30.05.2009 в 00:25:59
#1209888
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало... Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает!!! снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла:scare чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь!
30.05.2009 в 02:16:16
#1209976
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2" поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые - следствие присутствия воды. Насколько я знаю - довольно распространенная проблема. Ну и двигатель - по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом - такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая..
30.05.2009 в 12:32:05
#1210278
на мой не опытный взгляд ( но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще.... В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь...зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.
30.05.2009 в 17:03:07
#1210470
Aksellus написал : могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей.
Спасибо, конечно, за предложение, но вряд ли я буду ремонтировать старичка с заказом з/ч по каталогу. Если что-то загнется безнадежно - проще другой купить.. Да и ломаться там особо не чему..
31.05.2009 в 00:02:36
#1210882
Duck, как обладатель куботы со стажем. для каких целей за это время использовали сей девайс?
31.05.2009 в 14:16:54
#1211409
В основном на с/х работах: плуг, немного работал фрезой, культивация, крутил бетономешалку. В общем наработка за все время м/часов, может, 500-6000 наберется..
01.06.2009 в 20:37:01
#1213298
duck написал : В общем наработка за все время м/часов, может, 500-6000 наберется..
duck написал : 500-6000 наберется..
Нехилый разброс, однако... :) Тогда универсально 0-10000 для всех...
01.06.2009 в 21:53:12
#1213414
думаю что duck опечатался, но и та и другая цифра для меня что то не особо реальны.
02.06.2009 в 15:41:28
#1214580
AMA3OH написал : Нехилый разброс, однако...
Оценил Вашу внимательность, спасибо! Само собой с шестеркой один ноль лишний))). На особую точность в цифрах не претендую - может чуть больше или меньше. Последние несколько лет работает немного: часов может по 20-25 в сезон, а поначалу.. - да, жужжал почти всю весну, не затыкаясь))).
02.06.2009 в 16:13:26
#1214638
вопросик тут к Вам Duck возник, меняли ли вы за эти годы масло в движке? и если да , то какой фильтр использовали?
02.06.2009 в 23:08:04
#1215377
Ну а как же!? Менял много-много раз. А сменного элемента у него нет, обслуживаемого тоже - только сетка маслоприемника..
02.06.2009 в 23:28:16
#1215415
ну да, движки у нас разные. А у меня накручивающийся фильтр, и к сожалению нет каталожного номера... правда я и не особо искал. Думаю не проблема . найду. думаю сделать к трактаренку кран балку (правда для этого еще трех точечная сцепка нужна, хочу где нибудь фирменную нарыть)
03.06.2009 в 00:03:24
#1215471
А что такой кран-балкой поднимешь? Или там лебедка от ВОМа?
03.06.2009 в 00:07:27
#1215478
нет, если нимательно посмотришь, крюк закреплен к коцу балки. подъем осуществляется за счет штатной гидравлики. ну поднять килограм 200-300 и перевезти с места на место вполне по силам.
03.06.2009 в 00:13:07
#1215484
200-300 это врядли ..)) Еще если и перевезти.. Раз в пять меньше - еще поверю..))
03.06.2009 в 00:16:10
#1215490
хм, и почему? какие доводы против?
03.06.2009 в 00:20:17
#1215499
На счет поднять: стрелой - плечо рычага какое?.. А сам трактор сколько весит?.. И лап нету.. ))) А двинуться с поднятым на стреле грузом.. даже потихоньку и по очень ровному.. Трактор так болтать будет..
03.06.2009 в 00:20:55
#1215503
03.06.2009 в 00:24:12
#1215511
масса моего 475 кг, понятно что 600 не утащу. но 200-300 думаю реально. можно и утяжелители на передок навесить.
03.06.2009 в 00:25:26
#1215516
Ну не знаю - пробуйте! Мож чего и получится.. Но я уверен, что Вас ждет разочарование..(((
03.06.2009 в 00:28:54
#1215520
Попробую. времени не много займет. уж очень девайс интересный и по хозяйству нужный, мне во всяком случае :-)
03.06.2009 в 00:34:26
#1215525
Лишь бы ничего не оторвало и не загнуло..
Aksellus написал : можно и утяжелители на передок навесить
03.06.2009 в 00:41:36
#1215537
а про лебедку на ВОМ идея тоже интересная. одно но - реверса нет... если сгородить. компактно думаю не получится. ну вобщем подумать надо на эту тему. есть у меня вообще то компактная электролебедка, на машине пользую иногда, можно её на стрелу и поставить . она 3-х тонка на первом слое барабана .... и 12 вольтовая.
03.06.2009 в 00:47:39
#1215548
С реверсом, конечно было бы ловчее. Но можно и без него обойтись..
03.06.2009 в 00:53:30
#1215553
на этой лебедке как раз и реверс есть.
07.06.2009 в 00:10:20
#1221511
сегодня собрал колесный редуктор и поставил на трактор. что интересно во втором редукторе тоже не было масла. залил. опробовал. все прекрасно работает! 40 минут утюжил три сотки суглинка с кирпичами (у друга на участке), лет 15 никто после строителей не трогал, результат отменный.
16.06.2009 в 04:36:01
#1233018
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде - просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной - тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает???
16.06.2009 в 12:14:46
#1233367
согласен трактореныш просто супер! вот перечень масел , может что то из этого отыщешь:
ARCO Tractor Fluid; BP Tractran UTH; Case Hytran; Chevron Torque Fluid; Chevron Tractor Hydraulic Fluid; Conoco Power-Tran III Fluid; Conoco Farm Master; Gulf Universal Tractor Fluid; John Deere Hy-Gard; Kendall HYKEN 052; Kubota UDT; Lubrication Engineers 7500; Lubriplate UTF C-4; New Holland, Ford M2C134-D & FNHA-2-C-200.00 & 201; Mobilfluid 300, 350 and 424; Pennzoil HYDRA-TRANS; Phillips HG Fluid; Royal Purple SYN-TRACTOR III WG; Shell Donax TD
у нас легче всего думаю найти Shell Donax TD. картофелекопалку тоже буду делать, но зимой, по образу и подобию этой
16.06.2009 в 14:17:06
#1233513
Не знаю как у тебя, но у меня фрезы практически прямые, фрезеруют отлично, но есть одно но - они не переворачивают землю. В прошлом году насыпал на картофельное поле навоза, профрезеровал, а он родимый (навоз) весь наверху остался.... Вот и задумал сделать плуг. Денег потратил 4 тыс., зато сельхоз орудие еще одно появилось. У нас маленькие китайские плужки 2-3 корпусные по 15 тыс продают. Картофелекопалку делаю тоже по тому образцу который привел, хочу в этот сезон запустить. Насчет отвала две мысли: первая повешать назад на "штатную" (делал сам) навеску, вторая поставить доп. насос спереди ну и гидроцилиндры соответственно..
16.06.2009 в 14:26:02
#1233530
да доп насос то не нужен, нужны клапана с управлением и врезаться в магистраль, причем такая штуковина есть штатная, только вот пока не разобрался откуда берет давление. наверняка что то должно быть с завода. хочу заказать родную трех точечную сцепку заднюю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу