Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#2501381

kelbus написал :
Скажите пожалуйста какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере?

19+-2мм взято от сюда ,
про карбюратор есть и здесь сканы пост 41

kelbus написал :
У меня приходиться чуть ли не полностю закрывать воздушную заслонку чтобы слушался педали газа

наверное открывать все таки? если переливает бензин (обогащает смесь т.е. бензина больше чем воздуха) а Вы ему перекрываете заслонкой воздух которого и так мало, по хорошему должен заглохнуть он тогда. скорее всего открываете заслонку.

kelbus написал :
Я снял воздушный патрубок и смотрел в момент открывания дросельной засолнки бензин чуть ли не "ручьём льёться". Свечи "закопченые".

Вот копченые свечи говорят о богатой смеси. А через крышку не течет бензин когда на холостом ходу работает двигатель? Может начать с притирки иглы карбюратора?

kelbus написал :
Где то читал что лутше ставить другой карбюратор.

ну да советуют К45 но я его не нашел хотя он на мотоблоках стоит (например МБ типа "каскад")

kuzmatolja #1764 написал :
А кто знает отличие Т08 от Т012

вот здесь немного фоток

продажа не моя и фото соответственно тож
трактор один в один (гены на моем небыло и нету сейчас)

syvom Отличия значительны. Спасибо.

погрузка трактора

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

rino , даа на моем колесики передние меньше, и задние фонари другие были, сейчас стекла такие нашел поставил как на фото.

ROW111 написал :
даа на моем колесики передние меньше,

это родные колеса на фото? какой размерчик резины? хочу на своем колесики побольше сделать.

колеса родные завтра размер перепишу и фото сделаю

Здравствуйте. Нужно колесо зубчатое привода генератора на трактор Т-012. Подскажите с чего оно может подойти.

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012. Или может подходит от какой другой техники? Заранее благодарен.

Zo написал :
где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012.

В сельхозтехнике спросите эмтзевский гидро шланг

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

rino а с боку можно фото Вашего КМЗ-012, вот хочу посмотреть сколкьо вырезано у капота по бокам, а то мой СК-12 под капотом опять грется начал, и это еще не косил! а когда кошу вообще бензин в карбюраторе кипит и в глушитель стреляет изза перегрева. В этот выходно ходил вокруг смотрел как чего отрезать да куда вентилятор дополнительный затолкать, может посмотрю как на Вашем да себе так же сделаю.

ROW111 написал :
а то мой СК-12 под капотом опять грется начал

У Рино дизель так что он Вам не указ , а я свой капот потерял лет 15 назад из-за перегрева

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 я знаю что у него дизель В2Ч но у них капот сильнее вырезан снизу вот подумываю тоже примерно так и вырезать и пару вентиляторов 12в затолкать с датчиком температуры на капот градусов на 40, чтоб на холодную не молотили как только завел. вентиляторы пока от компьютера возьму 120х120мм а потом поищу от машины какой нибудь иномарки неборльшой вентилятор чтоб впереди капота всунуть ( да и впереди тоже эти "решетки" тоже надо вырезать нафиг! и заменять сеткой). вообще мысли ходят в сторону того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить а в эти места как раз вентиляторы они хорошо будут вдоль мотора воздух прогонять. Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.

ROW111 написал :
того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить

Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора и отведите горячий воздух из под капота . а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора

Регистрация: 21.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 12

Stebium1 написал :
а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора

это точно

ROW111 написал :
Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.

а может просто капот снять когда косиш

Регистрация: 21.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 12

у меня лампочка давления масла начинает загоратся когда нагревается в жаркую погоду , что делать

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал :
Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора

Так глушитель и так под рамой стоит, и экранирован железом рамы (там пластина не знаю мм 8 наверное толщиной) если только саму трубу выхлопную экранровать которая от выпускного коллектора идет к глушителю? Да и вентиляторы ничего особо не сожрут 0,1а 12В один потребляет 1,2Вт соответственно два штуки 2,4 Вт что ж там совсем нЕмощный генератор что ли стоит? Я их хочу поставить либо вместо фар как писал выше, либо сверху-вниз под капот,чтобы дули на головку там в капоте как раз отверстия пробиты вырежу болгаркой, сетку поставлю и под нее вентиляторы направлю их чтоб сверху забирали воздух и гнали на головку и вниз через. вот второй вариант мне больше нравится т.к. забирать будет холодный воздух сверху да и с фарами не надо ничего выдумывать-переделывать.Ну и может из жести выгнуть трубу - кожух для забора воздуха на двигатель сразу из под решетки капота.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

ден написал :
а может просто капот снять когда косиш

и вообще летом когда выше +20С, а зимой я не езжу, задолбало его снимать и одевать, а без него (капота) какой то неандрталец получается.

ден написал :
у меня лампочка давления масла начинает загоратся когда нагревается в жаркую погоду , что делать

капот снять у меня с капотом когда перегревается тоже загорается лампа а без капота иногда даже заглушишь а лампа загорается через 2-3 сек после остановки двигателя, масло залито у меня зимнее М10Г2,оно погуще все же.

ден написал :
у меня лампочка давления масла начинает загоратся когда нагревается в жаркую погоду , что делать

Залить нормальное масло это раз , и второе посмотреть редукционный клапан или что под него попало или нужно отрегулировать , ну и третье маловероятное и крайне неприятное трындец движку .

ROW111 написал :
Так глушитель и так под рамой стоит,

Там между рамой и вентилятором двигателя хороший зазор в который и прёт горячий воздух .

ROW111 написал :
Да и вентиляторы ничего особо не сожрут 0,1а 12В один потребляет 1,2Вт соответственно два штуки 2,4 Вт что ж там совсем нЕмощный генератор что ли стоит?

Гена всего 150 Вт . турбина движка качает примерно 1500 метров кубических воздуха в час , а два таких вентилятора дадут примерно 20-30 метров куб так что мало чем помогут . Хороший автомобильный вентилятор от 100Вт и больше