Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#4522329

v@dim написал :
А что это у Вас за фильтр такой воздушный?Чет он не на месте.

у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F дизелях. Крепится на 3 болтах на впускной коллектор.

52dim написал :
у него стандартный воздушный фильтр, как на всех 178F

То что он стандартный я в курсе.Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

После 2 лет работы на 910 кипре случилось такое горе. Ехал из трубы вдруг повалил белый дым и мотоблок заглох наглухо в поле. Друг отвез его к дому проверили все компрессия в норме топливо вроде идет. Оказалось топливный фильтр что находиться в баке просто отвалился и немного воды что ниже уровня попало в топливный насос. На выходе шланга высокого давления при прокрутке шнура вылетали белые капли. Снял бак вынул из него фильтр и ужаснулся. КАКОЙ КИТАЙСКИЙ ДИБИЛ ПРОЕКТИРОВАЛ ЕГО УСТАНОВКУ. Оказывается фильтр крепиться лишь только внизу в пятачке дюралевого кольца да и то с помощью какой то пены. Сам он длинный а мотоблок постоянно трясется топливо в нем плавает волнообразно вот он и оторвался. Пришлось проявить смекалку вставил фильтр обратно в пятачок а на верхнюю часть фильтра одел пружинку которая стала упираться в верхнюю внутреннюю часть бака, прижимая тем самым фильтр к пятачку (пружинка кстати подошла от старого бухгалтерского датера отлично). Мотоблок завелся, теперь так пока езжу. Советую всем лучше поставить внешний топливный фильтр а то менять топливный насос себе дороже будет.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

v@dim написал :
Речь шла о том ,что на 610 ешках фильтры немного другие и крепятся по другому.Этот вариант мне больше нравится.

Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

52dim написал :
Фильтр может быть любой, но к самому двигателю он всегда крепится на эти 3 болта (фланец входного коллектора стандартный для всех 6-сильных дизелей 178F)

На Kipor KDT 610E Фильтр крепится так:

Юрий 75 написал :
Фильтр крепится так

  • к входному коллектору присоединен при помощи резинового патрубка.Поэтому показанный еще выше вариант мне больше по нраву.Планирую переделать себе так же,так как свой фильтр сломал и все равно буду покупать новый.Оригинальный на 610 ешку пока не попадался.

Voven написал :
порвался трос разблокировки полуосей где купить?

Вчера, наконец-то, добрался до мотоблока. Проверили тросик управления подачей топлива и всю систему пружинок/противовесов, - все в порядке.
Открыли крышку и обнаружили интересный момент; выпускной клапан был не законтргаен (и зазор там был огромный) - и это у НОВОГО двигателя(обкатывал я его часов пять от силы)... Как работал ДВС, - для меня загадка, а также загадка, какую предпродажную подготовку проводит Агромеханика, если проблема с бесконтрольным увеличением оборотов проявлялась еще при демонстрации МБ мне продавцом, но тогда мне сказали что проблема устранена и волноваться не о чем.

Ок, отрегулировали клапаны (0,15мм) по метке, проверили уровень масел, солярку и запустили ДВС. Без увеличения подачи топлива двигатель не заводился, пришлось увеличить подачу топлива рычажком управления заслонкой (открыв его еще примерно на сантиметр от стандартного ХХ). ДВС завелся, но обороты плавали в больших пределах, а через пару минут двигатель вообще заглох (подачу топлива я не трогал).
Проверили клапаны, зазоры не изменились. Подозрение вызвал шипящий звук при попытке плавно потянуть шворкалку, - где-то пропускает воздух?

Вообщем, еще несколько раз пытались заводить двигатель; на своих нормальных холостых оборотах он не работает, - глохнет сразу, а минимальные обороты, при которых ДВС глохнет в течении продолжительного времени, далеки от паспортных.
Напомню, двигатель моего Кипора даже не прошел обкатку, работал 4-5 часов с малой нагрузкой. По-факту вместо исправного мотоблока я получил брак.

Двигатель сняли, завтра отвезу продавцу, - пусть решает проблему.

P.S. Посмотрел крепление топливного фильтра, - это жесть, надо ставить внешний.
Из воздухана капает масло, что я только не делал.
В который раз убеждаюсь, - Китай есть Китай...

Alex_san написал :
Китай есть Китай...

Сказывается Ваше первое негативное общение с Кипором...Это все больше от того что товар попал бракованный.Я бы на Вашем месте даже возиться с ним не стал-вернуть его к чертовой матери неродивым продавцам.Какой двигатель?Весь мотоблок грузить и в магазин-вот вам ваше железо-давайте нормальную проверенную технику.Уму не постижимо-на новом мотоблоке такие проблемы!Снимай им двигатель,вези в ремонт,потом назад ставь не известно с какими гарантиями и чего они там делали.Я понимаю так через лет 5,но НОВЫЙ!За год работы со своим не было даже малейшей причины сказать-"китай есть китай",за исключением упомянутого Вами воздушного фильтра,но об этом я знал благодаря форуму и сразу вырезал из резины два кольца,одно одел сверху родной прокладки,другой снизу,на этом все закончилось.Зато позитивных впечатлений -море.Смотреть на соседа,у которого действительно настоящее китайское "чудо",без слез нельзя,он пока приведет огород в порядок семь потов сойдет,как будто вручную все делал
Удачи Вам и пожестче с этими продавцами

v@dim написал :
Сказывается Ваше первое негативное общение с Кипором...Это все больше от того что товар попал бракованный.Я бы на Вашем месте даже возиться с ним не стал-вернуть его к чертовой матери неродивым продавцам.Какой двигатель?Весь мотоблок грузить и в магазин-вот вам ваше железо-давайте нормальную проверенную технику.Уму не постижимо-на новом мотоблоке такие проблемы!Снимай им двигатель,вези в ремонт,потом назад ставь не известно с какими гарантиями и чего они там делали.Я понимаю так через лет 5,но НОВЫЙ!За год работы со своим не было даже малейшей причины сказать-"китай есть китай",за исключением упомянутого Вами воздушного фильтра,но об этом я знал благодаря форуму и сразу вырезал из резины два кольца,одно одел сверху родной прокладки,другой снизу,на этом все закончилось.Зато позитивных впечатлений -море.Смотреть на соседа,у которого действительно настоящее китайское "чудо",без слез нельзя,он пока приведет огород в порядок семь потов сойдет,как будто вручную все делал
Удачи Вам и пожестче с этими продавцами

Полностью поддерживаю. От мотоблока уже третий сезон только положительные впечатления. Китай Китаю разница.Кипор –это достойный пример. Думаю Ваши проблемы тоже быстро решаться.

v@dim написал :
Снимите видео работы на Ваших грунтах шестигранной фрезы,если есть возможность.

Снял видео о работе шестигранной фрезой. Участок будет под тыквой (особое качество обработки не требовалось) работа велась на 6-й передаче и заняла около 10 минут. Грунт тяжёлый (плотный и сырой) были глубокие борозды .

[

Работа фрезы шестигранной Kipor  08 05 2014г

]( "Работа фрезы шестигранной Kipor 08 05 2014г")

Юрий 75 написал :
Снял видео

Спасибо,полезное кино.Я думаю пройти бы еще поперек разочек и была бы песня.Но для тыквы сойдет.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Юрий 75 написал :
Полностью поддерживаю. От мотоблока уже третий сезон только положительные впечатления. Китай Китаю разница.Кипор –это достойный пример. Думаю Ваши проблемы тоже быстро решаться.

Моему Кипору 5 год, согласен, что сейчас нагрузка на него поменьше - огород пашу трактором, но культивация на совести мб. Остальное как работа АФ, нарезка борозд, периодическое окучивание дисками - это все мб. Он мой безспорный помощник. Кстати, к своему стыду - ниразу не открывал клапанную крышку. Единственное - замена масла и промывка фильтра.
Настоятельно рекомендую всем преобрести окучник оригинальный к мб КИПОР. Обалденная штука для нарезания грядок. куча регулировак и сама форма окучника позволяют работать на заданой глубине и форме нарезки канавки. Вобщем рекомендую - не пожалеете. Кстати в отклонение от темы, я все посадки практически делаю с помощью мб. Все, что я сажаю, я нарезаю грядки окучником. Будь то помидоры или тыква, кабачки. Потом в эти канавки сажаю и полив произвожу под корень, положив поливочный шланг в канавку. Очень практично - меньше площадь испарения, не поливаются сорняки в междурядиях. ИМХО

Примерял тапки 5*12

v@dim написал :
Все таки интересный аппарат,некоторые отличия есть.Я так понял это Гринфилд.Очень понравился правый капотик и воздухан без резинового патрубка.Можно фото этих элементов а также вид под капотом?

pelipenko написал :
замена масла

Масло менял перед началом весенних полевых.Подсчитал примерно после обкатки и первой замены наработано 100-110 моточасов.У Вас какой интервал?

Привет кипороводам от кипоровода купил зимой 910l завелся без проблем все нормально такой техникой владею в первые единственный вопрос по поводу повышенной пониженной .на пониженной передаче фрезерую и телегу тоскаю а на повышенной передаче такое ощущение чет не тянет пробовал подтягивать тросик и отпускать толку ноль

2aleksa-kashi
Классно смотрится такой вариант с фильтром!Несколько вопросов-объем топливного бака и емкость аккумулятора?

aleksa-kashi написал :
Примерял тапки 5*12

Отличные тапки.Такие теперь можно и не снимать.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Юрий 75 написал :
Отличные тапки.Такие теперь можно и не снимать.

хорошие. Только стоят дорого. У нас больше 100долл пара.

pelipenko написал :
Настоятельно рекомендую всем преобрести окучник оригинальный к мб КИПОР. Обалденная штука для нарезания грядок. куча регулировак и сама форма окучника позволяют работать на заданой глубине и форме нарезки канавки. Вобщем рекомендую - не пожалеете.

Хотел себе купить такой, но цена Можно подробные фото Вашего окучника,желательно с размерами . Хочу попробовать сделать.Пока такой приспособил для первого окучивания.