Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2872203

sokmix хорошый сайт,спасибо.

dilen777 Чем можем

sokmix есть у меня еще такая идея,куплю нш сварю аккуратную рамку, сверху поставлю бочек для масла внизу нш ,привод от ВОМ. и цеплять за двух точечную сцепку, куда культиватор цепляется и центральную от трех точечной сцепки, получится быстросъемный. ВОТ В КРАТЦЕ ЗАРИСОВАЛ

dilen777 написал :
привод от ВОМ

Тоже об этом подумывал, но проблема в постоянно занятом ВОМе.
Я уже думал, может поставить НШ спереди чуть ниже двигателя, и запитать от коленвала? У меня на шкиве (на коленвале) есть три (или 4, точно не помню) отверстия с резьбой. Можно еще один шкив поставить, если ремееной привод до НШ, или шестеренку присобачить. Ну вообщем как то так. Места правда маловато, но думаю 10ку можно попробовать поместить...

Yanmar1401D написал :
спереди чуть ниже двигателя

тоже так думал,но место действительно маловато,да и бак с маслом придется вперед ставить,думаю это испортит вид, а чем занят ВОМ? фрезой? я тоже не хотел занимать вом,но потом подумал что фреза нужна раза три за сезон, весной ,летом,и осенью. а так как рамку с нш и бачком я сделаю как одно целое и быстросъемное перекинуть его с фрезой минут 5-6 займет, и так как нижняя часть рамки будет цепляться за двух точечную сцепку от фрезы,длинные два рычага от трех точечной сцепки будут свободные и можно будет зацепить прицеп или противовес. если не понятно со сцепками,то поясню что на моем тракторе две сцепки,одна двух точечная другая трех точечная, как и на многих тракторах...
еще можно врезать тройник с краном на трубку под давлением после штатного нш, только придется заморочится с обраткой масла в коробку.

dilen777 написал :
только придется заморочится с обраткой масла в коробку.

Не надо заморачиваться. Вверху на коробке есть заливное отверстие с пробкой-сапуном, вот на него вытачиваеш штуцер-переходник, к нему прицепляеш шланг обратки и плотно насаживаеш на заливную горловину. У меня так и всё прекрасно работает.

dilen777 написал :
а чем занят ВОМ? фрезой? я тоже не хотел занимать вом,но потом подумал что фреза нужна раза три за сезон, весной ,летом,и осенью. а так как рамку с нш и бачком я сделаю как одно целое и быстросъемное перекинуть его с фрезой минут 5-6 займет

Оно то и так. Но на ВОМе обороты максимальные 1000 (у меня) а коленвал номинально я раскручиваю до 2000 (пока хватало). Больше обороты - больше давление. Но первой моей идеей была конструкция от ВОМ. Только я бачек думал закрепить на тракторе (хочу делать козырек, и вот где то на стойки прицепить), а на двухточечную только НШ. А на бачке краники поставить. Ну незнаю еще помудрю. Хочу сконструировать бур, есть хороший планетарный редуктор, но с приводом от ВОМ много мороги, еще один угловой редуктор нужен, плюс кардан. А я подумал, почему бы не сделать гидропривод, я думаю усилия и момента хватит с головой. Так что тоже хочу дополнительную гидросистему. А в штатную не хочу врезаться.

мне кажется что когда напрямую от коленвала делать то будет потеря мощности,так как не по наслышке знаю что влияет, даже тот же генератор только включишь какой нибудь мощный электроприбор нагрузка на генер возрастает и обороты скачок дают ,и есть еще примеры таких подключений от колена,только не на тракторе,эффект тотже. а что говорить о том когда ты будешь делать тяжелую работу связанную с гидравликой,мне кажется что даже ремень проскальзывать будет, оборотов вом вполне хватит , вот ссылка на куботу, у него питушок работает от отдельного нш от ВОМ,и причем на очень маленьких оборотах, смотри кажется на 7;47 минуте [

My B7000 Kubota.MPG

]( "My B7000 Kubota.MPG")

CheGuevara44 можно и так в принципи сделать.

рекомендую посмотреть о ремонте видио.

[

REVISIONE TRATTORI KUBOTA - 3: rimontaggio trazione anteriore

]( "REVISIONE TRATTORI KUBOTA - 3: rimontaggio trazione anteriore")

Здраствуйте. Я впервые на форуме и новичок , захотелось преобрести минитрактор японский, просмотрел много предложений, кто нибудь имел дела с ООО Япония-трейд.

sokmix написал :
Попробуйте написать Владимиру. Думаю поможет.

Хочу прилюдно , на форуме выразить огромную благодарность Владимиру! Он сумел мне прислать шестерни колёсного редуктора (из америки уже год не могут). Рекомендую его Вам.

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

Aksellus написал :
Хочу прилюдно , на форуме выразить огромную благодарность Владимиру! Он сумел мне прислать шестерни колёсного редуктора (из америки уже год не могут). Рекомендую его Вам.

сколько обошлось

13 тыс заказ и японии, а у америкосов 480 грин объява была ( до сих пор деньги возвращают).

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

здравствуйте мужики как разобратся спамитью фрезы на исеки сеал21

Внимательно изучил форум о мини трактоах, но так и не понял какой трактор брать. Посоветуйте, что лучше Белорус - 321 или японский новый Мицубиси МТ 180д? Цена на них почти одинаковая, только Белорус - 321 побльше и по мощнее.

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

японский лучше

Трифонович написал :
Внимательно изучил форум о мини трактоах, но так и не понял какой трактор брать. Посоветуйте, что лучше Белорус - 321 или японский новый Мицубиси МТ 180д? Цена на них почти одинаковая, только Белорус - 321 побльше и по мощнее.

Японский действительно лучше, но МТ-180Д не японский, а индийская копия японского трактора 70-х годов. Для Вас, как жителя Белоруссии, МТЗ 321 я думаю будет лучше. Особенно для возделывания картошки и он более универсален. Просто незная ваших задачь и объемов трудно что-то советовать.

sokmix
Спасибо за грамотный ответ. Просто я в некотором раздумье. Цены приблизительно около 11000$ что у так называемого МТ-180Д в Питере, что МТЗ 321, который производят в Бобруйске. Так с Питера ещё привезти надо. А этот рядом. Правда и у нас их трудно купить, но это дело поправимое. Смущает только размер, ну а мощность 36 лошадок не помеха.

Трифонович написал :
Так с Питера ещё привезти надо

Тем более. Конечно если Вам 10 соток обрабатывать и трактор перевозить на прицепе, то МТЗ великоват, но если ЛПХ, то он не на много больше МТ-180, но более функционален. И для тракторов класса 0,6 больше навесного, те более у Вас Польша ближе, чем Питер.