zevs 63 написал :
а на рычаг Ш-20 (подшипник шарнирный).
А что это за подшипник? Гугль дал ответ:
Подшипник шарнирный для неподвижных соединений без отверстий и канавок для смазки. Класс точности 0. Группа радиальных зазоров 0. Без дополнительных технических требований.
Внутренний диаметр d мм:
20
| Внешний диаметр D мм:
| 35|
| Ширина B мм:
| 12\16|
| Вес:
| 0.065|
Как это понять для неподнижных соединений и на кривошип?
Тапками не бросать, действительно не знаю что это за байда.
Я бы склонялся к радиальному двухрядному самоцентрируощему подшипнику на шатун.
NAP написал :
Как это понять для неподнижных соединений и на кривошип?
Не на кривошип, а на рычаг где нет полного вращения. Хочу попробовать, как покажет себя в процессе эксплуатации. А на шатун действительно лучше радиальный двухрядный, но хотелось бы закрытый с двух сторон.
mak_80, Такие подшипники (Ш20) стоят на комбайне на граблине соломо набивателя . Эти подшипники стоят там без всяких уплотнений , а пыли там явно больше
ValikTorsion написал : mak_80, Такие подшипники (Ш20) стоят на комбайне на граблине соломо набивателя . Эти подшипники стоят там без всяких уплотнений , а пыли там явно больше
ValikTorsion написал : mak_80, Такие подшипники (Ш20) стоят на комбайне на граблине соломо набивателя . Эти подшипники стоят там без всяких уплотнений , а пыли там явно больше
Ну на комбайне он высоко, ну пыль вокруг летает, а на КК они будут работать возле самой землицы. Вы вспомните на КТН насколько транспортёра, звёздочек да и самих подшипников хватает.
mak_80 написал :
Ну на комбайне он высоко, ну пыль вокруг летает, а на КК они будут работать возле самой землицы. Вы вспомните на КТН насколько транспортёра, звёздочек да и самих подшипников хватает.
При объемах 30-50 соток думаю хватит не на один сезон.
zevs 63 написал :
Я себе ставлю на кривошипе 204 закрытый, а на рычаг Ш-20 (подшипник шарнирный).
zevs 63 написал :
Не на кривошип, а на рычаг где нет полного вращения. Хочу попробовать, как покажет себя в процессе эксплуатации. А на шатун действительно лучше радиальный двухрядный, но хотелось бы закрытый с двух сторон.
zevs 63, а зачем при Вашей компоновке шарнирный подшипник, осевых и смещеных нагрузок в этом узле нет. В моей КК в этом узле вообще ничего нет, кроме болта и отверстия в рычаге. В этом сезоне поставлю сайлентблок (болт потихоньку разбивает отверстие). Полного вращения нет и пыли, грязи не боится.