Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4715696

tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2

Покупал в Харькове на Барабашова. Хотел KDT-610E, но на тот момент его не было в наличии, купил 610-C. Хороший мотоблок, радует. Но иногда бывают моменты когда хотелось бы 6/2 скоростей

tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2

Пардон, я не ответил на первую часть вопроса, увлекся обрабатываю вопросы еще на одном сайте. Пониж/повыш это на моделях KDT-610E и если не ошибаюсь KDT-610L

а стартер поставить хочите наверное тяжело заводить

tolss написал :
а на коробке передач с права внизу шток есть для переключения пор/повыш и на руле ручка переключения пор/повыш с левой стороны на пласмасовой коробке. и хватает ли скоростей 3/1 или лучше 6/2

Камп что-то подглючивает. Еще раз написал на Ваш вопрос.

ask19722012 написал :
Пардон, я не ответил на первую часть вопроса, увлекся обрабатываю вопросы еще на одном сайте. Пониж/повыш это на моделях KDT-610E и если не ошибаюсь KDT-610L

да я знаю
ю просто спросил есть ли у вас ручка перекл пов пониж и справа на коробке
внизу шток переключения
я

tolss написал :
а стартер поставить хочите наверное тяжело заводить

Заводить тяжелее чем бензиновый. Но если приловчится - то с первого раза заводится. Там нужно уловить технику запуска двигателя. Шнур нужно тянуть с нарастающим усилием, что бы максимум усилий пришлось на завершения запуска. А стартер хочу поставить потому что если много раз в день приходится заводить
рука начинает побалевать

tolss написал :
да я знаю
ю просто спросил есть ли у вас ручка перекл пов пониж и справа на коробке
внизу шток переключения
я

На моем мотоблоке нет

ask19722012 написал :
Заводить тяжелее чем бензиновый. Но если приловчится - то с первого раза заводится. Там нужно уловить технику запуска двигателя. Шнур нужно тянуть с нарастающим усилием, что бы максимум усилий пришлось на завершения запуска. А стартер хочу поставить потому что если много раз в день приходится заводить
рука начинает побалевать

понятно это стоит около 1500 грн

tolss написал :
понятно это стоит около 1500 грн

фото нет мотоблока там где это все находится идалеко живете от Л-Долины

tolss написал :
фото нет мотоблока там где это все находится идалеко живете от Л-Долины

От Липовой Долины приблизительно 150 км .Что именно сфотографировать, место где должен быть шток повыш/пониж?

ask19722012 написал :
От Липовой Долины приблизительно 150 км .Что именно сфотографировать, место где должен быть шток повыш/пониж?

да то место где шток на коробке передач и вид на пласмасовую панель на руле где ручки перекл. и включения ВОМ

Вот фото моего труженика

tolss написал :
да то место где шток на коробке передач и вид на пласмасовую панель на руле где ручки перекл. и включения ВОМ

Очевидно у Вас есть идея переделать 3/1 на 6/2 скоростей. Или я не прав?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ask19722012, вот фото включения пониженных. включается-выключается рычагом на пластмасс. вставке, а сбоку на редукторе, стрелкой показал рычаг, который шток перемещает.

52dim написал :
ask19722012, вот фото включения пониженных. включается-выключается рычагом на пластмасс. вставке, а сбоку на редукторе, стрелкой показал рычаг, который шток перемещает.

А не могли бы Вы пожалуйста сделать снимок места где шток детальнее(увеличенно)?

[QUOTE=ask19722012;4716019]

Вот фото моего труженика[/QUO
спасибо за фото, получается ручка есть , а штока нет, и модель 610С,
а мне предлогают тоже 610С - но там и ручка и ШТОК с тросиком есть, и не знают есть пониж и повыш.

а где у вас ручка вклечения сцепления

ask19722012 написал :

Вот фото моего труженика

tolss написал :
а где у вас ручка вклечения сцепления

Ручка сцепления на моем мотоблоке справа

да идея есть, но очень наверное дорогая

ask19722012 написал :
Очевидно у Вас есть идея переделать 3/1 на 6/2 скоростей. Или я не прав?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

ask19722012, кидаю фото. на штоке стоит пружина, поверх нее одета черная резинка.
шток нажимается рычагом, а обратно его отталкивает пружина.
когда "зажаржавэло" и не полностью отталкивает шток, то может никакой скорости не быть, или щелкать шар. муфта будет.
рычаг слева закреплен, а справа к нему подходит тросик переключения с пружиной на конце.