tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2
Покупал в Харькове на Барабашова. Хотел KDT-610E, но на тот момент его не было в наличии, купил 610-C. Хороший мотоблок, радует. Но иногда бывают моменты когда хотелось бы 6/2 скоростей
tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2
Пардон, я не ответил на первую часть вопроса, увлекся обрабатываю вопросы еще на одном сайте. Пониж/повыш это на моделях KDT-610E и если не ошибаюсь KDT-610L
tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2
Камп что-то подглючивает. Еще раз написал на Ваш вопрос.
ask19722012 написал :
Пардон, я не ответил на первую часть вопроса, увлекся обрабатываю вопросы еще на одном сайте. Пониж/повыш это на моделях KDT-610E и если не ошибаюсь KDT-610L
да я знаю
ю просто спросил есть ли у вас ручка перекл пов пониж и справа на коробке
внизу шток переключения
я
tolss написал :
а стартер поставить хочите наверное тяжело заводить
Заводить тяжелее чем бензиновый. Но если приловчится - то с первого раза заводится. Там нужно уловить технику запуска двигателя. Шнур нужно тянуть с нарастающим усилием, что бы максимум усилий пришлось на завершения запуска. А стартер хочу поставить потому что если много раз в день приходится заводить
рука начинает побалевать
ask19722012 написал :
Заводить тяжелее чем бензиновый. Но если приловчится - то с первого раза заводится. Там нужно уловить технику запуска двигателя. Шнур нужно тянуть с нарастающим усилием, что бы максимум усилий пришлось на завершения запуска. А стартер хочу поставить потому что если много раз в день приходится заводить
рука начинает побалевать
ask19722012, вот фото включения пониженных. включается-выключается рычагом на пластмасс. вставке, а сбоку на редукторе, стрелкой показал рычаг, который шток перемещает.
52dim написал : ask19722012, вот фото включения пониженных. включается-выключается рычагом на пластмасс. вставке, а сбоку на редукторе, стрелкой показал рычаг, который шток перемещает.
А не могли бы Вы пожалуйста сделать снимок места где шток детальнее(увеличенно)?
Вот фото моего труженика[/QUO
спасибо за фото, получается ручка есть , а штока нет, и модель 610С,
а мне предлогают тоже 610С - но там и ручка и ШТОК с тросиком есть, и не знают есть пониж и повыш.
ask19722012, кидаю фото. на штоке стоит пружина, поверх нее одета черная резинка.
шток нажимается рычагом, а обратно его отталкивает пружина.
когда "зажаржавэло" и не полностью отталкивает шток, то может никакой скорости не быть, или щелкать шар. муфта будет.
рычаг слева закреплен, а справа к нему подходит тросик переключения с пружиной на конце.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.