viktor48 написал :
Да за зиму в движке с отработкой незнамо что может образоваться
С новым тоже, присадки в осадок выпадут, синтетика на фракции разделится, да мало ли чего, я тоже весной меняю, перед интенсивной загрузкой, полет нормальный А чтобы не парится на предмет
viktor48 написал :
незнамо что может образоваться.
viktor48, Видимо вы правы, на счёт оборотов надо было по точнее, а про специальное масло вы зря, ссылки я приводил, дублирую кстати они чуть ли не единственные, кто предоставляет информацию о физико-химических свойствах масла. Только сравнивая эти показатели и можно говорить о разнице в маслах.
Насчёт замены. Масло при контакте с кислородом (воздухом) окисляется! Соответственно теряет свои свойства. В закрытой канистре хранить можно долго, но после того как вы залили его в картер двигателя не больше года. Это касается и автомобилей и мотоциклов. Зачем его менять осенью? Чтобы свежее масло пол года окислялось?
Fluid force написал :
Только сравнивая эти показатели и можно говорить о разнице в маслах.
Говорить то можно, но кто проверял что залито в "фирменных" канистрочках под названием - масло для МБ такого то, где и кто его разливал? Для автомасел все таки какой то контроль существует
всем привет. масло для мотоблока всегда продадут втридорога . хотя маркировка будет как автомобильных канистрах. какое масло в паспорте от мотоблока написано токое и покупайте .лучше следите за фильтром .пыль намного быстрей сьедает поршневую .
Друзья, помогите!
Нужен мотоблок для обработки примерно 30 соток.
Земля песчаная, но практически целина. Предыдущие хоязева огородом не занимались.
Осложняет ситуацию значительный уклон и неровный рельеф.
Задачи:
выравнивание
подготовка земли под овощные грядки (картошки в планах пока нет).
и перевозка грузов. Возможно уборка снега.
Приоритет: надежность Бюджет до 120.000 (с навеской)
Уже было выбрал Беларус-09. Но смущает, что он не приспособлен для работы на больших уклонах. Что скажите?
2-й кандидат УГРА с субаровским двигателем
3-й .... ?
Прошу совета!
afanasy написал :
Уже было выбрал Беларус-09. Но смущает, что он не приспособлен для работы на больших уклонах. Что скажите?
2-й кандидат УГРА с субаровским двигателем
А чем тяжелый мотоблок Беларусь, хуже приспособлен для работы на уклонах, чем достаточно высокая УГРА ?
Тут как раз МТЗ и нужен.
afanasy написал :
Нужен мотоблок для обработки примерно 30 соток.
А что вы на наших тяжах зациклились. посмотрите в сторону поднебесной. тоже вроде ничего делают. например Мотоблок дизельный KIPOR KDT 610 E с электрозапуском
Целая тема есть полистайте [h=1][/h]
Бело написал :
А что вы на наших тяжах зациклились. посмотрите в сторону поднебесной. тоже вроде ничего делают. например Мотоблок дизельный KIPOR KDT 610 E с электрозапуском
Целая тема есть полистайте [h=1][/h]
привет .платить такие бабки за мотоблок с цепным редуктором я бы нестал .есть мотоблоки подешевле и понадёжней
Вот смотрите под этим заголовком:
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К DDE V700 II DWN "Буцефал-1" (изготовленных до ноября 2011 г.); DDE V700 II H160WL4 "Кентавр-2" (изготовленных до ноября 2011 г.), Patriot Garden T 7,5/900 2FB PG Montana, Patriot Garden T 7.0/1000 2FB PG Nevada
Господа здравствуйте! По совету с этой ветки - хочу купить мотоблок Crosser CR-M6 , но тут нашел еще мотоблок Kipor KGT 510C - очень внешне приглянулся . Прошу Вашего мнения- что купить? Есть ли у М6 разблокировка колес ? не нашел. И на сколько дизель лучше - мне говорят друзья , что бензиновый летом лучше - не перегревается. А цена у них одна . Всю голову сломал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.