Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

12.05.2009 в 22:19:01

#1180422

Кипороводы всех стран объединяйтесь . Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E. Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки - думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы - отвечу по возможности. Всем удачи.:yu

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 08:03:30

#1180880

Вот моё чудо и кое-что к нему :

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:42:28

#1181465

мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю. А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:45:03

#1181475

Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа - есть смысл заглянуть.http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1181454&posted=1#post1181454

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 14:53:28

#1181493

Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 20:45:04

#1182072

Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме "выбор мотоблока G-PAUER 610 CA". Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 20:59:54

#1182099

wes213 написал : Доверия ко всему нашему у меня маловато.

ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич....Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться..., а это главное для меня

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 21:41:13

#1182177

Еще раз повторяю - время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути - новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам. Удачи Вам.

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 21:51:01

#1182204

Ну если вы его уже купили... думать о чем то другом нет пока смысла..... в этом вы правы. Удачи вам

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 22:52:34

#1182369

Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек). А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш "запор" и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах. Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме. Удачи Вам.:clapping

Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 23:08:48

#1182407

wes213 написал : . Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки

Только я сильно сомневаюсь в их "родословной" выпущены они скорей всего в Китае.... а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

14.05.2009 в 00:17:30

#1182548

Один хороший человек дал мне исчерпывающий и полный ответ( при этом не претендуя на истину в последней инстанции) . Привожу его дословно - ПРЯМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ "КИПОР" ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ ЗАВОД "КАМА", ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МОЩНОСТИ 2-Х ПРЕДПРИЯТИЙ (КИПОР + КАМА). МЕЖДУ ЭТИМИ ЗАВОДАМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ".

  ПРОДУКЦИЯ: 
  • ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,
  • ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (0,5 - 150 кВт),
  • МОТОПОМПЫ,
  • МОТОБЛОКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, др. техника...

    ПРОДАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОД РАЗНЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЮТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ), - ЭТОТ ПРИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДРУГИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (GYS, JASIC и др.). ТАК ЖЕ ТОЧНО ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА "КАМА" ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДАМИ: "КИПОР", "КАМА", "ТИТАН", "G-POWER", "WEIMA" и др., НО СУТЬ - ТА ЖЕ !!!

    На сколько я владею информацией, продукцию "G-POWER" официально в Украину уже завозить не будут. В данный момент распродаются остатки. Причина - не знаю, наверное "финансовый кризис" в том числе.:)

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

17.05.2009 в 19:36:46

#1188432

Сделал сцепку для тележки. Свобода вращения в двух плоскостях : горизонтальной и вокруг "дышла". Втулку выточил под сайлентблок жигулевский. Там внутренний диаметр подходит к нашему стопорному пальцу. Я думаю , что сайлентблок будет гасить резкие удары по МБ.Фотки выкладываю.

Аватар пользователя
batyanya

Местный

Регистрация: 16.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 21

18.05.2009 в 14:45:40

#1189857

Приветствую всех "Кипороводов"! Не могу не вставить свои пять коп. Дело в том, что свой мб я приобрел прошлой весной, точнее проплатил весной, а получил в июне. Сам не ожидал, что так затянется. Брал с комплектом навесного, за исключением ротвальных фрез и окучника (не было в поставке) Модель выбрал Kipor 610 CA на нем движок самый мощный устанавливают, фары и эл.стартера правда нет, но ручным пускателем с пол оборота,как холодный- так и горячий. Одним словом к двигателю претензтй на сегодня нет! Обкатку начал тут же на участке в треть мощи, как рекомендует описание. Установил фрезу с направляющей и прошелся в межрядьях помидор. Эфект получился на пять! Картофель копал им же, вот тут столкнулся с рядом неудобств: 1)начиная проходить ряды между ранее выкопаными, грунтозацепные колеса зарываются в почву. Сделал вывод- колеса должны быть с широкой базой, чем те , что идут в комплекте с мб. 2)В компл-те идут колеса большие, хотя в прайсе указаны так же и малые,но их в поставке не оказалось А копатель по видиму расчитан под малые, поэтому пришлось настраивать на максим.-ый угол захода ножа. На уборку этого урожая буду брать малые колеса и с широкой базой. Те что предлагают не годятся. Лутше взять от Zirka 105. Осенью дошла очередь до перекидного плуга. Могу сказать одно для хорошей вспашки одного мб с плугом мало, нужен так же опыт и навыки в этом деле. Так как мой опыт был первым, то пришлось попотеть.На пятой сотке стало получаться на много лутше, чем на первых метрах.Единственное неудобство, это для хорошего отвала почвы нужна скорость,-дальше не продолжаю, ноги потом долго гудели. Скажу одно в этом году лопатой не пользовался.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

18.05.2009 в 15:35:26

#1189939

Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.:help

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

18.05.2009 в 16:00:43

#1189979

wes213 написал : Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой).

самая высокая нагрузка на сцепление. В мотоблоках с такой фрезой ставят дисковое сцепление мокрое или ухое. на нем усилие лучше передается.

а ремни тянутся. как работают три ремня , которые тянутся по разному для меня загадка.

Аватар пользователя
batyanya

Местный

Регистрация: 16.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 21

18.05.2009 в 16:51:32

#1190072

Буквально на днях проводил ТО. Отрегулировал тросики сцепления, т.к. при работе с фрезой на тяжелой почве заметил подергивание правого фрикциона. Больше такой проблемы не наблюдал.

Аватар пользователя
batyanya

Местный

Регистрация: 16.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 21

18.05.2009 в 17:00:26

#1190088

wes213 написал : Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя.

Скажу больше, весной после закрытия влаги (фреза с напр-щей+борона так ровный участок получился) перед посадкой картофеля фрезеровал почву сан-ров на 25, т.е. убрал опорное устройство и на 2 передаче.Нагрузка была приличная, но сцепление вело себя хорошо.

Аватар пользователя
batyanya

Местный

Регистрация: 16.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 21

18.05.2009 в 17:11:27

#1190107

По поводу ремней.Вот телефончики фирмы в Киеве, они являются представителями марки KIPOR в Украине 452-88-27;423-83-20; и e-mall:sg@generator.co.ua Я на этой фирме преобретал МБ. Там можно заказать комплектацию и получить информацию по запчастям.

Аватар пользователя
VP

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Кривой Рог

Сообщений: 9

18.05.2009 в 22:27:51

#1190623

wes213 написал : Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.

Добрый вечер! 1.Информация по ремням - тип А13(АL13) 13- это ширина ручья, длина 1125 мм. Откуда подходят- не знаю, но есть уверенность, что их достать это не проблема- авторынков хватает. 2.Скорее всего Вы ремни все же "подпалили" Что бы в этом быть уверенным, снимите кожух сцепления и обследуйте его, шкивы и металлический щиток кожуха сцепления. Если перегрев и достаточно сильный все же был(а его можно вызвать только длительным- десяток минут проскальзованием ремней относительно шкива), Вы должны увидеть: много мелкой резиновой крошки(почти пыль) от ремней, следы зубьев ремней на внутренней поверхности шкивов, а так же визуально заметить эффект типа "усадки ремней" . Если эти все или несколько "симптомов" присуствуют, то мое мнение - ремни менять. Я тут советовался с старым механиком, так "дед" говорит, что можно от этих проблем в будущем застраховаться - надо ремни менять на чуть более длиные- 1130 мм. Считает, что хода ролика сцепления должно с запасом хватить. Очень рекомендуется хорошо очистить ручьи шкивов(обеих), естественно при снятых ремнях- всех сразу или по очереди. А то ,что ремень при вращении шкива от руки в одну сторону скользит,а во вторую - нет, думаю это и есть следствие перегрева - ремень(возможно всего один) немного "разлохматился" и (или) резиновая пыль от температуры прикипела к поверхности ручья шкива(для этого их и надо очистить) В моей практике было что-то похожее, но не на мотоблоке. Буду рад, если хоть чем-то помог! Пишите как решите проблему- может я и не прав в своих рекомендациях.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 00:15:49

#1190904

batyanya написал : Если развернуть цепной привод на180* то получим меньшую скорость вращения фрезы и как следствие выброса земли не будет. Качество обработки прт этом не хуже. С земли муку делать нет смысла, основное хорошо вспушить на нужную глубину.

У меня звук нормальный , цепь не гремит - видно расстояние нормальное получилось ( не зависимо от меня ). А вот по скорости вращения я тоже заметил - видно звездочки разные стоят. Завтра пересчитаю. Выброс земли отсекается обычным брезентовым кожухом - и лёгкий и практичный. Кстати , прицеп почти сделал. Поварено все : кузов 160 на 110 и 50 см высотой ( опрокидывающийся), с МБ соединен трубой 1,5 дюйма ( длина трубы от МБ до оси с колесами - 2,1 м. Завтра выложу первоначальные фотки. По поводу ремней : крошка резиновая под кожухом была ( хоть и в небольших количествах ). Я думаю , что действительно ее частички поприкипали к шкиву.И шлифонулись они в одну сторону , а в другую работают как ершик. Попробую завтра почистить шкив. Ремни с виду нормальные. Ни один не разлохматился , но боковые поверхности блестят. Пока все. Удачи Вам. Спасибо всем.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 10:34:51

#1191303

Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки :

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 10:38:23

#1191308

Вот еще : на одной из них временная , но эффективная защита активной фрезы ( или меня от активной фрезы ).

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 14:32:20

#1191755

Еще немного фото. Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже. И ремни упали на шкив - вот он и стал их протягивать. Все остальное было ни при чем. Или имело небольшую роль в этой истории.

Всем спасибо за советы.

Аватар пользователя
VP

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Кривой Рог

Сообщений: 9

19.05.2009 в 17:12:23

#1192021

wes213 написал : Со шкивами и ремнями разобрался : почистил шкивы и подрегулировал планку , что стоит под ведущим шкивком. Она у меня отпустилась и опустилась ниже

А можно чуть подробнее:о какой планке речь? Был бы очень благодарен, если бы Вы выложили фото узла сцепления, а то что то не пойму:как это "ремни упали на шкив" ?

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

19.05.2009 в 17:37:50

#1192078

wes213 написал : Выкладываю начальные фотки основных узлов тележки

А какой у вас объем кузова получается. не великоват ,

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

19.05.2009 в 19:31:57

#1192259

wes213 написал : прицеп почти сделал

По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом обоснуите мне кажется что угол действительно должен быть но с точностью до наоборот, гдето на Ф это уже обсуждалось

Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

19.05.2009 в 21:38:42

#1192527

А колеса то почему задом на перед одеты?

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 22:38:50

#1192651

Nikolya Это на МБ ? Если да - то это потому , что не переставлял после работы акт.фрезой на задней скорости.

Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

19.05.2009 в 22:47:10

#1192673

Бело написал : По поводу сцепки - если мне не сослепу показалось то верт ось сцепки под углом

Вообще-то сослепу. Это снимок , наверное , неудачный. Все строго перпендикулярно , безо всяких углов. Я даже покататься по улице успел вот в таком виде.Я имею в виду прицеп. Бежит , на удивление , очень шустро. Мне кажется скорость поболее 10 км/ч. Хотя это ощущение субъективное и я могу ошибаться. При сбросе газа останавливается сразу. Накат все-таки есть , но только если еду прямо. Если попытаться повернуть в какую-либо сторону не выжав фрикцион , накат пропадает. Тормоза для полного комфорта нужны. Мы же привыкли ездить на других видах транспорта и пользоваться ими. Но необязательны. Затормозить можно и двигателем. Получается вполне прилично. Но пока испытал это кратковременно , и с пустой тележкой.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу