Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4513371

pelipenko написал :
Вобще-то обкатка это скорее работа но без максимальных нагрузок. Я свой сразу обкатал в поле но сдержано, без перегруза - ИМХО. Вы авто на пеньки не ставите ведь?

Ну а какая по вашему не максимальная нагрузка на поле! Машину нет не ставлю. Но пока нет возможности купить прицеп и поэтому придётся на пеньках обкатывать либо как пишите вы.

Переговорил сегодня с техническим специалистом Агромеханики, - узнал несколько интересных вещей о своем МБ.

  1. Клапан на движке не говорит о реальной компрессии, - в зависимости от положения коленвала, он может нажиматься как свободно, так и с усилием.
  2. Скорее всего виноват тросик, идущий от руля к корпусу МБ, - чаще всего он вытягивается (задевают его чем-то и он выходит из корпуса в районе гайки-барашка) и двигатель перестает реагировать на рулевое управление дросселем; его ст0ит проверить в первую очередь, проблема в 99% случаев из-за него.
  3. Если с тросиком все в порядке, тогда виновник торжества(система регулирования оборотов) находится внутри ДВС, снимаем его (ДВС) с МБ и везем в ремонт.
  4. Крышку с ДВС снимать можно и нужно, - минимум раз в сезон необходимо производить регулировку клапанов.

В пятницу буду рядом с МБ, попробую пошаманить, о результатах отпишу.

EpRo написал :
Ну а какая по вашему не максимальная нагрузка на поле! Машину нет не ставлю. Но пока нет возможности купить прицеп и поэтому придётся на пеньках обкатывать либо как пишите вы.

Пускайте своего помощника сразу в работу, только без фанатизма.Не бойтесь! Нагрузка умеренная, без постоянно чёрного дыма выхлоп. Двигатель надёжный и рассчитан на эксплуатацию не только професионалами.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

EpRo написал :
Ну а какая по вашему не максимальная нагрузка на поле

Так вот с этим когда разберетесь, можно и за обкатку браться. А в поле, к примеру, если поставили шестигранную фрезу или ротоваторы - работать в 2-3 прохода до получения необходимой глубины, аналогично и с плугом. Не давать полный газ, не перегревать - делать промежутки в работе, не работать с черным дымом.

Привет всем форумчанам.Сегодня решил зарегистрироваться на форуме, хотя являюсь читателем уже три года. Благодаря этой ветке форума я в 2012 г. стал обладателем мотоблока Kipor KDT 610E и не разу не пожалел о своём приобретении. Считаю Kipor самым продуманным и качественным мотоблоком (в разумном ценовом сегменте).Сразу в комплекте брал шестигранную фрезу,упор-сошник, грунтозацепы и картофлесажалку.Дело было 20 апреля, поэтому никаких раскачек -распаковал,собрал,залил масло, покатался немного по двору (опробовал КПП) и на огород. Отрегулировать пришлось только тросик включения пониженных-повышенных и включения сцепления. Никаких неожиданностей для меня не было благодаря этому форуму, соответствующему образованию и конечно сельской жизни. Некоторые результаты первого опыта работы есть на фото. После была докуплена фреза-ротоватор и кртофлекопалка.Кое-что из навесного сделал сам. Вот пока и все. Если уважаемым форумчанам будет интересен мой опыт работы с кипором с радостью поделюсь.
Первая обработка огорода шестиграной фрезой: Первая посадка картофеля сажалкой:

LEGORKO написал :
Пускайте своего помощника сразу в работу, только без фанатизма.Не бойтесь! Нагрузка умеренная, без постоянно чёрного дыма выхлоп. Двигатель надёжный и рассчитан на эксплуатацию не только професионалами.

Спасибо за совет завтра прибудет Мб буду начинать обкатку.
А можно уточнить на какой скорости и газе лучше начинать обкатку если начинать с огорода?

pelipenko написал :
Так вот с этим когда разберетесь, можно и за обкатку браться. А в поле, к примеру, если поставили шестигранную фрезу или ротоваторы - работать в 2-3 прохода до получения необходимой глубины, аналогично и с плугом. Не давать полный газ, не перегревать - делать промежутки в работе, не работать с черным дымом.

Спасибо тоже учту.
Вам тот же вопрос! А можно уточнить на какой скорости и газе лучше начинать обкатку если начинать с огорода? Если можно совет.

EpRo написал :
на какой скорости и газе лучше начинать обкатку

Ну конечно не на 6-той и на полном газу...
Все зависит от вида выполняемых работ,плотности грунта.В любом случае первый проход начинайте с первой пониженой или повышеной и на срднем газе.Далее пробуйте все по-немногу.Главное без фанатизма.Старайтесь чувствовать,когда двигатель идет в нагрузку,тогда понижайте.Каждый час-перерыв 10 мин.Удачи!

Юрий 75 написал :
стал обладателем мотоблока Kipor KDT 610E

Поздравляю!В нашем полку прибыло.Снимите видео работы на Ваших грунтах шестигранной фрезы,если есть возможность.

[QUOTE=v@dim;4518337]Ну конечно на 6-той и на полном газу.

.........и желательно застопорить якорем!....

v@dim написал :
Поздравляю!В нашем полку прибыло.

Спасибо, на добром слове!
Что касается шестигранной фрезы с нашими грунтами она справляется на отлично, надёжная штука. Правда я сделал себе активные роторы и этой весной ими пользуюсь. А моей фрезой по очереди пользуются ещё два кипоровода нашего села.:yu Цена фрезы "кусается" Видео поищу и выложу позже.
Вот результат работы шестигранки,весной 2012 и 2013 г. Качество фото,правда,телефонное.

LEGORKO написал :
Вместо упорного рычага применяю сейчас вот такой плоскорез

Каким способом крепите к мотоблоку?

тем же держателем,что и рычаг упора. Немного срезал чтоб входил и порядок.Если сорняки менше 5-10см тогда его лучше применять чем упор ибо нету пропусков.

Работа моего МБ.Проход с АФ после разработки ротоваторами. Вернее это опробывание АФ,после его присоединения и регулировки.В кармане был телефон,решил заснять.

LEGORKO написал :
Немного срезал

А я все голову ломаю-думал делать спец крепление,срезать было жалко-там целый сантиметр,тем более у меня их(пропольника) два,думаю приспособить перед дисковыми окучниками.Теперь обрежу без жалости

aleksa-kashi написал :
Работа моего МБ.

А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...

v@dim написал :
А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте...Да и капотик справа черненький как не родной...

Все на месте, все родное,как было.На клапанной крышке написано КАМА.

aleksa-kashi написал :
все родное

Все таки интересный аппарат,некоторые отличия есть.Я так понял это Гринфилд.Очень понравился правый капотик и воздухан без резинового патрубка.Можно фото этих элементов а также вид под капотом?

[QUOTE=v@dim;4518337]Ну конечно не на 6-той и на полном газу...
Все зависит от вида выполняемых работ,плотности грунта.В любом случае первый проход начинайте с первой пониженой или повышеной и на срднем газе.Далее пробуйте все по-немногу.Главное без фанатизма.Старайтесь чувствовать,когда двигатель идет в нагрузку,тогда понижайте.Каждый час-перерыв 10 мин.Удачи!

Стал обладателем 610L!!! :yu
Спасибо буду пробывать.

[QUOTE=LEGORKO;4518346]

v@dim написал :
Ну конечно на 6-той и на полном газу.

.........и желательно застопорить якорем!....

порвался трос разблокировки полуосей где купить?