Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3047584

как он не потянет... он же трактор:-))))))))))))))))) нормально потянет, даже не ойкнет. Гена заряжает, но очень слабенько. Вы под капот то заглядывали?

похоже путаете грузоподъёмность прицепа с тяговым усилием трактора.

Aksellus написал :
как он не потянет... он же трактор:-))))))))))))))))) нормально потянет, даже не ойкнет.

На ровном месте может и больше потянет, но при весе трактора в 500кг цеплять 2т безумие. При любом спуске трактор не сможет остановится и прицеп его перевернет.

На мой взгляд при максималке куботы в 15км/ч никакого риска нет. Но разумность действий конечно никто не отменяет. К стати я своим таскал газ 53, и ничего страшного, правда конечно не по серпантину:-)))

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

всем здравствуйте подскажите пожалуйста почему опускается фреза сама посебе

Aksellus написал :
при максималке куботы в 15км/ч никакого риска нет

Поверьте на слово, проверено личным опытом. Скорость здесь не причем. Даже с 1т остановиться на спуске (если потребуется) будет проблематично если прицеп без тормозов, т.к. у трактора тормозят только задние колеса, а с 2т нереально.

проблема с регулятором вероятнее всего, или цилиндр не держит...

sokmix написал :
Поверьте на слово, проверено личным опытом. Скорость здесь не причем. Даже с 1т остановиться на спуске (если потребуется) будет проблематично если прицеп без тормозов, т.к. у трактора тормозят только задние колеса, а с 2т нереально.

а если прицеп с тормозами? ;-)

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

Aksellus написал :
проблема с регулятором вероятнее всего, или цилиндр не держит...

было нормально потом перестала подниматся снял распределитель прочистил стала работать нормально но стала опускатся там есть грибок может из занего

видимо

vlodimir написал :
всем здравствуйте подскажите пожалуйста почему опускается фреза сама посебе

Какой трактор у вас?

Регистрация: 26.09.2011 Новосибирск Сообщений: 30

Yanmar1401D все зделал клапан недержал

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

cum написал :
Что никто не заказывал из Америки запчастей???

Ссылку на сайт, откуда хочеш выписывать, выложы.

chipola уже сделал из наших запчастей. Поставил рулевую колонку от Запорожца. получилось супер

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

cum Фотку можеш прилепить? У моего знакомого на куботе тоже червячная развалилась.

Все здрасте! Жудко рад найденному форуму и данной теме. Владею три года Куботой L140.
Купил с рук, без доков, у биснесмена у которого он стоял на базе отдыха, пару лет без работы.
По ссылка в теме пытался определить год выпуска - даже такой модели не нашел - видимо начало 70-х (может кто подскажет)?
По характеру - 14 лс, 2 ВД, 1 цилиндровый дизель, Укомплектован почвообрабатывающей фрезой.
За три прошедших года это малыш решил кучу поставленных задач, от вспашки почвы и залежей (окупил себя за два сезона) до путешествий по лесам и болтам - в разумных пределах.
За это время отремонтировано и заменено: подшипник натяжного ролика ремня генератора.
барабан тормоза - лопнул, замену выточили в вагоноремонтном депо за литру.
Умер рулевой редуктор (износ механизма и червяка) - заменен на рулевой редуктор Москвича, с доработками конечно.
Замена резины на задних колесах 20 дюймов - отлично подошла наша, с передка с ведового Т-40.
Каждый сезон замена моторного масла (ENEOS 5W30) замену маслянному фильтры к сожалению до сих пор не нашел - мою старый.
За замену трансмиссионно-гидравлического страшно браться, не знаю что лить и как часто менять? (В теме тоже большой разброс)?

Подскажите, может кто знает какое давление масла двигателя должно быть у мотора 3T84H ЯНМАР 2310? Заранее благодарен!

Регистрация: 03.11.2011 Корсаков Сообщений: 105

Argon написал :
Все здрасте! Жудко рад найденному форуму и данной теме. Владею три года Куботой L140.
Купил с рук, без доков, у биснесмена у которого он стоял на базе отдыха, пару лет без работы.
По ссылка в теме пытался определить год выпуска - даже такой модели не нашел - видимо начало 70-х (может кто подскажет)?
По характеру - 14 лс, 2 ВД, 1 цилиндровый дизель, Укомплектован почвообрабатывающей фрезой.
За три прошедших года это малыш решил кучу поставленных задач, от вспашки почвы и залежей (окупил себя за два сезона) до путешествий по лесам и болтам - в разумных пределах.
За это время отремонтировано и заменено: подшипник натяжного ролика ремня генератора.
барабан тормоза - лопнул, замену выточили в вагоноремонтном депо за литру.
Умер рулевой редуктор (износ механизма и червяка) - заменен на рулевой редуктор Москвича, с доработками конечно.
Замена резины на задних колесах 20 дюймов - отлично подошла наша, с передка с ведового Т-40.
Каждый сезон замена моторного масла (ENEOS 5W30) замену маслянному фильтры к сожалению до сих пор не нашел - мою старый.
За замену трансмиссионно-гидравлического страшно браться, не знаю что лить и как часто менять? (В теме тоже большой разброс)?

У меня YANMAR YM 1500. в трансмисию-гидравлику, уже более 15 лет, заливаю моторное масло, единственный раз, запенилось, долил другой маркировки чем было залито,

День, добрый. Может кто подскажет. Имею мини трактор mitsubishi D2350FD, по документам 2000 г.в. Фреза поднимается только на 15-20 см от земли (с подгазовкой) а дальше нужно ручками помогать. При этом, как перестаёт подниматься - слышно шипение. Может есть какой-то перепускной клапан? если да, то как его отрегулировать? буду рад любой информации!

Перепускной клапан с большой вероятностью. Находится в распределителе (там, откуда ручка торчит), разобрать и всё прояснится.

Aksellus Ручка, которая поднимает фрезу, через систему креплений втягивает и вытягивает два "цилиндрика" из этого, как я понял, распределителя. Но там особо регулировать нечего, кроме хода этих самых "цилиндриков" Но так как они напрямую зависят от положения ручки - то делаю вывод что перепускать масло они не могут... Но к этой кухне ещё подцеплен и ГУР! и в итоге вообще непонятно куда руки приложить

сфотографируй и покажи, тогда может и подскажем.