Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

12.05.2009 в 22:19:01

#1180422

Кипороводы всех стран объединяйтесь . Хотел бы я общаться с владельцами мотоблоков марки Кипор. Сам недавно приобрел KDT 610 E. Успел уже посадить картошку и подготовить почву под буряк и бахчевые культуры. Сейчас подготавливаю материалы для изготовления тележки - думаю на выходных затеять сварочные работы.Кого интересуют фото или какие-либо вопросы - отвечу по возможности. Всем удачи.:yu

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 08:03:30

#1180880

Вот моё чудо и кое-что к нему :

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:42:28

#1181465

мотоблок покупать я решил с осени. До этого у меня был трактор Т-40. Но он практически простаивал. Огорода у меня 1,5 га под картошкой и другими овощами. Трактором я культивировал, а летом делал полив от вала отбора мощности. На прополку естесно людей нанимал. Денег на это уходит немало , а вот качественной прополки -?????? Да найти людей тяжеловато. Не идут даже на хорошую оплату. Надеюсь в этом году в связи кризисом проблем с пропольщиками не будет. Да и мотоблок приобрету . Надеюсь он мне очень поможет. Уже созвонился с поставщиками и через час отчаливаю. А теперь добавление : осенью я "заболел" Зиркой -61 . Буквально бредил ней. Но вот в чем дело - у нас эту Зирку, да и 41 , и 105 выставляли возле магазина на улице. Рядом с ними ставили два Кипора 610 L и 610 CA. Осень была влажная и дождливая. И через месяц все Зирки стали усиленно ржаветь. Ржавчина и красочку поднимала и все болтики и винтики начала кушать. А вот Кипоры до самой весны простояли на улице - и хоть бы хны. Ни милиметра ржавчины. Вот тогда я и стал собирать информацию по Кипорам. Я бы и у нас купил, да только захотелось взять с электрозапуском и фарой ( думаю что это немаловажное добавление) , а у нас таких нет. А где есть , то цена под 1500 баксов. Но благодаря инету я нашел свой МБ за 1280 у.е. и с электропакетом. И ещё скажу , что дизелек этот имеет европейскую сертификацию по качеству и по экологии. И используют его на своих мотопомпах и дизель-генераторах известные бренды - такие как Механика-Бенасси и другие. Так что доверять этому движку есть смысл.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 14:45:03

#1181475

Предыдущее сообщение я скопировал со своего поста на соседнем форуме. Это я ход своих мыслей Вам показываю. Там тоже есть интересная инфа - есть смысл заглянуть.http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1181454&posted=1#post1181454

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 14:53:28

#1181493

Ну а почему вы на отечественую продукцию Мотор сич необратили внимание?

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 20:45:04

#1182072

Я обращал внимание на ту продукцию , которая была в моем поле зрения. А по поводу МС я писал в одном из своих постов по теме "выбор мотоблока G-PAUER 610 CA". Доверия ко всему нашему у меня маловато. Я целую зиму в инете черпал инфу по МБ. И в конце концов сделал свой выбор. Надеюсь верный . Время рассудит.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 20:59:54

#1182099

wes213 написал : Доверия ко всему нашему у меня маловато.

ну а я как ни страно доверяю, эксплуатируя разработки Мотро сич....Конечно не все идеально как хотелось бы , но не ломаеться..., а это главное для меня

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 21:41:13

#1182177

Еще раз повторяю - время покажет что лучше. Я , пока , как ни крути - новичок в мотоблоках. но , надеюсь , стать гуру ( хотя бы на своем огороде ). Сегодня заказал роторную косилку от Зирки -41. Крепление переделаю под Кипор сам. Удачи Вам.

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 21:51:01

#1182204

Ну если вы его уже купили... думать о чем то другом нет пока смысла..... в этом вы правы. Удачи вам

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

13.05.2009 в 22:52:34

#1182369

Я , когда выбирал , сначала решил свой выбор в пользу мотоблока с дизельным двигателем. Дело в том , что дизель может работать на небольших оборотах двигателя и при этом не терять своей силы. А вот карбюраторный двигатель при падении оборотов очень резко снижает уровень своей мощности. Я это заметил на практике : у меня есть жигуль и был трактор Т-40. Так вот на тракторе я мог культивировать даже на холостых оборотах ( скорость обработки только снижалась ) а трактор ехал. А вот на жигуле если снизить обороты , то его начинает дергать( бедный движочек). А когда выбрал тип двигателя , то стал выбирать марку и производителя. Если честно, то сразу смотрел в сторону иностранца. Все-таки некорректно сравнивать наш "запор" и ихний даже маленький фордик. Почему-то качество сборки и обработки у них на порядок выше. Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки. Этим они поставили на себе крест. По крайней мере в моих глазах. Сначала хотел купить Зирку, но по упомянутым выше причинам решил свой выбор в пользу Кипора. И не жалею. Уже многое в нем знаю. Когда-нибудь поделюсь.Сейчас делаю к нему тележку. Весь процесс сфоткаю и выложу на форуме. Удачи Вам.:clapping

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

13.05.2009 в 23:08:48

#1182407

wes213 написал : . Да и , не зря , многие производители МБ (наши и росияне) стали ставить импортные двигатели на свои разработки

Только я сильно сомневаюсь в их "родословной" выпущены они скорей всего в Китае.... а зачем разрабатывать , и запускать в производство двигатель если таковы уже существуют по сходной цене? ведь торговать значительно проще чем изготавливать такое сложное изделие..Завод изготовитель сколько времени берется его бесплатно ремонтировать? год?

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

14.05.2009 в 00:17:30

#1182548

Один хороший человек дал мне исчерпывающий и полный ответ( при этом не претендуя на истину в последней инстанции) . Привожу его дословно - ПРЯМЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ "КИПОР" ЯВЛЯЕТСЯ КИТАЙСКИЙ ЗАВОД "КАМА", ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ МОЩНОСТИ 2-Х ПРЕДПРИЯТИЙ (КИПОР + КАМА). МЕЖДУ ЭТИМИ ЗАВОДАМИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ".

  ПРОДУКЦИЯ: 
  • ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ,
  • ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (0,5 - 150 кВт),
  • МОТОПОМПЫ,
  • МОТОБЛОКИ, МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ, др. техника...

    ПРОДАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОД РАЗНЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ (ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЮТСЯ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ), - ЭТОТ ПРИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ И ДРУГИЕ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ (GYS, JASIC и др.). ТАК ЖЕ ТОЧНО ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА "КАМА" ПРОДАЕТСЯ ПОД БРЕНДАМИ: "КИПОР", "КАМА", "ТИТАН", "G-POWER", "WEIMA" и др., НО СУТЬ - ТА ЖЕ !!!

    На сколько я владею информацией, продукцию "G-POWER" официально в Украину уже завозить не будут. В данный момент распродаются остатки. Причина - не знаю, наверное "финансовый кризис" в том числе.:)

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

17.05.2009 в 19:36:46

#1188432

Сделал сцепку для тележки. Свобода вращения в двух плоскостях : горизонтальной и вокруг "дышла". Втулку выточил под сайлентблок жигулевский. Там внутренний диаметр подходит к нашему стопорному пальцу. Я думаю , что сайлентблок будет гасить резкие удары по МБ.Фотки выкладываю.

0
Аватар пользователя
batyanya

Местный

Регистрация: 16.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 21

18.05.2009 в 14:45:40

#1189857

Приветствую всех "Кипороводов"! Не могу не вставить свои пять коп. Дело в том, что свой мб я приобрел прошлой весной, точнее проплатил весной, а получил в июне. Сам не ожидал, что так затянется. Брал с комплектом навесного, за исключением ротвальных фрез и окучника (не было в поставке) Модель выбрал Kipor 610 CA на нем движок самый мощный устанавливают, фары и эл.стартера правда нет, но ручным пускателем с пол оборота,как холодный- так и горячий. Одним словом к двигателю претензтй на сегодня нет! Обкатку начал тут же на участке в треть мощи, как рекомендует описание. Установил фрезу с направляющей и прошелся в межрядьях помидор. Эфект получился на пять! Картофель копал им же, вот тут столкнулся с рядом неудобств: 1)начиная проходить ряды между ранее выкопаными, грунтозацепные колеса зарываются в почву. Сделал вывод- колеса должны быть с широкой базой, чем те , что идут в комплекте с мб. 2)В компл-те идут колеса большие, хотя в прайсе указаны так же и малые,но их в поставке не оказалось А копатель по видиму расчитан под малые, поэтому пришлось настраивать на максим.-ый угол захода ножа. На уборку этого урожая буду брать малые колеса и с широкой базой. Те что предлагают не годятся. Лутше взять от Zirka 105. Осенью дошла очередь до перекидного плуга. Могу сказать одно для хорошей вспашки одного мб с плугом мало, нужен так же опыт и навыки в этом деле. Так как мой опыт был первым, то пришлось попотеть.На пятой сотке стало получаться на много лутше, чем на первых метрах.Единственное неудобство, это для хорошего отвала почвы нужна скорость,-дальше не продолжаю, ноги потом долго гудели. Скажу одно в этом году лопатой не пользовался.

0
Аватар пользователя
wes213

Местный

Регистрация: 14.04.2009

Артёмовск

Сообщений: 641

18.05.2009 в 15:35:26

#1189939

Вопрос возник неожиданно. У меня начало "вести" сцепление. Вроде бы - ремень. Казалось бы - попусти и все дела. Но не тут то было. Ремни попущены прилично. Если я руками кручу шкив коробки в обратную сторону вращения - скользят мои ремни как так и надо. Как только в другую сторону - начинается сцепление со шкивком двигателя. Началось все это после длительной работы с активной фрезой ( да на сыроватой почве , да с полной акт.фрезой). На поворотах я заметил , что сцепление начинает "вести". Я думаю , что при серьезной нагрузке ремни стали проскальзывать и я подпалил их, либо шлифанул в одну сторону шкив двигателя. Мыслей разных много. Может у кого была такая проблема - подскажите верный выход. А также тип и размер ремней ( может откуда подходят). Заранее благодарен.:help

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу