрез и окучника (не было в поставке) Модель выбрал Kipor 610 CA на нем движок самый мощный устанавливают, фары и эл.стартера правда нет, но ручным пускателем с пол оборота,как холодный- так и горячий. Одним словом к двигателю претензтй на сегодня нет! Обкатку начал тут же на участке в треть мощи, как рекомендует описание. Установил фрезу с направляющей и прошелся в межрядьях помидор. Эфект получился на пять! Картофель копал им же, вот тут столкнулся с рядом неудобств: 1)начиная проходить ряды между ранее выкопаными, грунтозацепные колеса зарываются в почву. Сделал вывод- колеса должны быть с широкой базой, чем те , что идут в комплекте с мб. 2)В компл-те идут колеса большие, хотя в прайсе указаны так же и малые,но их в поставке не оказалось А копатель по видиму расчитан под малые, поэтому пришлось настраивать на максим.-ый угол захода ножа. На уборку этого урожая буду брать малые колеса и с широкой базой. Те что предлагают не годятся. Лутше взять от Zirka 105. Осенью дошла очередь до перекидного плуга. Могу сказать одно для хорошей вспашки одного мб с плугом мало, нужен так же опыт и навыки в этом деле. Так как мой опыт был первым, то пришлось попотеть.На пятой сотке стало получаться на много лутше, чем на первых метрах.Единственное неудобство, это для хорошего отвала почвы нужна скорость,-дальше не продолжаю, ноги потом долго гудели. Скажу одно в этом году лопатой не пользовался.
18.05.2009 в 15:35:26
#1189939
Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.:help
18.05.2009 в 16:00:43
#1189979
wes213 написал : Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой).
самая высокая нагрузка на сцепление. В мотоблоках с такой фрезой ставят дисковое сцепление мокрое или ухое. на нем усилие лучше передается.
а ремни тянутся. как работают три ремня , которые тянутся по разному для меня загадка.
18.05.2009 в 16:51:32
#1190072
Буквально на днях проводил ТО. Отрегулировал тросики сцепления, т.к. при работе с фрезой на тяжелой почве заметил подергивание правого фрикциона. Больше такой проблемы не наблюдал.
18.05.2009 в 17:00:26
#1190088
wes213 написал : Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя.
Скажу больше, весной после закрытия влаги (фреза с напр-щей+борона так ровный участок получился) перед посадкой картофеля фрезеровал почву сан-ров на 25, т.е. убрал опорное устройство и на 2 передаче.Нагрузка была приличная, но сцепление вело себя хорошо.
18.05.2009 в 17:11:27
#1190107
По поводу ремней.Вот телефончики фирмы в Киеве, они являются представителями марки KIPOR в Украине 452-88-27;423-83-20; и e-mall:sg@generator.co.ua Я на этой фирме преобретал МБ. Там можно заказать комплектацию и получить информацию по запчастям.
18.05.2009 в 22:27:51
#1190623
wes213 написал : Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.
Добрый вечер! 1.Информация по ремням - тип А13(АL13) 13- это ширина ручья, длина 1125 мм. Откуда подходят- не знаю, но есть уверенность, что их достать это не проблема- авторынков хватает. 2.Скорее всего Вы ремни все же "подпалили" Что бы в этом быть уверенным, снимите кожух сцепления и обследуйте его, шкивы и металлический щиток кожуха сцепления. Если перегрев и достаточно сильный все же был(а его можно вызвать только длительным- десяток минут проскальзованием ремней относительно шкива), Вы должны увидеть: много мелкой резиновой крошки(почти пыль) от ремней, следы зубьев ремней на внутренней поверхности шкивов, а так же визуально заметить эффект типа "усадки ремней" . Если эти все или несколько "симптомов" присуствуют, то мое мнение - ремни менять. Я тут советовался с старым механиком, так "дед" говорит, что можно от этих проблем в будущем застраховаться - надо ремни менять на чуть более длиные- 1130 мм. Считает, что хода ролика сцепления должно с запасом хватить. Очень рекомендуется хорошо очистить ручьи шкивов(обеих), естественно при снятых ремнях- всех сразу или по очереди. А то ,что ремень при вращении шкива от руки в одну сторону скользит,а во вторую - нет, думаю это и есть следствие перегрева - ремень(возможно всего один) немного "разлохматился" и (или) резиновая пыль от температуры прикипела к поверхности ручья шкива(для этого их и надо очистить) В моей практике было что-то похожее, но не на мотоблоке. Буду рад, если хоть чем-то помог! Пишите как решите проблему- может я и не прав в своих рекомендациях.
19.05.2009 в 00:15:49
#1190904
batyanya написал : Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будет. Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.
У меня звук нормальный , цепь не гремит - видно расстояние нормальное получилось ( не зависимо от меня ). А вот по скорости вращения я тоже заметил - видно звездочки разные стоят. Завтра пересчитаю. Выброс земли отсекается обычным брезентовым кожухом - и лёгкий и практичный. Кстати , прицеп почти сделал. Поварено все : кузов 160 на 110 и 50 см высотой ( опрокидывающийся), с МБ соединен трубой 1,5 дюйма ( длина трубы от МБ до оси с колесами - 2,1 м. Завтра выложу первоначальные фотки. По поводу ремней : крошка резиновая под кожухом была ( хоть и в небольших количествах ). Я думаю , что действительно ее частички поприкипали к шкиву.И шлифонулись они в одну сторону , а в другую работают как ершик. Попробую завтра почистить шкив. Ремни с виду нормальные. Ни один не разлохматился , но боковые поверхности блестят. Пока все. Удачи Вам. Спасибо всем.
19.05.2009 в 10:34:51
#1191303
Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки :
19.05.2009 в 10:38:23
#1191308
Вот еще : на одной из них временная , но эффективная защита активной фрезы ( или меня от активной фрезы ).
19.05.2009 в 14:32:20
#1191755
Еще немного фото. Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже. И ремни упали на шкив - вот он и стал их протягивать. Все остальное было ни при чем. Или имело небольшую роль в этой истории.
Всем спасибо за советы.
19.05.2009 в 17:12:23
#1192021
wes213 написал : Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже
А можно чуть подробнее:о какой планке речь? Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили фото узла сцепления, а то что то не пойму:как это "ремни упали на шкив" ?
19.05.2009 в 17:37:50
#1192078
wes213 написал : Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки
А какой у вас объем кузова получается. не великоват ,
19.05.2009 в 19:31:57
#1192259
wes213 написал : прицеп почти сделал
По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом обоснуите мне кажется что угол действительно должен быть но с точностью до наоборот, гдето на Ф это уже обсуждалось
19.05.2009 в 21:38:42
#1192527
А колеса то почему задом на перед одеты?
19.05.2009 в 22:38:50
#1192651
Nikolya Это на МБ ? Если да - то это потому , что не переставлял после работы акт.фрезой на задней скорости.
19.05.2009 в 22:47:10
#1192673
Бело написал : По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом
Вообще-то сослепу. Это снимок , наверное , неудачный. Все строго перпендикулярно , безо всяких углов. Я даже покататься по улице успел вот в таком виде.Я имею в виду прицеп. Бежит , на удивление , очень шустро. Мне кажется скорость поболее 10 км/ч. Хотя это ощущение субъективное и я могу ошибаться. При сбросе газа останавливается сразу. Накат все-таки есть , но только если еду прямо. Если попытаться повернуть в какую-либо сторону не выжав фрикцион , накат пропадает. Тормоза для полного комфорта нужны. Мы же привыкли ездить на других видах транспорта и пользоваться ими. Но необязательны. Затормозить можно и двигателем. Получается вполне прилично. Но пока испытал это кратковременно , и с пустой тележкой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу